Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Театральной деятельности в ДОУ с нарушениями речи в подготовительной группе
Создан заказ №4602905
24 января 2020

Театральной деятельности в ДОУ с нарушениями речи в подготовительной группе

Как заказчик описал требования к работе:
Задание. Составить свою индивидуальную программу дополнительного образования на учебный год Театральной деятельности в ДОУ с нарушениями речи в подготовительной группе. Использовать стандартную структуру программы: 1.Титульный лист 2. Содержание 3. Целевой раздел 4. Содержательный раздел 5. Организа ционный раздел 6. Приложения к программе 1) Титульный лист: полное название учреждения, утверждено (дата педагогического совета, номер протокола), согласовано (подпись заведующего, дата), название рабочей программы с указанием возраста детей, направленность группы, учебный год, авторы-составители (должность, ФИО полностью). 2) Содержание: перечислить все структурные компоненты, возможно с указанием страниц. 3) Целевой раздел. Пояснительная записка: цель рабочей программы, задачи по образовательным областям (на год/по кварталам/по месяцам, как принято в конкретном ДОУ), характеристика детей (указать конкретные особенности детей в группе по всем образовательным областям). Цели и задачи деятельности. Расписание образовательной деятельности в группе (в формулировках ФГОС ДО и не превышая предельно допустимую нагрузку согласно СанПиН). 5) Содержательный раздел. Описание направлений деятельности. Конкретное содержание видов и форм работы. Содержание работы согласно комплексно-тематическому планированию и по образовательным областям (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие и др.). Виды театрализованных игр с описанием. 6) Организационный раздел. Материально – техническая оснащенность. Практические и методические материалы, пособия. Список диагностических комплексов. Список литературы, используемой для подготовки образовательного процесса в группе. Система работы с родителями: период, содержание, форма работы. Планируемые результаты освоения программы воспитанниками. 7) Приложения. График работы. Списки детей. Диагностические программы по возрастным группам. Программы коррекционно – развивающей работы. Материалы психологического просвещения ( и др.). Критерии оценивания задания Содержание работы оценивается по следующим критериям: 1.соответствие работы студента теме и основной мысли; 2.полнота раскрытия темы; 3.правильность фактического материала; 4.последовательность изложения. При оценке речевого оформления работы учитывается: 1.разнообразие словаря и грамматического строя речи; 2.стилевое единство и выразительность речи; 3.число речевых недочетов. Грамотность оценивается по числу допущенных студентом ошибок орфографических, пунктуационных и грамматических. "5" 1.Содержание работы полностью соответствует теме. 2.Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5.Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочетов. Допускается: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка. "4" 1.Содержание работы полностью соответствует теме. 2.Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5.Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки. `3` 1.В работе допущены существенные отклонения от темы. 2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. 4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок, а также 4 грамматические ошибки. `2` 1.Работа не соответствует теме. 2.Допущено много фактических неточностей. 3.Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 4.Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 5.Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. Допускаются: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок. При оценке работы учитывается самостоятельность, компетентность, оригинальность замысла работы, уровень его композиционного и речевого оформления.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Театральной деятельности в ДОУ с нарушениями речи в подготовительной группе.docx
2020-10-10 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всë отлично сделано, 🔥рекомендую автора, знает свое дело в работе!!! 💪 быстро, качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы преподавания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Основые подходы к пониманию предмета педагогика
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Информатизация образования в эпоху цифровизации
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние сотрудничества на учебную деятельность.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Рефераты
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по информационным технологиям
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Работа старшего воспитателя
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дидактическая игра как средство обучения и воспитания дошкольников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по курсу "Теория обучения и воспитания"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общие теории игры К. Гросса и Ф. Бойтендайка.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Развивающее значение компьютерных игр подростков.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Инклюзивное и интегративное образование
Интегративное образование направлено на обучение и воспитание детей, с отклонениями и нарушениями в развитии совместно со здоровыми детьми, в общей образовательной среде. Дети, у которых имеются нарушения в психическом и физическом развитии, нарушения слуха, речи, зрения и т.д., имеют сложности с адаптацией в современном обществе. Совместное обучение и воспитание со здоровыми детьми, способствует ...
подробнее
Хуан Луис Вивес, испанский богослов, философ, гуманист и педагог

Вивес активно интересовался проблемами педагогики. Написал множество трудов, в которых освящены проблемы воспитания и обучения:
Вивес считал природу как образец для воспитания. Именно на этом строилась его главная педагогическая концепция. Согласно теории Вивеса необходимо учитывать природные склонности детей и искоренять принуждение в воспитательном процессе. Вивес видел основу познания непосредс...
подробнее
Воспитание в школе
Воспитание начинается в семье и продолжается в стенах школьного учебного заведения. Школьное воспитание оказывает важное воздействие на формирование социально зрелой личности ребенка. Роль и значение школы в воспитании детей очень велико. Именно в школьных стенах происходит формирование характера ребенка, складываются особенности его поведения и развиваются творческие ориентиры.
На сегодняшний день...
подробнее
Комплексно-тематическое планирование
Комплексно-тематическое планирование применяется в ДОУ и охватывает такие образовательные области как: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие и художественно-эстетическое развитие.
В каждом образовательном учреждении к оформлению комплексно-тематического плана предъявляются индивидуальные требования, однако имеются и общие принципы его оф...
подробнее
Инклюзивное и интегративное образование
Интегративное образование направлено на обучение и воспитание детей, с отклонениями и нарушениями в развитии совместно со здоровыми детьми, в общей образовательной среде. Дети, у которых имеются нарушения в психическом и физическом развитии, нарушения слуха, речи, зрения и т.д., имеют сложности с адаптацией в современном обществе. Совместное обучение и воспитание со здоровыми детьми, способствует ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы