Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ
Создан заказ №4604960
26 января 2020

ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Различные производители упаковывают товар в различные типы и виды упаковок, которые несут как защитные, так и маркетинговые функции. Термин упаковка трактуется как средство или комплекс средств, которые обеспечивают защиту товаров от повреждения и потерь, от воздействия окружающей среды и от загрязнений, а также обеспечивают процесс обращения продукции. Для потребительской упаковки товаров используют различные типы и виды упаковок: банки, флаконы, тубы, коробки, пачки, футляры и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для транспортной тары – ящики, коробки, контейнеры. Для упаковки используют практически все материалы: стекло, пластик, полимеры, дерево, бумагу, фольгу. Упаковка продукции играет огромную роль при продаже товара и позиционировании его на рынке. Упаковка товара влияет на имидж торговой марки и производителя, выступает важным инструментом при продвижении продукции. В последнее время все больше внимания уделяется безопасности и экологичности производства, использования и утилизации продукции, а значит, и ее упаковке. Таким образом, упаковка является первым шагом при знакомстве потребителя с товаром. Она является одним из самых эффективных инструментов маркетинга и средством рекламы. Упаковка для продукции должна быть выполнена из качественных материалов, а также должна обладать следующими свойствами: практичностью, удобностью, высокими эстетическими показателями. В последнее время, большинство людей начинает обращать внимание на экологичность упаковки, возможность ее вторичной переработки, поскольку человечество начинает понимать угрозу ухудшения экологического состояния окружающей среды Форма или удобство в использовании. Основными аспектами удобства в использовании упаковки: доступность, удобство хранения, легкость использования в специальных целях, легкость в избавлении, возможность повторного использования, влияние на окружающую среду. Среди недостаточно удобных в использовании упаковок можно назвать: молоко в пластмассовых пакетах, вакуумные упаковки сыров или мясных изделий, упаковки масла, которые не возможно крепко закрыть заново. По этому, тема курсовой работы «Влияние упаковки на экологическую безопасность товара» обретает все большую популярность. Объектом исследования является упаковка товаров, а именно упаковка баранок. Предметом исследования являются потребительские свойства упаковки. Целью данной выпускной квалификационной работы является проведение идентификации и товарной оценки качества упаковки кремов для лица, реализуемых в супермаркете «Перекресток». Для достижения цели были поставлены следующие задачи: - рассмотреть особенности рынка упаковки; - изучить основные свойства и требования, предъявляемые к товарной упаковке; - ознакомится с основными экологическими аспектами современной упаковки; - провести анализ основных экономических показателей деятельности предприятия «Перекресток»; - провести анализ ассортимента товарной упаковки баранок; - провести экспертную оценку экологического аспекта упаковки, реализуемой предприятием Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
ВЛИЯНИЕ УПАКОВКИ НА ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ТОВАРОВ.docx
2020-02-01 08:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо за качественно выполненную работу! А так же, за сдачу курсовой раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование особенностей экспертизы безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
на выбор из приложенного файла
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Ассортиментная политика на предприятиях торговли
Выпускная квалификационная работа
Товароведение
Кодирование товара
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведение
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Оценка и экспертиза качества товара.Питьевая вода.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ качества и исследование свойств камвольных тканей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и фальсификация соков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
таможенная экспертиза телевизоров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы