Создан заказ №4604667
25 января 2020
Цель нашего исследования – изучить просодическую сторону речи у дошкольников с заиканием.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Заикание - нарушение темпо-ритмической организации речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Проблему заикания можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи проблем.
Различное понимание его сущности обусловлено уровнем развития науки и позиций, с которых авторы подходили и подходят к изучению этого речевого расстройства. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
На рубеже ХIХ-ХХ веков заикание пытались объяснить как следствие несовершенства периферического аппарата речи. Так, например, Санторини считал, что заикание возникает при отверстии в твердом небе, через которое якобы слизь просачивается на язык и затрудняет речь.
Вутцер объяснял это ненормальным углублением в нижней челюсти, в которой прячется кончик языка при своем движении; Эрве-де-Шегуан - неправильным соотношением между длиной языка и полостью рта или слишком плотным прикреплением его короткой уздечкой.
Другие исследователи связывали заикание с нарушениями в функционировании речевых органов: судорожное закрытие голосовой щели, чрезмерно быстрый выдох, спазматическое сокращение мышц, удерживающих язык в полости рта, несогласованность процессов мышления и речи, а также несовершенство воли человека, воздействующей на силу мышц речедвигательного механизма.
Часть исследователей связывала заикание с нарушениями в протекании психических процессов. Например, Блюме считал, что заикание возникает от того, что человек или мыслит быстро, так что речевые органы не поспевают и потому спотыкаются, или же, наоборот, речевые движения «опережают процесс мышления».
И тогда из-за напряженного стремления выровнять это несоответствие мышцы речевого аппарата приходят в «судорогоподобное состояние».
В начале ХIХ века ряд французских исследователей, рассматривая заикание, объясняли его различными отклонениями в деятельности периферического и центрального отделов речевого аппарата.
В России большинство исследователей, таких как И.А. Сикорский, И.К. Хмелевский, 3. Андрес, рассматривали заикание как функциональное расстройство в сфере речи, судорожный невроз.
Другие ученые-исследователи, Хр. Лагузен, Г.Д. Неткачев, определяли его как страдание чисто психическое, выражающееся судорожными движениями в аппарате речи.
Анализ особенностей работ этих авторов помог сформировать методическую основу для рассмотрения данной проблемы в нашей курсовой работе.
Цель нашего исследования – изучить просодическую сторону речи у дошкольников с заиканием.
Объект исследования – просодическая сторона речи дошкольников с заиканием.
Предмет исследования – особенности развития просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с заиканием.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1)Проанализировать научную психолого-педагогическую литературу по изучению просодической стороны речи дошкольников с заиканием;
2)Изучить историю возникновения заикания;
3)Рассмотреть причины и развитие заикания как проблемы в психологии;
4)Выяснить особенности развития просодической стороны речи в норме;
5)Раскрыть особенности просодической стороны речи у дошкольников с заиканием.
В работе был использован комплекс методов исследования: теоретический анализ и синтез литературных источников философского, психолого-педагогического и учебно-методического направления.
Теоретическая значимость работы состоит в раскрытии сущности понятия «заикание», его причины и развитие у детей, а также особенности влияния заикания на просодическую сторону речи у детей дошкольного возраста.
Практическая значимость исследования состоит в том, что теоретическая база понятий, рассмотренных в курсовой работе, может использоваться в работе педагогов, психологов, воспитателей и родителей.
Структура работы определена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, включающих по 2 параграфа, заключения, библиографического списка. Общий объем составляет 33 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования – изучить просодическую сторону речи у дошкольников с заиканием..docx
2020-01-31 22:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Поставили 4 , я работой очень довольна, ответственный и добросовестный автор, все вовремя и поправочки тоже. Спасибо!