Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение внедрения нового продукта на рынок.
Создан заказ №4605760
26 января 2020

Целью курсовой работы является изучение внедрения нового продукта на рынок.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день новые продукты являются крайне неконкурентоспособными на мировой арене. В большей степени, такая ситуация сложилась в связи с колоссальным непониманием и непринятием инноваций отечественным потенциальным потребителем. Существует ряд причин, которые обуславливают данную закрытость людей перед чем-то новым. К подобным причинам можно отнести в первую очередь низкую платежеспособность населения, особенно в период пост кризисного периода. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В такое время, многие с трудом находят деньги на какие-то серьезные вещи, совершенно не думая о каких-то абсолютно новых устройствах, которые возможно являются более удобными, но не достижимыми. С другой стороны, даже люди, которые имеют доход и желание пробовать что-то новое и интересное, не знают о каких-то инновационных возможностях, по причине очень скудной рекламы и пиара инноваций. В сложившейся ситуации, рассматривая две выявленные проблемы, действительное влияние можно оказать только на рекламирование нового проекта, поэтому это является наиболее актуальной задачей для современного бизнеса. Исходя из этого, организация процесса внедрения нового продукта на внутренний и мировой рынки является крайне актуальной задачей, определяющей доходность ее производителей и потребителей, а в результате – успех перехода экономики России на инновационный путь развития. В результате изучения соответствующей научной литературы выявлено отсутствие комплексного термина «процесс внедрения нового продукта на рынок» и единого подхода к определению его этапов. Исследуя сущность «внедрения продукции», отечественные и зарубежные ученые характеризуют отдельные его функции, а не внедрение как целостный процесс, и не учитывают управленческий аспект внедрения. Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности обеспечить выполнение маркетинговых целей и задач на предприятии, а именно анализе покупательских предпочтений, внедрении и развитии новых направлений производств, разработке соответствующей стратегии внедрения товаров и услуг на рынок. Целью курсовой работы является изучение внедрения нового продукта на рынок. Задачи работы: - определить понятие и сущность инновации и нового продукта; - рассмотреть особенности рынка нового продукта и внедрения продукта на нем; - охарактеризовать деятельность ФГУП «Космическая связь»; - проанализировать внедрение спутникового широкополосного доступа на подвижных объектах на рынок. Объект исследования – ФГУП «Космическая связь». Предмет исследования – внедрение нового продукта на рынок. При написании курсовой работы использованы такие методы исследования как анализ и синтез, наблюдение. В процессе написания курсовой работы используются научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как Алешина Е.Б., Ассэль Г., Басовский Л.E., Большаков А.А., Иващенко А.И., Голубков Е.П., Евстигнеева Е.Е., Махрова Ю.В., Колюбакин В., Кузнецова Ю.В. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования результатов исследования в практической деятельности предприятия. Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами с четырьмя параграфами, заключением списком литературы и приложениямиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение внедрения нового продукта на рынок..docx
2020-02-01 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Хороший автор ,выполняет все в срок , при корректировке делает именно так как сказано , качество работ отличное , содержательное . Вобщем выбирайте -не подведет )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Курсовая по по дисциплине «Организационное поведение»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Субъективные и объективные факторы в менеджменте
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кинесические средства общения. Умение говорить.
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Финансовая грамотность глазами поколения Z (?)
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Любая на выбор из 20
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка стратегического потенциала организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Становление менеджмента как науки
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Вариант 1 !! к/р- Документационное обеспечение управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Коммерческие риски и способы их уменьшения
Риски бывают следующих типов:
От риска могут возникать различные потери:
Основные причины возникновения коммерческого риска:
В состав коммерческого риска входят следующие разновидности рисков:
Каждый из рассмотренных рисков имеет внутреннее деление. Так, например, классификация транспортных рисков впервые была систематизирована Международной торговой палатой в Париже в 1919 году, а унифицирована в 193...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Направления консалтинга
Консалтинг сравнительно новое направление деятельности. Сущность консалтинга состоит в том, что менеджер предприятия приглашает специалиста в различных сферах деятельности, которые осуществляют консультирование по интересующим вопросам. Рассмотрим практический пример.
Изначально, консалтинг воспринимался как часть профессионального обучения. В середине прошлого века среди менеджеров было довольно п...
подробнее
Выбор организационно – правовой формы
Перед началом деятельности, руководитель будущей фирмы должен решить какая именно организационно – правовая форма будет у предприятия. Организационно – правовая форма определяет количество законодательных ограничений и привилегий для предприятия и руководителя. Данная форма предполагает не только наличие ограничений, но и преимуществ. Выбирая или отклоняя, какую-либо форму, руководитель учитывает ...
подробнее
Коммерческие риски и способы их уменьшения
Риски бывают следующих типов:
От риска могут возникать различные потери:
Основные причины возникновения коммерческого риска:
В состав коммерческого риска входят следующие разновидности рисков:
Каждый из рассмотренных рисков имеет внутреннее деление. Так, например, классификация транспортных рисков впервые была систематизирована Международной торговой палатой в Париже в 1919 году, а унифицирована в 193...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы