Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Деловое общение как форма межличностных отношений
Создан заказ №4601844
24 января 2020

Деловое общение как форма межличностных отношений

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина Имиджеология Содержание и структура контрольной работы В структуру контрольной работы входят: титульный лист (название вуза, кафедры, тема работы, кто выполнил, кто проверил), оглавление, введение, основная часть (3-4 параграфа), заключение, словарь основных терминов и понятий (глоссари й), список использованных источников, приложения. Введение должно включать: – актуальность исследования; – степень изученности проблемы; – объект исследования; – предмет исследования; – цель исследования; – задачи исследования. Основная часть работы отражает концептуальные основания анализа проблемы: даются определения и интерпретируются понятия, рассматриваются теоретически значимые теории. Кроме того, разъясняются основные понятия и термины, используемые в работе, особенно неоднозначные или спорные. Приводятся данные (если они доступны) социологических исследований по анализируемой проблеме, с указанием соответствующего источника информации. В заключении подводятся итоги проведенного исследования, обобщенно излагаются выводы по вопросам, сформулированным в задачах работы, намечаются перспективы дальнейшей разработки темы. Примерный объем заключения 1–2 страницы. Список использованных источниковвключает источники (в том числе электронные) и литературу, использованные в ходе подготовки и написания работы и содержит не менее 5-7 наименований в зависимости от темы исследования.В тексте работы обязательны ссылки (сноски) на использованные источники. 4. Оформление контрольной работы Работа должна быть отредактирована, пронумерована и вычитана. Общий объем контрольной работы должен составлять 10-15 страниц. Приложения в общий объем не входят. Работа должна быть оформлена на одной стороне листа бумаги формата А4. Текст набирается на компьютере через 1,5 интервала. Оформляются следующие размеры полей: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее – 2 см, нижнее – 2 см. Каждый параграф работы начинается с новой страницы.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marinaVM
5
скачать
Деловое общение как форма межличностных отношений.docx
2020-01-28 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Замечательный автор! Выполнила работу в срок( даже ранее,чем предполагалось мной) работа выполнена аккуратно,с учетом всех пожеланий! Всем советую и сама впредь буду обращаться именно к Наталье.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия труда
Реферат
Этика
Стоимость:
300 ₽
Раскрыть ответ на поставленную ситуацию
Ответы на вопросы
Этика
Стоимость:
300 ₽
Нравственные начала гражданского судопроизводства
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
этика работы следователя с "ложным" свидетелем
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы по Этике деловых отношений
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Этика и этикет как основы культуры деловых коммуникаций
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Нравственные основы деятельности сотрудников полиции
Контрольная работа
Этика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Деловой этикет
Культура поведения определяет поступки и формы общения между людьми, которые основаны на нравственности, эстетическом вкусе, соблюдении установленных норм и правил.
Деловой этикет — важная составляющая профессионального поведения человека.
Еще Дейл Карнеги говорил, что успех человека в финансовых делах на 15\% зависит от профессиональных знаний и на 85\% от его умения общаться с людьми.
Этике...
подробнее
Этика деятельности руководителя
Основная задача управленческой этики состоит в поддержании эффективных механизмов взаимодействия как внутри коллектива организации, так и между руководителем и его подчиненными.
Нормы этического поведения руководителя собой представляют набор правил, основывающихся на знаниях этики. В целом, эти нормы определяют уважительное и ответственное отношение руководителя к своим подчиненным, а также к вне...
подробнее
Этика деятельности организации
Этика бизнеса (ее еще часто называют деловой этикой) должна основываться на таких принципах, как: честность, открытость, верность даваемому слову, деятельность в соответствии с законодательством, а также сложившимися традициями и установленными правилами и т. д.
Современные организации должны быть социально ответственными: учитывать самые различные аспекты воздействия своей деловой активности на п...
подробнее
Социальная ответственность и этика в менеджменте
Ответственность выступает в качестве одной из категорий этики. Она направлена на определение и характеристику личности и ее особенностей с точки зрения соблюдения ею моральных требований, которые выдвигает общественная система. Вместе с тем, ответственность выражает степень участия личности и более широких социальных групп как в их собственном моральном усовершенствовании, так и в усовершенствован...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы