Создан заказ №460285
13 февраля 2015
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ СТАРТОВОМУ ПРЫЖКУ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПЛОВЦОВ
Как заказчик описал требования к работе:
Есть старая дипломная работа , нужно ее обновить процентов 60-70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Плавание - один из, в наибольшей степени, популярных и массовых видов спорта. Он включает дисциплины - вольный стиль, плавание на спине, брасс, баттерфляй, комплексное плавание, комбинированная эстафета. Плавание является вторым после легкой атлетики видом спорта по количеству разыгрываемых медалей.
Подготовка пловцов высшего класса, способных устанавливать мировые рекорды, добиваться побед в достаточно крупнейших соревнованиях, ведется во многих странах мира.
Уже одного данного факта довольно, для того чтобы убедиться, сколь высока конкуренция и сколь эффективной обязана быть методика подготовки пловцов, которая, в свою очередь, позволила бы им включиться в борьбу за мировые рекорды, победы в Играх Олимпиад, чемпионатах мира и Европы.
С каждым годом эффективность подготовки пловцов все в достаточно большей мере определяется уровнем знаний тренеров, владением ими тонкостями тактического, технического, психологического и функционального совершенствования спортсменов [14, c. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 89].
Старт пловца является предметом пристального внимания зарубежных и отечественных специалистов. Это не случайно. На сегодняшний день на международной арене в значительной мере возраста конкуренция. Иногда победителя от побежденного разделяют сотые доли секунда. В то время как хорошо выполненный старт способен принести пловцу уже в начале дистанции выигрыш до 0,5 с., что в условиях острой конкуренции способен сыграть решающую роль в достижении победы [11, c. 17].
Как показывает практика, стартовая подготовка остается лишь одной из проблем современного спортивного плавания. Во-первых, в тренировочном процессе пловца недостаточно эффективных средств, благоприятствующих совершенствованию стартового прыжка. Во-вторых, достаточно большие объемы и интенсивность тренировочного процесса (на всех периодах и этапах подготовки) не оставляют места для стартовой подготовки пловцов. В-третьих, отсутствие должного внимания стартовым движениям приводит к тому, что на тренировках спортсмены проплывают даже соревновательную дистанцию не со старта, а оттолкнувшись от бортика бассейна.
Сегодня по технике старта тренеры и спортсмены не имеют экспериментально обоснованных модельных характеристик всех фаз и элементов техники старта. Нет данных о временных, пространственных, иных и силовых параметрах. Все это приводит к тому, что уже в начальном периоде обучения процесс освоения техникой старта проходит в отсутствие более конкретных указаний и рекомендаций со стороны тренера. Разработка экспериментально обоснованной системы модельных характеристик, предназначенных для обучения и совершенствования техники старта, является очень необходимой задачей [9, c. 125].
В структуре стартового прыжка имеют место фазы, элементы, движения, которые, в свою очередь, требуют расширения арсенала разных прыжковых упражнений, уточнений и экспериментального обоснования новых, так называемых нетрадиционных методов и средств спортивной тренировки, определяющих двигательный эффект всего комплекса стартового прыжка. Однако именно подобного подхода во время обучения старта в практике не наблюдается.
На базе вышеизложенного обнаружились следующие противоречия между:
- техническим действием как старт являющимся существенным условием для достижения достаточно высокого спортивного результата и недостаточным вниманием совершенствования данного элемента техники плавания в тренировочном процессе пловцов.
- объективно существующей потребностью применения методик совершенствования стартовому прыжку во время подготовки пловцов и отсутствием научно обоснованных рекомендаций, благоприятствующих решению этой проблемы.
Имеющиеся противоречия помогают выявить проблему, требующую научного разрешения, необходимость изучения и совершенствования методик стартовому прыжку в тренировочном процессе пловцов, которая, в свою очередь, позволила создать тему исследования «Совершенствование методики обучения стартовому прыжку достаточно высококвалифицированных пловцов».
Цель исследования - изучить в теории и экспериментально обосновать совершенствование методики обучения стартовому прыжку высококвалифицированных пловцов.
Объект исследования - высококвалифицированные пловцы.
Предмет исследования – совершенствование методики обучения стартовому прыжку с тумбочки в тренировочном процессе.
Гипотеза - предполагалось, что методика совершенствования и обучения стартовому прыжку с тумбочки будет, в наибольшей степени, эффективна способом «старт с захватом» и позволит увеличить спортивные результаты в плавании, если:
- изучены особенности совершенствования методики обучения стартовому прыжку.
- внедрены совершенствования методики обучения стартовому прыжку способом «старт с захватом».
Согласно с исследованием и его гипотезой решаются следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ СТАРТОВОМУ ПРЫЖКУ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ ПЛОВЦОВ.docx
2016-06-06 16:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все вовремя,всегда на связи, все замечания учитывает, все что нужно исправляет, доброжелательный и вежливый. Работой довольна на все 100 %