Создан заказ №4605505
26 января 2020
Цель исследования – выявить и определить педагогические возможности дидактической игры активизации познавательной деятельности младших школьников.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования определяется тем, что укрепление позитивных тенденций в развитии воспитания сегодня является точкой отсчета для нового этапа в развитии социальной политики, образования и социально-педагогического обеспечения процесса нравственного становления детей и молодежи. Ведущую роль в этом вопросе занимает реализация воспитательного компонента Федерального государственного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО). (работа была выполнена специалистами author24.ru) Включение воспитательного компонента во ФГОС дает возможность преодолеть противоречие между актуализацией задач формирования у младших школьников гуманистических ценностей, гражданской позиции и почти полным отсутствием в предшествующих образовательных стандартах положений о содержании, организации и результативности учебно-воспитательного процесса в образовательном учреждении.
Дидактическая игра – это лучшая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, развитие творческого потенциала личности.
При использовании дидактической игры на уроках младших школьников, решается целый ряд взаимосвязанных задач [19, с.44]:
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- социальное и коммуникативное развитие.
Можно сказать, образование на правильном пути и на основе дидактической игры можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.
Цель исследования – выявить и определить педагогические возможности дидактической игры активизации познавательной деятельности младших школьников.
Объект исследования – познавательная деятельность детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – дидактическая игра как средство познавательной деятельности младших школьников.
В качестве гипотезы было выдвинуто предположение о том, что дидактическая игра может влиять на активизацию познавательной деятельности младших школьников, при создании специальных педагогических условий:
игровое взаимодействие между учителем и учениками;
развитие в единстве мотивационной, эмоциональной и интеллектуальной сфер личности учащегося;
включение учащихся в учебное общение на основе создания ситуации успеха;
определены критерии и уровни сформированности коммуникативной активности младших школьников;
разработана и эскпериментально проверена общедидактическая модель активизации процесса общения детей младшего школьного возраста на основе игровой деятельности;
разработана система по активизации коммуникативной активности младших школьников на основе игровой деятельности.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были поставлены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявить и определить педагогические возможности дидактической игры активизации познавательной деятельности младших школьников..docx
2020-05-07 22:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо. Профессионально сделано! Все требования соблюдены. Работа сделана даже раньше.
Обязательно буду с Вами сотрудничать еще.