Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Конкурентная стратегия территори
Создан заказ №4606133
26 января 2020

Конкурентная стратегия территори

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Последняя четверть прошлого века характеризовалась массовым распространением маркетинга по всему миру. Многие районы, регионы и страны выставлены на продажу и заявляют о своих конкурентных преимуществах. Все районы и бывшие промышленные районы, из которых выведен туристический аттракцион, а также традиционные курорты, присоединились к битве за туристов. Это потребовало разработки подходящих специальных маркетинговых инструментов, включая логотипы и слоганы, рекламу, связи с общественностью, субсидии, налоговые льготы, различные "флагманские" проекты, яркие находки в области территориального дизайна и архитектуры, торговые ярмарки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти разнообразные усилия предпринимаются для создания и распространения имиджа территории, которая является достаточно привлекательной, чтобы убедить пользователей этой территории, то есть посетителей и инвесторов, делиться своими деньгами. Этот тип конкуренции между территориями пронизывает политику территорий по всему миру и меняет или дополняет другие аспекты политики. Распространение территориального маркетинга является беспрецедентным в европейских странах. На данный момент теория региональной конкурентоспособности все еще находится в зачаточном состоянии. Что касается конкуренции между компаниями, то территориальная конкуренция может быть определена как конкуренция между территориями с целью «покорить» различные целевые группы потребителей местных ресурсов и условий жизни. Процесс усиления конкуренции между регионами и районами на всех уровнях во многом определяется глобализацией экономического развития, что в конечном итоге означает, что предприниматели и компании вместе с различными заинтересованными учреждениями занимают свое место в странах и регионах, где условия наиболее благоприятны, для их бизнеса. Ускорение функционирования всего государственного сектора, что также является одной из важнейших тенденций последнего времени, вынуждает нас изменить базовую модель регионального управления, поскольку модель управления больше не отвечает новым условиям развития общества. Современные технологии управления часто используются для управления территорией, в том числе маркетинг территориального маркетинга в интересах области, ее внутренних подразделений и внешних подразделений, в которых заинтересована область. Относительно плохое знание применения территориального маркетинга в российских регионах делает выбранную тему исследования актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Конкурентная стратегия территори.docx
2020-01-30 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателю понравилась. Автор всё сделал как нужно, без задержек и качественно)!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Теории лидерства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. Решение задач
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
матрица QFD и карта ценностей для мебельной фабрики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
содержание ремаркетинга
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
аппарат для мытья головы без рук
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Эластичность спроса относительно цены и отклонения от закона спроса
Спросом в экономике, маркетинге и менеджменте называют платежеспособную потребность, то есть количество продуктов, которые покупатели готовы приобрести по конкретной цене за конкретный период времени.
В маркетинге обычно говорят об объеме спроса на продукт, который зависит от цены на продукт, цены на товары-заменители и дополняющие товары, доходов и предпочтений покупателей.
Графическое выражение за...
подробнее
Связь управления, планирования и маркетинга
На прибыльность бизнеса влияют различные факторы, которые можно объединить в две основные группы:
До начала своей производственной деятельности компания должна исследовать рынок, оценить конъюнктуру, изучить спрос на товары, условия производства продукции, сложившийся уровень цен на рынке, определить возможные расходы и выбрать выгодный с экономической точки зрения вариант.
Поэтому маркетинг выступ...
подробнее
Термины интернет-маркетинга
Как любой вид деятельности, интернет-маркетинг имеет определенный набор терминов, которые должен знать каждый специалист по интернет-маркетингу, рекламе и веб-аналитике.
Начинающие интернет-маркетологи должны владеть знаниями и умениями, которые позволят им грамотно работать с основными инструментами продвижения в сети.
Выделяют 36 основных терминов интернет-маркетинга:
Яндекс.Метрика – это бесплатн...
подробнее
Акцент как принцип построения композиции рекламы
Само слово «акцент» в русский язык пришло от латинского «accentus», что в дословном переводе означает «повышение голоса, интонация, ударение». В общем смысле под этим словом в сфере маркетинге принято понимать некий прием выделения каким-либо способом внимания на самом важном. Для этого даже есть специальное выражение – «акцентировать внимание». Потребность в выставлении акцентов на чем-либо может...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы