Создан заказ №4605686
26 января 2020
Методология дошкольного воспитания и образования
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление строго по госту. Оригинальность невысокая, к курсовой работе делаем краткий доклад 2-3 листа по теме курсовой и презентация по этой теме 4-5 иллюстраций, плюс готовность вносить изменения если они понадобятся
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольный возраст — это пора, когда у детей закладываются основные умения, знания, навыки и формируются основы социального поведения. Именно в дошкольный период начинается становление личности ребенка. Этот период очень важен, поскольку является фундаментом для построения будущего вашего малыша.
Дошкольное образование является неотъемлемой частью и первым звеном в единой системе непрерывного образования, где происходит формирование основ личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с общепринятой возрастной периодизацией развития человека, дошкольное детство охватывает период от рождения до 6 лет, когда происходит активное формирование двигательной, сенсорной и интеллектуальной сфер ребенка, развитие его речевого и основного психические процессы, способности и социально значимые качества.
Высокая интенсивность процесса формирования личности в период дошкольного детства позволяет педагогическому взаимодействию с ребенком быть особенно эффективным и решать проблемы его развития, воспитания и обучения. Именно это положение дает основание рассматривать проблемы целевого обучения дошкольников в соответствии с их конкретными возрастными характеристиками как наиболее актуальные на современном этапе развития как общей, так и дошкольной дидактики.
Становление дошкольной дидактики как науки и практики первоначального обучения детей было неразрывно связано с проблемой умственного воспитания и развития, которая рассматривалась как важнейшее направление, начиная еще с 20-30-х гг. XX в., в трудах известных педагогов и психологов, таких, как П.П. Блонский, П.Ф. Каптерев, Н.К. Крупская, JI.И. Красногорская, А. М. Леушина, С. С. Моложавый, Е.И. Тихеева, А. П. Усова и др. Данные исследования основывались на педагогических идеях западноевропейских мыслителей — Я.А. Коменского, И.Г. Песталоцци, Ф. Фребеля, А. Дистервега, Д. Дьюи, М. Монтессори и многих других, развивая и дополняя их в традициях отечественной педагогической культуры.
Цель: проанализировать методы дошкольного воспитания и образования детей.
Предмет: методология дошкольного воспитания и образования
Объект: дошкольное воспитание и образование
Задачи исследования:
Рассмотреть особенности воспитания и вопросы образования детей дошкольного возраста
Охарактеризовать познавательные процессы у детей дошкольного возраста
Обосновать методы обучения и воспитания детей дошкольного возраста
Выделить педагогические средства обучения дошкольников
Более полному изучению темы данной работы способствовало использование следующих методов:
•изучение и анализ философской, психолого-педагогической, методической, организационно-управленческой литературы по исследуемой проблеме;
•изучение и анализ передового педагогического опыта, нормативных, правовых, учебно-программных документов;
Структура работы: данная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методология дошкольного воспитания и образования.docx
2020-02-01 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за своевременное выполнение работы. Защита прошла на отлично! Дальнейших успехов!