Создан заказ №4602905
24 января 2020
Театральной деятельности в ДОУ с нарушениями речи в подготовительной группе
Как заказчик описал требования к работе:
Задание. Составить свою индивидуальную программу дополнительного образования на учебный год Театральной деятельности в ДОУ с нарушениями речи в подготовительной группе. Использовать стандартную структуру программы: 1.Титульный лист 2. Содержание 3. Целевой раздел 4. Содержательный раздел 5. Организа
ционный раздел 6. Приложения к программе 1) Титульный лист: полное название учреждения, утверждено (дата педагогического совета, номер протокола), согласовано (подпись заведующего, дата), название рабочей программы с указанием возраста детей, направленность группы, учебный год, авторы-составители (должность, ФИО полностью). 2) Содержание: перечислить все структурные компоненты, возможно с указанием страниц. 3) Целевой раздел. Пояснительная записка: цель рабочей программы, задачи по образовательным областям (на год/по кварталам/по месяцам, как принято в конкретном ДОУ), характеристика детей (указать конкретные особенности детей в группе по всем образовательным областям). Цели и задачи деятельности. Расписание образовательной деятельности в группе (в формулировках ФГОС ДО и не превышая предельно допустимую нагрузку согласно СанПиН). 5) Содержательный раздел. Описание направлений деятельности. Конкретное содержание видов и форм работы. Содержание работы согласно комплексно-тематическому планированию и по образовательным областям (социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие и др.). Виды театрализованных игр с описанием. 6) Организационный раздел. Материально – техническая оснащенность. Практические и методические материалы, пособия. Список диагностических комплексов. Список литературы, используемой для подготовки образовательного процесса в группе. Система работы с родителями: период, содержание, форма работы. Планируемые результаты освоения программы воспитанниками. 7) Приложения. График работы. Списки детей. Диагностические программы по возрастным группам. Программы коррекционно – развивающей работы. Материалы психологического просвещения ( и др.). Критерии оценивания задания Содержание работы оценивается по следующим критериям: 1.соответствие работы студента теме и основной мысли; 2.полнота раскрытия темы; 3.правильность фактического материала; 4.последовательность изложения. При оценке речевого оформления работы учитывается: 1.разнообразие словаря и грамматического строя речи; 2.стилевое единство и выразительность речи; 3.число речевых недочетов. Грамотность оценивается по числу допущенных студентом ошибок орфографических, пунктуационных и грамматических. "5" 1.Содержание работы полностью соответствует теме. 2.Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5.Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. В целом в работе допускается 1 недочет в содержании и 1-2 речевых недочетов. Допускается: 1 орфографическая, или 1 пунктуационная, или 1 грамматическая ошибка. "4" 1.Содержание работы полностью соответствует теме. 2.Фактические ошибки отсутствуют. 3. Содержание излагается последовательно. 4.Работа отличается богатством словаря, разнообразием используемых синтаксических конструкций, точностью словоупотребления. 5.Достигнуто стилевое единство и выразительность текста. Допускаются: 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки, или 1 орфографическая и 3 пунктуационные ошибки, или 4 пунктуационные ошибки при отсутствии орфографических ошибок, а также 2 грамматические ошибки. `3` 1.В работе допущены существенные отклонения от темы. 2.Работа достоверна в главном, но в ней имеются отдельные фактические неточности. 3.Допущены отдельные нарушения последовательности изложения. 4.Беден словарь и однообразны употребляемые синтаксические конструкции, встречается неправильное словоупотребление. 5.Стиль работы не отличается единством, речь недостаточно выразительна. В целом в работе допускается не более 4 недочетов в содержании и 5 речевых недочетов. Допускаются: 4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки, или 3 орфографические ошибки и 5 пунктуационных ошибок, или 7 пунктуационных при отсутствии орфографических ошибок, а также 4 грамматические ошибки. `2` 1.Работа не соответствует теме. 2.Допущено много фактических неточностей. 3.Нарушена последовательность изложения мыслей во всех частях работы, отсутствует связь между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 4.Крайне беден словарь, работа написана короткими однотипными предложениями со слабо выраженной связью между ними, часты случаи неправильного словоупотребления. 5.Нарушено стилевое единство текста. В целом в работе допущено 6 недочетов в содержании и до 7 речевых недочетов. Допускаются: 7 орфографических и 7 пунктуационных ошибок, или 6 орфографических и 8 пунктуационных ошибок, 5 орфографических и 9 пунктуационных ошибок, 8 орфографических и 6 пунктуационных ошибок, а также 7 грамматических ошибок. При оценке работы учитывается самостоятельность, компетентность, оригинальность замысла работы, уровень его композиционного и речевого оформления.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Театральной деятельности в ДОУ с нарушениями речи в подготовительной группе.docx
2020-10-10 01:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Всë отлично сделано, 🔥рекомендую автора, знает свое дело в работе!!! 💪 быстро, качественно.