Создан заказ №4604318
25 января 2020
Цель исследования: обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
Как заказчик описал требования к работе:
Процент оригинальности не нужен, работу на антиплагиат проверять не будут!! Можете хоть из интернета копировать и вставлять)) Главное, чтобы работа соответствовала требованиям. Исходя из этого, надеюсь, что мы договоримся на небольшую сумму)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе все чаще поднимается вопрос о том, что необходимо использовать все имеющиеся педагогические ресурсы для всестороннего эффективного развития ребёнка. Анализируя подходы к воспитательному процессу в современных условиях, учитывая требования федеральных образовательных стандартов, можно сказать, что педагоги ищут пути формирования творческой личности с раннего возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблема развития творческих способностей дошкольников является малоизученной, сложной и комплексной. Современные подходы к её изучению характеризуются стремлением исследователей к поиску эффективных путей развития творческих способностей дошкольников, в том числе в условиях театрализованной деятельности. Детское творчество - одна из актуальных проблем дошкольной педагогики и детской психологии. Ее исследовали Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Л.И. Венгер, Н.А. Ветлугина, Б.М. Теплов, О.М. Дьяченко, А.И. Волков и многие др.
Общество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно действовать, нестандартно мыслить, находить оригинальные решения любых жизненных проблем. Именно театрализованная деятельность, является уникальным средством развития творческих способностей детей и является средством развития творческих способностей дошкольника, позволяет ему решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого – либо персонажа.
Вместе с тем на практике мы наблюдаем, что развивающий потенциал театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника используется ещё недостаточно.
Объект исследования: творческие способности дошкольника как психолого-педагогическое явление.
Предмет исследования: содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
Цель исследования: обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника.
На основании цели исследования поставлены следующие задачи.
Рассмотреть творческие способности дошкольников в психолого-педагогической литературе.
Раскрыть содержание театрализованной деятельности как средства развития творческих способностей дошкольников.
Выделить особенности использования театрализованной деятельности в дошкольном образовательном учреждении как средство развития творческих способностей дошкольников.
Описать опыт воспитателей по использованию театрализованной игры в развитие творческих способностей детей 5-7 лет
Практическая значимость работы заключается в том, что её можно использовать как методическое пособие для воспитателя дошкольного учреждения по организации театрализованной деятельности в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста.
Методы исследования: анализ, обобщение, систематизация.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: обосновать содержание театрализованной деятельности как средство развития творческих способностей дошкольника..docx
2020-03-02 12:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор, рекомендую никогда не подводила! Можно доверять 100 процентов и получит отличную работу