Создан заказ №460116
13 февраля 2015
Социальная профилактика химических зависимостей у школьников среднего звена общеобразовательной школы
Как заказчик описал требования к работе:
примерное содержание работы
Введение
Глава1.Теоретические аспекты социальной профилактики зависимостей в школе.
1.1.Социальная профилактика
1.2.Химические зависимости среди школьников как социальная проблема.
1.3.Анализ нормативно-правовой базы соц.профилактики хим.зависимостей в школьной среде
Гла
ва2 Анализ соц.профилактики химических зависимостей.
2.1.План исследований(цели,задачи)
2.2.Результаты исследований.Выводы.
2.3.Рекомендации
Заключение
Список литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Употребление химических средств и других психоактивных веществ является одной из наиболее острых социальных проблем современного российского общества. Распространение наркомании и токсикомании в России за последнее десятилетие приняло катастрофические размеры и справедливо считается социальным бедствием, угрожающим национальной безопасности страны.
В отечественной психолого-педагогической литературе проблема профилактики употребления химических средств изучена недостаточно полно, она отличается медицинским и правовым характером. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В последнее десятилетие на теоретическом и практическом уровнях педагогика обогащается исследованиями в области профилактики наркомании среди учащихся с отклоняющимся поведением, однако отсутствие педагогической доктрины в системе образования, разобщенность научных направлений и практических подходов к реализации педагогических моделей профилактической деятельности специалистов, остаточное финансирование серьезно препятствуют консолидации педагогических усилий.
Анализ современной педагогической ситуации в сфере профилактики употребления химических средств в средней общеобразовательной школе позволил выделить ряд противоречий, связанных с оторванностью профилактики от реальной жизни; отставанием теории от практики; разрозненностью учебного и воспитательного процесса; недостаточным уровнем педагогической образованности учителей для решения задач, которые перед ними ставит современная действительность; несовершенством современного законодательства.
Кроме того, рост деструктивных влияний макросоциума на подрастающее поколение требует готовности педагогов-практиков к противодействию этим влияниям, их способности вести своевременную, согласованную и целенаправленную воспитательную и образовательную деятельность в школе.
Таким образом, существующие противоречия в практике работы учебных заведений обусловили выбор темы исследования «Социальная профилактика химических зависимостей у школьников среднего звена общеобразовательной школы», проблема которого сформулирована следующим образом: при каких оптимальных условиях наиболее эффективно возможна полноценная профилактика химических зависимостей среди учащихся с отклоняющимся поведением в образовательном учреждении.
Проблема исследования: каковы социально-педагогические условия эффективности профилактики химических зависимостей?
Решение этой проблемы составляет цель нашего исследования.
Объект исследования: формирование здорового образа жизни подрастающих поколений, а его предмет – социальная профилактика химических зависимостей.
В соответствии с проблемой и предметом в исследовании поставлены следующие задачи:
Рассмотреть особенности химической зависимости среди школьников.
Провести анализ нормативно-правовой базы социальной профилактики химической зависимости в школьной среде.
Провести анализ социальной профилактики химических зависимостей.
Предложить рекомендации по социальной профилактики химических зависимостей.
Для решения поставленных в исследовании задач были использованы различные методы, дополнявшие друг друга. Эта система методов включала в себя теоретический анализ педагогической и психологической литературы, изучение массовой социально-педагогической практики, специальную экспериментальную работу, наблюдение, опросные методы.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют:
теория целостного педагогического процесса (Ю.К. Бабанский, И.Ф. Исаев, Б.Т. Лихачев, А.И. Мищенко, В.А. Сластенин и др.);
системно-структурный и деятельностный, личностно-ориентиро-ванный к образовательному процессу подходы (С.И. Архангельский, Л.И. Божович, А.И. Донцов, И.Б. Котова, В.В. Сериков и др.);
концептуальные основы педагогической технологии (В.П. Беспалько, А.В. Кан-Калик, Т.В. Машарова, А.В. Мудрик, П.И. Пидкасистый, Н.Е. Щуркова и др.);
теория влияния среды на развитие личности и коллектива (В.С. Библер, Е.В. Бондаревская, Т.С. Буторина, Л.С. Выготский, А.Г. Козлова, Т.В. Лодкина, Л.Н. Седова, В.В. Сериков, В.И. Слободчиков, А.Н. Тубельский, И.С. Якиманская, В.А. Ясвин и др.);
программные документы международных и российских организаций по профилактике наркомании.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на его основе разработаны научно обоснованные рекомендации по профилактике наркомании среди подростков. Результаты и выводы исследования могут быть использованы учителями, практическими социальными педагогами и специалистами по социальной работе, психологами.
Структура дипломного исследования: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальная профилактика химических зависимостей у школьников среднего звена общеобразовательной школы.docx
2016-05-18 04:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень рада, что выбрала этого автора, работа отличная, все в срок, никаких претензий, буду сотрудничать и дальше