Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методология дошкольного воспитания и образования
Создан заказ №4605686
26 января 2020

Методология дошкольного воспитания и образования

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление строго по госту. Оригинальность невысокая, к курсовой работе делаем краткий доклад 2-3 листа по теме курсовой и презентация по этой теме 4-5 иллюстраций, плюс готовность вносить изменения если они понадобятся
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольный возраст — это пора, когда у детей закладываются основные умения, знания, навыки и формируются основы социального поведения. Именно в дошкольный период начинается становление личности ребенка. Этот период очень важен, поскольку является фундаментом для построения будущего вашего малыша. Дошкольное образование является неотъемлемой частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит формирование основ личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека, дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, сенсорной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речевого и основного психические процессы, способности и социально значимые качества. Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет педагогическому взаимодействию с ребенком быть особенно эффективным и решать проблемы его развития, воспитания и обучения. Именно это положение дает основание рассматривать проблемы целевого обучения дошкольников в соответствии с их конкретными возрастными характеристиками как наиболее актуальные на современном этапе развития как общей, так и дошкольной дидактики. Становление дошкольной дидактики как науки и практики первоначального обучения детей было неразрывно связано с проблемой умственного воспитания и развития, которая рассматривалась как важнейшее направление, начиная еще с 20-30-х гг. XX в., в трудах известных педагогов и психологов, таких, как П.П. Блонский, П.Ф. Каптерев, Н.К. Крупская, JI.И. Красногорская, А. М. Леушина, С. С. Моложавый, Е.И. Тихеева, А. П. Усова и др. Данные исследования основывались на педагогических идеях западноевропейских мыслителей — Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребеля, А. Дистервега, Д. Дьюи, М. Монтессори и многих других, развивая и дополняя их в традициях отечественной педагогической культуры. Цель: проанализировать методы дошкольного воспитания и образования детей. Предмет: методология дошкольного воспитания и образования Объект: дошкольное воспитание и образование Задачи исследования: Рассмотреть особенности воспитания и вопросы образования детей дошкольного возраста Охарактеризовать познавательные процессы у детей дошкольного возраста Обосновать методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста Выделить педагогические средства обучения дошкольников Более полному изучению темы данной работы способствовало использование следующих методов: •изучение и анализ философской, психолого-педагогической, методической, организационно-управленческой литературы по исследуемой проблеме; •изучение и анализ передового педагогического опыта, нормативных, правовых, учебно-программных документов; Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Методология дошкольного воспитания и образования.docx
2020-02-01 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременное выполнение работы. Защита прошла на отлично! Дальнейших успехов!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие интонационных умений у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности воспитания одаренных детей.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание поликультурных компетенций педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить презентацию по курсовой (педагогика).
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по математическое развитие. К-00281
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Патриотическое воспитание школьников.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гражданское воспитание в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Технологии интеграции в образовании
В контексте интеграции образования, само понимание интеграции рассматривается с двух точек зрения:
Интеграция образования подразумевает совокупность данных точек зрения и их комплексное применение в обучении. Важным является правильное сочетание и интегрирование разнообразных приемов учебной деятельности.
Процесс интеграции образования может осуществляться как в рамках уже сложившейся системы, так и...
подробнее
Развитие личности. Формирование личности
Личность как объект исторического процесса подвергается влиянию различных экономических, политических, правовых, моральных и других факторов. В её особенностях довольно широко раскрывается общественная сущность человека. В это же время у личности присутствуют признаки индивидуальности, зависящие от биологических, врождённых особенностей нервной системы и психики. К последним качествам принадлежат ...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Цели обучения
Как и любой другой вид деятельности, педагогическая деятельность носит целесообразный характер, направлена на достижение определенных целей, решение актуальных образовательных задач. Цель выступает системообразующим фактором педагогического процесса, ведущим компонентом педагогической системы, определяющим выбор средств, формы организации обучения.
В наиболее общем виде под целью понимается идеаль...
подробнее
Технологии интеграции в образовании
В контексте интеграции образования, само понимание интеграции рассматривается с двух точек зрения:
Интеграция образования подразумевает совокупность данных точек зрения и их комплексное применение в обучении. Важным является правильное сочетание и интегрирование разнообразных приемов учебной деятельности.
Процесс интеграции образования может осуществляться как в рамках уже сложившейся системы, так и...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы