Создан заказ №4602440
24 января 2020
Целью курсовой работы является: бизнес - план интернет - магазина.
Как заказчик описал требования к работе:
Примерное содержание (во вложении) Можно изменить по согласованию (что-то убрать) Оригинальность 70% (антиплагиат.ру), объем 55-60
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последнее десятилетие очень возросло значение товарной политики как фактора конкурентной устойчивости бизнеса и экономического роста. В развитых странах рынки большинства стран отличаются высокой степенью насыщения (отсутствием нового спроса) и многие товары приобретаются уже для замены старых. Поэтому товарная политика играет важную роль в осуществлении коммерческой и маркетинговой политики интернет магазина на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она определяет действия, направленные на обеспечение потребностей потребителей в товарах и услугах (маркетинговый аспект), а также на достижение экономической эффективности интернет магазина при осуществлении закупок и сбыте продукции (коммерческий эффект). Обоснована и взвешенная товарная политика производителя закладывает основы его рыночного успеха.
Товарная политика охватывает различные аспекты продуктовой стратегии и тактики интернет магазина. Это формирование товарного ассортимента, модификация существующих изделий, снятия с производства устаревших, разработка и внедрение в производство новых товаров, обеспечения надлежащего уровня их качества и конкурентоспособности.
Решения в области товарной политики являются первоочередными в рамках общей маркетинговой стратегии интернет магазина. Это связано с тем, что товар служит эффективным методом воздействия на рынок, главной заботой интернет магазина и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникационная политики основываются на особенностях товара.
Анализ теории и практики вопроса показал, что в сфере управления товарной политикой существует значительная неопределенность. Специфика научных работ, в которых акцент делается в большей степени на использование отдельных методик управления и формирования товарной политики, не позволяет подойти к осмыслению роли процесса управления товарной политикой, призванного повышать конкурентоспособность продукции.
Выходя на рынок, предприниматель готов предложить потребителям, некий продукт или услугу, которые будут удовлетворять их потребности. Предприниматель точно должен знать, для удовлетворения какой именно потребности данный продукт предназначен. Чтобы потребитель принял данный продукт, он должен иметь соответствующий уровень качества, эффективную упаковку, а так же марочное название.
Исследованиям, способствующих повышению качества товаров на предприятии торговли, посвящено значительное количество работ. В области оценки качества обуви наиболее полным и близким к условиям использования на стадии проектирования результатом исследований являются труды ученых Ю.П.Зыбина, В.А. Фукина, В.В. Костылевой, В.П. Нестерова, Л.А. Тонковида, В.П. Коновала, В.Т. Прохорова, Келрин Е.А., Павлин А.В., Сергеева Г.В. и др. Оценку качества кож производил Бузов В.В. и др. Оценивали методы крепления подошвы Иванов М.Н., Шакланов И.Г., Понасенко В.А. Проверяли физико-механические показатели качества товаров на предприятии торговли Балекчян Г.Г. и др.
Целью курсовой работы является: бизнес - план интернет - магазина.
Объектом исследования: предприятие.
Предмет исследования: разработка бизнес- плана по ОКВЭД 10.72.2.
Результаты теоретических и практических исследований, получены на основе методов системного анализа, экспертного, практического и измерительного методов исследования и применения метода конфекционированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является: бизнес - план интернет - магазина..docx
2020-01-30 17:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Проблем и конфликтных ситуаций с автором не возникло. Конструктивно подходит к выполнению работ.