Создан заказ №4604647
25 января 2020
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как большая часть российских специалистов по психологии, а также лингвистов анализирует речь как речевую деятельность, выступающую или в виде целого акта деятельности, или в виде речевых операций, введенных в какую-либо неречевую деятельность.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по педагогике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Известно, что российская психолингвистика с основы ее возникновения формировалась, а также развивалась как концепция (теория) речевой деятельности. Общепризнанная в нашей науке психологическая концепция трудов Алексея Николаевича Леонтьева, а также его учеников напрямую основывается на подходе, определенного в работах Льва Семёновича Выготского и Сергея Леонидовича Рубинштейна.
Следовательно, разнообразные разновидности работы можно систематизировать согласно различным показателям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основным из них считается высококачественная особенность деятельности – согласно данному показателю можно разбить трудовую, игровую, познавательную деятельность как независимые разновидности деятельности. Иным аспектом считается внешний, или внутренний, мысленный характер деятельности. Это разные формы деятельности.
В общей психологии речь обуславливается как исторически сформировавшаяся в ходе материальной преобразующей деятельности людей форма общения, опосредованная языком.
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как большая часть российских специалистов по психологии, а также лингвистов анализирует речь как речевую деятельность, выступающую или в виде целого акта деятельности, или в виде речевых операций, введенных в какую-либо неречевую деятельность.
Таким образом, в данной работе мы можем выделить следующие задачи:
рассмотрим основные положения психолингвистической теории речевой деятельности;
изучим историю возникновения и развития психолингвистики;
ознакомимся с отличительными признаками речевой деятельности по А.А. Леонтьеву.
1 Теоретические основы психолингвистической теории речевой деятельности
Мы выяснили, что главные факторы психолингвистической теории концепции имеют все шансы являться в варианте последующих постулатов:
необходимость, причина, задача, план, установка, знания;
разностороннее исследование условий, в которых обязана произойти, и совершается деятельность;
принятие постановления реализовывать, либо не реализовывать деятельность и подбор подходящих для данной ситуации средств осуществления деятельности;
составление плана деятельности, а также предвидение ее вероятного итога;
изготовление конкретных операций, а также действий;
настоящий надзор за производимой деятельностью и ее коррекция;
окончательное сравнивание итога деятельности с ее целью.
Следовательно, единицами психолингвистического рассмотрения считаются элементарный речевой процесс, а также речевая операция.
К ключевым признакам речевой деятельности можно отнести:
конкретность деятельности;
направленность;
обоснованность;
иерархическая организация деятельности, в том числе иерархическую систему ее единиц;
фазная организация деятельности.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы не вызывает сомнения, так как большая часть российских специалистов по психологии, а также лингвистов анализирует речь как речевую деятельность, выступающую или в виде целого акта деятельности, или в виде речевых операций, введенных в какую-либо неречевую деятельность..docx
2020-01-29 21:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа соответствовала поставленным задачам полностью, уникальность текста свыше 70%, готовую работу получила через 6 часов.