Создан заказ №4606133
26 января 2020
Конкурентная стратегия территори
Как заказчик описал требования к работе:
Задание: сделать реферат по маркетингу за 2 дня, красиво оформить. Сколько стоит реферат пишите точно.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Последняя четверть прошлого века характеризовалась массовым распространением маркетинга по всему миру. Многие районы, регионы и страны выставлены на продажу и заявляют о своих конкурентных преимуществах. Все районы и бывшие промышленные районы, из которых выведен туристический аттракцион, а также традиционные курорты, присоединились к битве за туристов. Это потребовало разработки подходящих специальных маркетинговых инструментов, включая логотипы и слоганы, рекламу, связи с общественностью, субсидии, налоговые льготы, различные "флагманские" проекты, яркие находки в области территориального дизайна и архитектуры, торговые ярмарки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все эти разнообразные усилия предпринимаются для создания и распространения имиджа территории, которая является достаточно привлекательной, чтобы убедить пользователей этой территории, то есть посетителей и инвесторов, делиться своими деньгами. Этот тип конкуренции между территориями пронизывает политику территорий по всему миру и меняет или дополняет другие аспекты политики. Распространение территориального маркетинга является беспрецедентным в европейских странах.
На данный момент теория региональной конкурентоспособности все еще находится в зачаточном состоянии. Что касается конкуренции между компаниями, то территориальная конкуренция может быть определена как конкуренция между территориями с целью «покорить» различные целевые группы потребителей местных ресурсов и условий жизни. Процесс усиления конкуренции между регионами и районами на всех уровнях во многом определяется глобализацией экономического развития, что в конечном итоге означает, что предприниматели и компании вместе с различными заинтересованными учреждениями занимают свое место в странах и регионах, где условия наиболее благоприятны, для их бизнеса. Ускорение функционирования всего государственного сектора, что также является одной из важнейших тенденций последнего времени, вынуждает нас изменить базовую модель регионального управления, поскольку модель управления больше не отвечает новым условиям развития общества. Современные технологии управления часто используются для управления территорией, в том числе маркетинг территориального маркетинга в интересах области, ее внутренних подразделений и внешних подразделений, в которых заинтересована область. Относительно плохое знание применения территориального маркетинга в российских регионах делает выбранную тему исследования актуальнойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Конкурентная стратегия территори.docx
2020-01-30 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа преподавателю понравилась. Автор всё сделал как нужно, без задержек и качественно)!