Создан заказ №4603896
25 января 2020
Целью работы является исследование реализации инновационного потенциала государственных закупок в России.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 50+%. 35-40стр, Оформление по ГОСТу.
3 главы:1.Теоретическая. 2. Исследование проблемы. 3. Предложения по решению проблемы. В главе 2-3 параграфа.
Ссылки сноски в квадратные скобках.
Источники за последние 2-3 года
Список источников 20-30 шт в алфавитном порядке за исключением зако
нов
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Инновация – это продукт, который является результатом материализации новых идей и воплощения их превращения в товар. Реализация инноваций является основой развития экономики России и роста её глобальной конкурентоспособности. Инновационные процессы являются органической частью процесса производства. Распространение и освоение инноваций, поощрение творческих инициатив, поддержка перспективных идей и проектов самым благоприятным образом сказывается на социально-экономическом развитии страны, её месте в мировой экономике и системе международного разделения труда.
Во-первых, инновации предполагает внедрение новых технологий в процесс производства, совершенствование методов управления.
Во-вторых, они инициируют создание новых предприятий и появление новых отраслей, увеличивая тем самым количество рабочих мест и косвенным образом влияя на рост экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Наконец, успешное развитие новых технологий привлекает отечественных и зарубежных инвесторов, стимулирует долгосрочные вложения капитала и активизирует инвестиционную деятельность частных компаний.
Особенностью развития современной мировой экономики является рост инноваций активности фирм, всех участников производственного процесса. Инновации становятся определяющим фактором устойчивого экономического развития. Именно поэтому крайне важно исследовать механизм распространения инноваций и их влияние на рост устойчивости экономической безопасности.
В любое время крупнейшим заказчиком и потребителем товаров, услуг и работ, является государство. Наша страна уже давно перешла к рыночным отношениям, при этом только сравнительно недавно была пересмотрена система государственного регулирования закупочной деятельности. Если 20 лет назад, проведение плановых закупок регламентировалось, жесткими условиями и фактически выбор исполнителя контракта заказчиком был невелик, то в настоящее время государство упростило процедуры закупки и фактически свело требования к исполнителям до такого минимума, что порой у людей, хоть немного понимающих экономику вызывает в лучшем случае улыбку.
Все товары, работы, услуги, целесообразно обозначить термином контракт, он может быть как государственным, так и частным.
Немаловажным фактором при заключении государственного контракта посредством электронного аукциона являются взаимоотношения заказчика и исполнителя. В подавляющем большинстве все контракты давно разыграны поставщиком и заказчиком вне электронных площадок, электронный аукцион является просто формальностью. Если случайный исполнитель опять таки чисто случайно оказывается победителем аукциона, то заказчик создает ему всевозможные препятствия, например затягивает с выплатой предусмотренного контрактом авансирования, обычно это 15% от суммы контракта. Или отказывается принимать выполненные работы или поставленный товар. Это очень распространенная практика на Российских электронных площадках. Далее следуют арбитражные суды, расчет неустоек, а так же самое страшное для поставщика услуги – это внесение его в реестр недобросовестных поставщиков.
Актуальность исследования обусловлена тем, что использование государственных закупок для активизации инновационной деятельности – широко распространенная в развитых странах практика, однако в России инновационные государственные закупки в настоящее время не носят системного характера.
В данной работе автором была осуществлена систематизация механизмов стимулирования инновационной активности в отечественной системе государственных закупок. Анализ практики использования указанных механизмов позволил выявить большое количество барьеров, не позволяющих использовать возможности государственного заказа при формировании спроса на инновационную продукцию. К таким барьерам относятся жесткие антимонопольные и антикоррупционные нормы, препятствующие использованию гибких спецификаций и нестоимостных критериев оценки заявок, ограниченное использование критерия «стоимость жизненного цикла», а также отсутствие в отечественной системе государственных закупок механизмов долгосрочного планирования потребности в инновационной продукции. Результатом исследования является вывод о необходимости перехода от фрагментарных мер поддержки инноваций к разработке стратегии стимулирования спроса на инновации, причем не только в системе закупок для государственных нужд, но и в сфере закупок компаний с государственным участием и инфраструктурных монополий.
Объектом исследования является систематизация механизмов стимулирования инновационной активности в отечественной системе государственных закупок.
Предметом исследования выступают нормы действующего законодательства, касающиеся вопросов механизмов регулирования государственных закупок.
Целью работы является исследование реализации инновационного потенциала государственных закупок в России.
Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач:
изучение целей и задач организации государственных закупок;
изучение нормативно-правовой базы управления государственными закупками в РФ;
изучение механизма работы системы государственных закупок;
систематизация механизмов стимулирования инновационной активности в отечественной системе государственных закупок;
сформировать собственное мнение, сделав определенные выводы и предложения.
Методологической основой работы являются современные научные методы, в том числе формально-логический, системно-структурного анализа, сравнительно-правовой, а также общенаучные и специальные социологические методы исследования: описание, индукция, дедукция, сравнительный и статистический анализ, анализ документов и др.
Теоретическая значимость исследования это вклад в изучение тематического материала, заключающийся в пополнении базы данных о предмете и объекте исследования или предложении инновационного подхода к проблеме.
Структура работы: данная работа состоит из:
Введения;
Трех главПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование реализации инновационного потенциала государственных закупок в России..docx
2020-05-28 01:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Есть некоторые недочеты, но в целом очень советую данного автора! Работа была выполнена за 1 день, все требования соблюдены.