Создан заказ №4604145
25 января 2020
Целью курсовой работы является исследование рекламы в интернете.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикрепляю файл "Методические рекомендации по написанию курсовых работ" нужно оформление как там.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Быстрота развития сети Интернет и огромный объем информации, которую можно получить с ее помощью, являются важнейшими соображениями, которые должны приниматься в расчет при создании и выполнении программы рекламирования. Как известно, на эффективность рекламы влияют множество факторов, в том числе правильный выбор целевой аудитории, креативность рекламы и частота показов.
Ежемесячный оборот рынка Интернет рекламы превышает 3,5 миллиона в у. (работа была выполнена специалистами author24.ru) е., причем этот показатель все время растет. Самая качественная аудитория - это пришедшая с поисковых систем. В настоящий момент рекламодатели отдают предпочтение именно контекстной рекламе. Затем, с большим отрывом идет баннерная реклама и ручная оптимизация сайта специально под поисковые системы. Последним, предпочтение отдают рекламе на специализированных досках объявлений, рассылках, форумах и т.д.
Актуальность рекламы состоит в том, что товар, услугу нужно уметь продавать. Тенденции рынка таковы, что производство опережает спрос, и цель уже не столько сообщить, где и что можно купить, сколько убедить купить именно этот товар, а не ему аналогичный. Вся рекламная деятельность компании направлена на продвижение товара, услуги, и, как следствие, дальнейшего роста. Для дальнейшей перспективы развития компании разрабатываются рекламные стратегии, маркетинговые схемы.
Объектом исследования является реклама в Интернете.
Предметом исследования являются особенности и виды рекламы в Интернет.
Целью курсовой работы является исследование рекламы в интернете.
Цель работы реализуется посредством решения следующих взаимосвязанных задач:
а) определить понятие и особенности интернет-рекламы;
б) изучить виды рекламы в интернете;
в) выявить достоинства и недостатки рекламы в Интернете;
г) исследовать особенности рекламы гостиничного предприятия с помощью Интернета;
д) проанализировать рекламные инструменты гостиничных предприятий в сети Интернет;
е) выявить тенденции развития рекламы в Интернете.
Теоретической основой исследования являются учебные пособия, статьи из журналов, а также интернет-ресурсы, связанные с рекламой в Интернете.
В качестве методологической основы исследования были использованы системный подход, метод обобщения, анализ и синтез.
Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование рекламы в интернете..docx
2020-03-11 18:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Очень милый автор! Я очень переживала и донимала сообщениями, но автор терпеливо мне отвечала и учитывала мои пожелания. Преподаватель назвал работу очень достойной.