Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучение развития интеллектуально-творческих способностей как педагогический феномен.
Создан заказ №4605071
26 января 2020

Цель исследования: изучение развития интеллектуально-творческих способностей как педагогический феномен.

Как заказчик описал требования к работе:
-кол-во источников не менее 30 в тексте обязательно указать: - историю изучения ИТС на ровн философии, педагогики, психологии - структуры ИТС -признаки (характеристика) ИТС - Уровни развития и значение в развитии интеллекта - критерии оценки - особенности у обучающихся средней школы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Новые федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) изменяют содержание образовательного процесса, в котором необходимо выявить и раскрыть потенциал каждого ребенка, развить его индивидуальность, создать оптимальные условия для обогащения жизненного опыта и личностного роста; обеспечить ресурсы для самореализации детей [4]. Одна из важнейших задач воспитания детей – это развитие его познавательной активности, творческих умений и способностей, которые позволяют легко освоить новое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Опыт показывает, что наличие интеллектуально - творческих способностей играет в жизни человека немаловажную роль, начиная с формирования личности и заканчивая становлением специалиста, семьянина, гражданина. Быстрое развитие технологий, растущий поток информации, процессы глобализации, изменения в социально-экономическом укладе многих стран заставляют общество сталкиваться с новыми вызовами во всех сферах жизнедеятельности. По мнению лидеров многих стран, дальнейшее развитие любого государства, его место в мировой иерархии будут определяться именно отношением государства и общества к главному своему ресурсу – интеллектуально-творческому потенциалу. В таких условиях востребованность в креативной, интеллектуально-развитой личности становится наиболее актуальной для дальнейшего успешного развития социума. Ведущие российские ученые подчеркивают, что «не только научно-техническое, но и социальное развитие отчетливо демонстрирует сегодня нарастающую интеллектуализацию. Ученые подчеркивают актуальность исследования проблемы развития интеллектуально-творческих способностей особенно у подрастающего поколения, которые зачастую во взрослом возрасте отворачиваются от интересующих их областей, не достигая успеха и не создавая ничего нового и полезного для общества. Тем не менее, как показывает анализ современной психолого-педагогической науки на сегодняшний день недостаточно объемных систематических исследований, посвященных изучению развития интеллектуально-творческих способностей. В связи с этим отсутствуют единые подходы в теоретических вопросах определения сущности интеллектуально-творческих способностей, практических способов их развития. Актуальность темы обусловлена современной социальной ситуацией модернизации всех сфер общественной жизнедеятельности, необходимым условием которой является достаточное развитие интеллектуально-творческих способностей детей. Объект исследования: интеллектуально-творческие способности. Предмет исследования: развитие интеллектуально-творческих способностей как педагогический феномен. Цель исследования: изучение развития интеллектуально-творческих способностей как педагогический феномен. Задачи данного исследования: 1) Изучить опыт изучения процесса развития интеллектуально-творческих способностей в различных областях. 2) Рассмотреть основные характеристики интеллектуально-творческих способностей. 3) Проанализировать основы оценки уровня развития интеллектуально-творческих способностей. 4) Проанализировать развитие интеллектуально-творческих способностей у обучающихся средней школы. Методы исследования: анализ литературы по теме развития интеллектуально-творческих способностей; анализ опыта работ и исследований в этой области; обобщение исследуемой информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Цель исследования: изучение развития интеллектуально-творческих способностей как педагогический феномен..docx
2020-06-25 13:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший автор! Сделал всё в срок,очень быстро и грамотно! Спасибо Вам огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование предметно-развивающей среды ДОО
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игры в обучении младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование познавательного интереса у обучающихся
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Психология профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Этапы становления системы специального образования в России
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Специфика взаимодействия ДОУ и семьи в современном обществе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогическое обеспечение дисциплины воспитанников в ДОО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Теория созревания
Данная теория основана на исследовании процессов психического развития личности ребенка, которое обусловлено его генетическим кодом. Процессы развития личности рассматриваются во взаимосвязи с процессами созревания, которые проходят идентично: имеется определенная последовательность прохождения этих процессов.
Созревание находится в конфронтации с факторами воздействия среды, которые необходимы дл...
подробнее
Реализация компетентностного подхода в дошкольном образовании
Компетентность является состоявшимся качеством личности, которое представляет собой совокупность качеств учащегося и минимальный практический опыт деятельности в определенной сфере.
Современные изменения в обществе, возрастающие потребности к личности человека и его качествам, не могут не отразиться на требованиях, предъявляемых к образованию. Изменения касаются всей системы образования, в том числ...
подробнее
Системы воспитания в истории человечества
Система воспитания в первобытнообщинном строе.
Цель воспитания: передача подрастающему поколению трудовых навыков и жизненного опыта.
Воспитание заключалось в том, что всех детей общины учили ухаживать за животными, добывать пропитание, заниматься земледелием. Для этого детей делили согласно полу. Мальчики совместно с мужчинами принимали участие в охоте и рыбалке, учились приемам борьбы. Воспитанием...
подробнее
Педагогическое общение с детьми
В соответствии с целями педагогическое общение можно разделить на две большие группы:
Цели педагогического общения обусловлены, прежде всего, задачами и целями, которые стоят перед всей системой образования, ее главными ориентирами. Педагог и воспитатель взаимодействует с детьми и их родителями, с коллегами по работе, другими лицами, имеющими какое-либо отношение к его профессиональной деятельности...
подробнее
Теория созревания
Данная теория основана на исследовании процессов психического развития личности ребенка, которое обусловлено его генетическим кодом. Процессы развития личности рассматриваются во взаимосвязи с процессами созревания, которые проходят идентично: имеется определенная последовательность прохождения этих процессов.
Созревание находится в конфронтации с факторами воздействия среды, которые необходимы дл...
подробнее
Реализация компетентностного подхода в дошкольном образовании
Компетентность является состоявшимся качеством личности, которое представляет собой совокупность качеств учащегося и минимальный практический опыт деятельности в определенной сфере.
Современные изменения в обществе, возрастающие потребности к личности человека и его качествам, не могут не отразиться на требованиях, предъявляемых к образованию. Изменения касаются всей системы образования, в том числ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы