Создан заказ №460189
8 марта 2015
Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии развлечения и оценка ее эффективности
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1. История возникновения рекламы
1.2. Сущность, цели и задачи рекламы в сфере гостеприимства и развлечения
1.3. Особенности создания и распространения рекламы предприятий развлечений (и гостеприимства).
Глава 2. Анализ рек
ламной политики современного предприятия на примере "*******"
2.1. Общая характеристика предприятия "*****"
2.2. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятия "******"
Глава 3. Оптимизация и выбор рекламной кампании для "******"
3.3. Разработка рекламной программы для "*****"
Заключение
Список литературы
Приложения
ПРИМЕР НА НОЧНОМ КЛУБЕ
http://trianonclub.ru/
https://vk.com/trianonclub
!!!
вставить, можно с правками, во введение
Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди любимой теле или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду — на улице, в транспорте, в различных заведениях. Услышать что-либо лесное о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся даже не к самому факту существования рекламы, а к "засилию" этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать.
В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять современные инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность подобных инструментов и составляет основу маркетинга.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что делового успеха не добиться, если не знать до тонкостей состояние и перспективы рынка, его важнейших сегментов, нужды и запросы потребителей в рамках целевого рынка. Необходимо создать товар с нужными потребительскими свойствами; посредством оптимальной цены донести до потребителя идею ценности товара; найти умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным и хорошо представленным публике; рекламировать товар таким образом, чтобы потребители о нем знали максимум и захотели его приобрести
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 марта 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии развлечения и оценка ее эффективности .docx
2020-10-20 19:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Наталья сделала работу в срок, в соответствие со всеми требованиями. В процессе написания работы сменился научный руководитель, который сильно поменял структуру работы и автор пошла на встречу, учла все новые пожелания за что ей большое спасибо