Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное обучение - это развитие или обобщение?
Создан заказ №4605274
26 января 2020

Современное обучение - это развитие или обобщение?

Как заказчик описал требования к работе:
В работе должен быть анализ и сравнение Концепции ментального опыта по М.А. Холодной, в рамках когнитивного подхода и концепции системных обобщений Давыдова В.В. понятие "Обобщающее обучение" раскрыть В выводе перспектива развития обобщающего обучения в рамках современных требований к обучению в шк оле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. В современной отечественной психологии и педагогике сформировалось несколько систем построения образовательных программ традиционного и инновационного направлений, которые получили распространение под термином «развивающие». Стоит отметить, что современное образование давно не старается научить, а помогает понимать и развивать. И это кажется абсолютно логичным и нормальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот как можно научить ребенка стереометрии, если у него не развито пространственное мышление, и он абсолютно не может себе представить, как та или иная фигура будет выглядеть в пространстве? Подобных примеров моно привести множество. То есть это доказывает тот факт, что задачи современного образования должны решать более глобальные задачи, чем само обучение. Сегодня важно понимать, что именно стоит учить и каким образом это делать. В работе будут рассмотрены две концепции обучения- концепция М.А. Холодной и В.В. Давыдова, которые предлагают нам два варианта организации процесса обучения и два разных варианта к его пониманию. Система обучения, предложенная в рамках концепции системных обобщений В. В. Давыдовым – академиком, вице-президентом РАО, отличается от других концепций обучения своей направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся. Данная теория имеет в своей основе теоретических знаний содержательные обобщения. Ними могут быть: - наиболее общие понятия науки, выражающие глубинные причинно-следственные связи и закономерности, фундаментальные генетические исходные представления, категории (число, слово, энергия, материя и т.д.); - понятия, в которых выделены не внешние, предметно-конкретные признаки, а внутренние связи (например, исторические, генетические); - теоретические образы, полученные путем мыслительных операций с абстрактными объектами. Интеллект, по мнению М.А. Холодной – является формой организации индивидуального ментального опыта в виде наличных ментальных структур, порождаемого ими ментального пространства отражения и строящихся в рамках этого пространства ментальных репрезентаций происходящего. Согласно концепции М.А. Холодной, ментальный опыт определяется как система наличных психических образований и инициируемых ими психических состояний, лежащих в основе познавательного отношения человека к миру и обуславливающих конкретные свойства его интеллектуальной деятельности. Объект исследования- концепции современного обучения. Предмет исследования- концепция ментального опыта по М.А. Холодной и концепция системных обобщений Давыдова В.В. Цель исследования- проанализировать и сравнить концепцию ментального опыта М.А. Холодной и концепцию системных обобщений Давыдова. Выявить, что определяет современное образование в большей мере- развитие или обобщение. Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи: - дать характеристику концепции ментального опыта М.А. Холодной; - дать характеристику концепции системных обобщений В.В. Давыдова; - охарактеризовать понятие «обобщающее обучение»; - провести сравнительный анализ двух концепций. Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Современное обучение - это развитие или обобщение?.docx
2020-01-30 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор пошел на уступки и сделал дополнительную доработку. За работу поставили отлично. Хороший автор, который всегда на связи, рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интенсивные методики обучения иностранным языкам
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
развитие лидерских качеств у студентов педагогических вузов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Процесс обучения.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Зарубежная педагогика
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Виды образовательной работы в образовательных организациях
В настоящее время педагогической практикой разработано достаточное количество видов и форм воспитательной работы.
В ряде литературных источников для обозначения различных видов воспитательной работы в образовательных организациях принято использовать понятие «воспитательное действие». Однако необходимо отметить, что понятия «виды воспитательной работы» и «воспитательное воздействие» не тождественны...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Виды образовательной работы в образовательных организациях
В настоящее время педагогической практикой разработано достаточное количество видов и форм воспитательной работы.
В ряде литературных источников для обозначения различных видов воспитательной работы в образовательных организациях принято использовать понятие «воспитательное действие». Однако необходимо отметить, что понятия «виды воспитательной работы» и «воспитательное воздействие» не тождественны...
подробнее
Возможности обучения при гемиплегии двойной
Психическое развитие при ДПЦ является дефицитарным, а именно развитие ребенка осуществляется в условиях недостаточности или дефицита функционирования одной из систем организма. При ДЦП – это двигательная система. В зависимости от тяжести и формы ДЦП движения у ребенка могут полностью отсутствовать, либо быть частично нарушены.
При ДЦП поражению в основном подвергаются премоторные зоны коры, подкорк...
подробнее
Методика профессионального обучения
Методика – это наука, занимающаяся изучением и разработкой эффективных методов обучения.
Методика профессионального обучения является одним из важнейших компонентов подготовки педагогов высшей школы.
Предметом методики профессионального обучения являются особенности и закономерности профессиональной деятельности педагога в процессе овладения им определенными знаниями, умениями и навыками в конкретно...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы