Создан заказ №4605274
26 января 2020
Современное обучение - это развитие или обобщение?
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должен быть анализ и сравнение Концепции ментального опыта по М.А. Холодной, в рамках когнитивного подхода и концепции системных обобщений Давыдова В.В.
понятие "Обобщающее обучение" раскрыть
В выводе перспектива развития обобщающего обучения в рамках современных требований к обучению в шк
оле
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. В современной отечественной психологии и педагогике сформировалось несколько систем построения образовательных программ традиционного и инновационного направлений, которые получили распространение под термином «развивающие».
Стоит отметить, что современное образование давно не старается научить, а помогает понимать и развивать. И это кажется абсолютно логичным и нормальным. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вот как можно научить ребенка стереометрии, если у него не развито пространственное мышление, и он абсолютно не может себе представить, как та или иная фигура будет выглядеть в пространстве? Подобных примеров моно привести множество. То есть это доказывает тот факт, что задачи современного образования должны решать более глобальные задачи, чем само обучение. Сегодня важно понимать, что именно стоит учить и каким образом это делать.
В работе будут рассмотрены две концепции обучения- концепция М.А. Холодной и В.В. Давыдова, которые предлагают нам два варианта организации процесса обучения и два разных варианта к его пониманию.
Система обучения, предложенная в рамках концепции системных обобщений В. В. Давыдовым – академиком, вице-президентом РАО, отличается от других концепций обучения своей направленностью на задачу психического, умственного и личностного развития учащихся. Данная теория имеет в своей основе теоретических знаний содержательные обобщения. Ними могут быть:
- наиболее общие понятия науки, выражающие глубинные причинно-следственные связи и закономерности, фундаментальные генетические исходные представления, категории (число, слово, энергия, материя и т.д.);
- понятия, в которых выделены не внешние, предметно-конкретные признаки, а внутренние связи (например, исторические, генетические);
- теоретические образы, полученные путем мыслительных операций с абстрактными объектами.
Интеллект, по мнению М.А. Холодной – является формой организации индивидуального ментального опыта в виде наличных ментальных структур, порождаемого ими ментального пространства отражения и строящихся в рамках этого пространства ментальных репрезентаций происходящего. Согласно концепции М.А. Холодной, ментальный опыт определяется как система наличных психических образований и инициируемых ими психических состояний, лежащих в основе познавательного отношения человека к миру и обуславливающих конкретные свойства его интеллектуальной деятельности.
Объект исследования- концепции современного обучения.
Предмет исследования- концепция ментального опыта по М.А. Холодной и концепция системных обобщений Давыдова В.В.
Цель исследования- проанализировать и сравнить концепцию ментального опыта М.А. Холодной и концепцию системных обобщений Давыдова. Выявить, что определяет современное образование в большей мере- развитие или обобщение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить такие задачи:
- дать характеристику концепции ментального опыта М.А. Холодной;
- дать характеристику концепции системных обобщений В.В. Давыдова;
- охарактеризовать понятие «обобщающее обучение»;
- провести сравнительный анализ двух концепций.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современное обучение - это развитие или обобщение?.docx
2020-01-30 12:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и раньше срока. Автор пошел на уступки и сделал дополнительную доработку. За работу поставили отлично. Хороший автор, который всегда на связи, рекомендую.