Создан заказ №4603895
25 января 2020
Цель курсовой работы ‒ изучить существующие проблемы и предложить направления оптимизации применения информационно-коммуникативных технологий при оказании государственных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Государственные услуги связаны со всеми сферами жизнедеятельности общества и предоставляются в течение всего времени жизни как отдельного человека, так и различных общественных групп. В связи с этим стоит отметить, что качество оказания государственных услуг существенным образом влияет на удовлетворенность граждан собственной жизнью в данном государстве. Государственные услуги выступают в качестве наиболее распространенной формы взаимодействия общества с государством, в результате чего у каждого индивида складывается субъективное мнение об эффективности работы государственного аппарата в целом.
В настоящее время актуальной является проблема повышения качества предоставления государственных услуг и государственного администрирования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение данной проблемы напрямую зависит от введения в работу органов власти эффективных и современных методик управления и информационно-коммуникационных технологий.
Все это обуславливает актуальность рассматриваемой темы.
Цель курсовой работы ‒ изучить существующие проблемы и предложить направления оптимизации применения информационно-коммуникативных технологий при оказании государственных услуг.
Задачи курсовой работы:
- изучить понятие и особенности предоставления государственных услуг;
- рассмотреть политику государства в отношении информатизации процесса предоставления государственных услуг;
- охарактеризовать современный уровень информатизации системы предоставления государственных услуг;
- выявить проблемы применения информационно-коммуникативных технологий при предоставлении государственных услуг;
- предложить мероприятия по развитию механизма применения информационно-коммуникативных технологий при предоставлении государственных услуг;
- провести оценку социально-экономического эффекта от предложенных мер.
Объект исследования ‒ система предоставления государственных услуг гражданам и организациям.
Предмет исследования ‒ применение информационно-коммуникативных технологий при оказании государственных услуг.
Для написания работы использовались нормативно-правовые акты, периодические издания, статистические данные, Интернет ресурсы.
Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, список использованных источников.
В первой главе представлены теоретические аспекты предоставления государственных услуг, а также политика государства в отношении использования информационно-коммуникативных технологий в рамках оказания государственных услуг.
Во второй главе характеризуется современное состояние цифровой трансформации системы государственных услуг, выявляются соответствующие проблемы.
В третьей главе представлены мероприятия по оптимизации применения современных цифровых технологий в системе государственных услуг, а также оценивается эффективность предложенных мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы ‒ изучить существующие проблемы и предложить направления оптимизации применения информационно-коммуникативных технологий при оказании государственных услуг..docx
2020-01-31 14:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа хорошая, сделал все вовремя.
Не правильно скинул требования,автор без проблем переделал всю курсовую заново!
Рекомендую!