Создан заказ №4605760
26 января 2020
Целью курсовой работы является изучение внедрения нового продукта на рынок.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день новые продукты являются крайне неконкурентоспособными на мировой арене. В большей степени, такая ситуация сложилась в связи с колоссальным непониманием и непринятием инноваций отечественным потенциальным потребителем. Существует ряд причин, которые обуславливают данную закрытость людей перед чем-то новым. К подобным причинам можно отнести в первую очередь низкую платежеспособность населения, особенно в период пост кризисного периода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В такое время, многие с трудом находят деньги на какие-то серьезные вещи, совершенно не думая о каких-то абсолютно новых устройствах, которые возможно являются более удобными, но не достижимыми. С другой стороны, даже люди, которые имеют доход и желание пробовать что-то новое и интересное, не знают о каких-то инновационных возможностях, по причине очень скудной рекламы и пиара инноваций.
В сложившейся ситуации, рассматривая две выявленные проблемы, действительное влияние можно оказать только на рекламирование нового проекта, поэтому это является наиболее актуальной задачей для современного бизнеса.
Исходя из этого, организация процесса внедрения нового продукта на внутренний и мировой рынки является крайне актуальной задачей, определяющей доходность ее производителей и потребителей, а в результате – успех перехода экономики России на инновационный путь развития.
В результате изучения соответствующей научной литературы выявлено отсутствие комплексного термина «процесс внедрения нового продукта на рынок» и единого подхода к определению его этапов. Исследуя сущность «внедрения продукции», отечественные и зарубежные ученые характеризуют отдельные его функции, а не внедрение как целостный процесс, и не учитывают управленческий аспект внедрения.
Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач на предприятии, а именно анализе покупательских предпочтений, внедрении и развитии новых направлений производств, разработке соответствующей стратегии внедрения товаров и услуг на рынок.
Целью курсовой работы является изучение внедрения нового продукта на рынок.
Задачи работы:
- определить понятие и сущность инновации и нового продукта;
- рассмотреть особенности рынка нового продукта и внедрения продукта на нем;
- охарактеризовать деятельность ФГУП «Космическая связь»;
- проанализировать внедрение спутникового широкополосного доступа на подвижных объектах на рынок.
Объект исследования – ФГУП «Космическая связь».
Предмет исследования – внедрение нового продукта на рынок.
При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение.
В процессе написания курсовой работы используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Алешина Е.Б., Ассэль Г., Басовский Л.E., Большаков А.А., Иващенко А.И., Голубков Е.П., Евстигнеева Е.Е., Махрова Ю.В., Колюбакин В., Кузнецова Ю.В.
Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности предприятия.
Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами с четырьмя параграфами, заключением списком литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение внедрения нового продукта на рынок..docx
2020-02-01 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор ,выполняет все в срок , при корректировке делает именно так как сказано , качество работ отличное , содержательное . Вобщем выбирайте -не подведет )