Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучить особенности управления мужчинами и женщинами.
Создан заказ №4600716
23 января 2020

Цель исследования – изучить особенности управления мужчинами и женщинами.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине "Психология управления персоналом". на 25-30 листов. Готовность к 05.02.20. Курсовая с заданием (кейсом).
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность. Различие между мужчинами и женщинами, в зависимости от пола, имеет долгую историю существования и в различных формах проявляется во всех обществах. Большую роль в этом различии сыграли физические отличия и способности. Действительно, мужчины обычно отвечали за охоту и другие виды активной деятельности, которые требовали большей физической силы. В свою очередь, женщины, которые считались более слабыми, отвечали за более легкие физически задачи, такие как: сбор ягод, уход за домашним хозяйством или воспитание детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) На протяжении веков формировались мужская и женская роли и к настоящему времени они стали стандартизованными. Сегодня ожидается, что мужчины и женщины будут следовать определенным поведенческим особенностям, которые считаются характерными для своего пола. В этом смысле в современном обществе разделение по половому признаку и определение соответствующего поведения и роли выглядят абсолютно обыденно. Однако, во всем мире женские характеристики обесцениваются в сравнении с мужскими качествами, что приводит к сексизму. Такое обесценивание достаточно четко просматривается в России, где до настоящего времени согласно постановлению №162 «Об утверждении перечня тяжелых работ и работ с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда женщин» от 25 февраля 2000г существует перечень запрещенных для женщин профессий. Официальный список состоит из 456 видов работ, запрещенных для женщин; он принят еще в 1974 году. Организация Объединенных Наций признала список ущемляющим права женщин, Министерство труда Российской Федерации пообещало его пересмотреть. Однако до настоящего момента женщинам не положено работать плотником или водолазом, управлять электропоездом, быть членом палубной и машинной команды на корабле, а также водить автомобиль грузоподъемностью больше двух с половиной тонн. Считается, что эти профессии слишком сложные и травмоопасные для женщин, а еще могут нанести вред репродуктивному здоровью. Основное внимание в настоящее время уделяется мужчинам и женщинам в начале карьерного пути, или уже получившим небольшой опыт работы. Несмотря на то, что многие женщины квалифицированы лучше, чем некоторые мужчины на идентичных рабочих местах, они подвергаются дискриминации только из-за их гендерной принадлежности. В XXI веке, основывать рабочую деятельность на гендерных стереотипах и предрассудках немыслимо. Тем не менее, преодоление этого стереотипного мышления в России займет еще около пятидесяти лет. Молодым специалистам сегодня нет времени ждать еще пол столетия, нужно доказывать и получать свои законные возможности прямо сейчас даже если специалист – женщина. Предмет исследования – управление персоналом; объект исследования -персонал: мужчины и женщины. Цель исследования – изучить особенности управления мужчинами и женщинами. Задачами данного исследования является: раскрыть теоретические аспекты гендерных отношений в управлении персоналом; выполнить практическое задание. Методом исследования был выбран качественный сбор данных. Способом сбора информации - удаленный социологический опрос. Среди различных возможных форм социологических опросов анкетирование с полузакрытыми вопросами выбрано наиболее подходящим для данных исследовательских целей. Данная работа состоит из трех разделов. В первом разделе рассмотрены теоретические аспекты гендерного неравноправия: понятие гендерные стереотипы, теория социальных ролей и теория организационной готовности, особенности карьеры мужчин и женщин и гендерные дисбалансы в практике управления. Второй раздел – практическое исследование, проведенное в рамках данной работы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Цель исследования – изучить особенности управления мужчинами и женщинами..docx
2020-01-29 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец!Срок был минимальный!Оценку снизили за небрежность в техническом оформлении!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Практика № 2
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
доработка вкр. межличностные отношения в трудовом коллективе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности детско-родительских отношений в период пандемии covid-19
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности потребительского поведения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
влияние семьи на становление личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ОСОБЕННОСТИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ ДЕПРЕССИЯХ
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Педагогический конфликт и способы их разрешения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
акцентуации характера у подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Причины детских страхов
Детские страхи – специфические страхи, которые связаны с возрастом, переживания тревоги, беспокойства, образующиеся как ответная реакция на действительную либо несуществующую угрозу. Обнаруживаются они изменениями эмоционального состояния, симптомами со стороны вегетативной нервной системы – учащенным сердцебиением, нарушением ритма дыхания, напряжением мышц. Поведение ребенка в таком случае опред...
подробнее
Психологические особенности инвалидности
Инвалидность проявляется в виде физических, умственных или психических отклонений.
В нашей стране присвоить статус инвалида могут учреждения медико-социальные экспертизы. Присвоение данного статуса представляет собой медицинский и в то же время юридический процесс. Определению той или иной группы инвалидности можно присвоить юридический и социальный смысл. Ведь инвалиды имеют необычные, можно сказ...
подробнее
Творческие способности
Понятие способностей было введено в психологическую науку при попытках объяснить разницу в успехах разных людей при одинаковых внешних условиях. Существует много трактовок этого термина у разных авторов. Объединив и классифицировав их, можно выделить несколько уровней развития способностей:
Эти уровни иерархически подчинены друг другу. Иными словами, чтобы подняться на новый уровень развития способ...
подробнее
Лев Борисович Ительсон, психолог, доктор психологических наук
Лев Борисович Ительсон (1926 — 1974), психолог, доктор психологических наук
Родился в 1926 году в Баку.
Два высших образования получил параллельно в Азербайджанском индустриальном институте и в Азербайджанском заочном педагогическом университете, на базе данных высших учебных заведений в 1945 году закончил сразу два факультета – нефтемеханический и факультет иностранных языков, а через год – юридич...
подробнее
Причины детских страхов
Детские страхи – специфические страхи, которые связаны с возрастом, переживания тревоги, беспокойства, образующиеся как ответная реакция на действительную либо несуществующую угрозу. Обнаруживаются они изменениями эмоционального состояния, симптомами со стороны вегетативной нервной системы – учащенным сердцебиением, нарушением ритма дыхания, напряжением мышц. Поведение ребенка в таком случае опред...
подробнее
Психологические особенности инвалидности
Инвалидность проявляется в виде физических, умственных или психических отклонений.
В нашей стране присвоить статус инвалида могут учреждения медико-социальные экспертизы. Присвоение данного статуса представляет собой медицинский и в то же время юридический процесс. Определению той или иной группы инвалидности можно присвоить юридический и социальный смысл. Ведь инвалиды имеют необычные, можно сказ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы