Создан заказ №46014
2 сентября 2013
Целью данной курсовой работы является рассмотрение всевозможных инструментов рекламы в сети Интернет, их анализ и выявление наиболее популярных и прогрессивных инструментов на основе рассматриваемых примеров реализации данного вида рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
1.ВЫБОР ТЕМЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Тематика курсовой работы определяется ее целью – развитие навыков применения теоретических знаний в области маркетинга на практике.
Рекомендуемые формулировки тем курсовых работ даны в Приложении А,
2 ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБО
ТЫ
Выполнение курсовой работы необходимо начать с разработки плана работы как логической основы. От правильности составления плана зависят структура и логика маркетингового исследования, качество изложения материала.
3 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНЫХ РАЗДЕЛОВ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
В курсовую работу необходимо включить следующие разделы:
- введение;
- теоретическую, аналитическую и рекомендательную главы;
- заключение;
- библиографический список;
- приложения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Паблик рилейшнз (PR) становятся всё более значимой сферой деятельности компаний, структур, общественных организаций. Рост внимания к сфере PR в последние годы не случаен, он определяется рядом объективных факторов: растущий динамизм, изменчивость и неопределенность деловой среды - обусловили для организаций необходимость установления и ведения устойчивых информационных связей с партнерами и потребителями.
В настоящее время процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться.
Рост значимости PR-коммуникации объясняется рядом важных причин, среди которых необходимо назвать рост числа крупных институциональных образований (в том числе, корпораций), изменение условий жизни общества, повышение уровня осведомленности и компетентности людей, рост значения общественного мнения, появление инновационных технологий - прежде всего, Интернета — предоставившего возможность неограниченного доступа к информации в режиме реального времени. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Примерно 10 лет назад слово «Интернет» в России ещё никто не знал, затем в течение нескольких лет он рассматривался преимущественно как гигантская библиотека, и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней [3].
Интернет - это сравнительно новое, динамично развивающееся средство массовой коммуникации. Интернет превратился в «Сеть сетей», которой никто не владеет и не управляет. В его состав входит более 100 000 сетей из 100 стран. Соединение с другими странами позволяет отправлять электронную почту примерно в 180 стран.
В настоящий «коммуникационный» этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с помощью нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью.
Реклама в интернете сейчас – самое перспективное и самое высокоэффективное направление развития рекламного бизнеса.
Для проведения рекламной компании в интернете существует несколько инструментов - это текстовое объявление и баннер, либо их сочетание.
В зависимости от задач, стоящих перед проводимой кампанией, выбираются интернет-площадки где будет показана реклама.
Лидером в интернет-рекламе является реклама в поисковых системах, т.е. контекстная реклама, которая показывается в контексте набранного запроса.
Сегодня практически невозможно найти даже малую организацию, которая не имеет своего представительства в Интернете. Развиваются интернет – магазины, интернет – казино, интернет – аукционы. Некоторые фирмы предоставляют возможность заказа продукции или услуги через сеть интернет с оплатой курьеру по факту доставки [6].
Таким образом, выбранная тема курсовой работы актуальна для современного периода развития инструментов рекламы.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение всевозможных инструментов рекламы в сети Интернет, их анализ и выявление наиболее популярных и прогрессивных инструментов на основе рассматриваемых примеров реализации данного вида рекламы.
Предметом исследования являются сами инструменты рекламы в Интернете, объект исследования – сеть Интернет, сайты, размещающие рекламу, поисковые системы и сайты ведущих мировых компаний [1].
Для анализа предложенной темы обозначены следующие задачи [2]:
1.Рассмотрение инструментов рекламы в сети Интернет.
2.Анализ примеров использования инструментов рекламы в сети Интернет.
3.Предложение путей совершенствования инструментов рекламы в сети Интернет, выявление преимуществ и недостатков.
Работа состоит из введения, трех глав (теоретической, аналитической и рекомендательной), заключения и списка использованных источников, которыми послужили учебные пособия, Интернет-порталы, аналитические сайты и периодические изданияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является рассмотрение всевозможных инструментов рекламы в сети Интернет, их анализ и выявление наиболее популярных и прогрессивных инструментов на основе рассматриваемых примеров реализации данного вида рекламы..docx
2020-05-31 20:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор учел все пожелания и в срок предоставил готовую курсовую работу. оценка за защиту - 5 баллов. спасибо и успехов!