Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – произвести расчет производственной мощности, определить роль планирования в деятельности организации на примере ООО «Лифтспас».
Создан заказ №4606180
26 января 2020

Цель работы – произвести расчет производственной мощности, определить роль планирования в деятельности организации на примере ООО «Лифтспас».

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания в фаиле Вариант 40 40. Анализ подходов к совершенствованию планирования деятельности предприятия на основе прогнозирования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Данная работа посвящена изучению роли и совершенствованию планирования в деятельности организации. Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что любая деятельность предприятия невозможна без планирования. Результат компании напрямую зависит от грамотного составленного плана дальнейшей ее деятельности. Причем планирование может быть долгосрочным и краткосрочным. Цель работы – произвести расчет производственной мощности, определить роль планирования в деятельности организации на примере ООО «Лифтспас». (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи исследования: 1) исследование роли планирования в деятельности организаций; 2) определение видов и методов планирования; 3) анализ финансовой деятельности предприятия ООО «Лифтспас»; 4) анализ внешней среды предприятия ООО «Лифтспас»; 5) произвести расчет мощности производственной программы предприятия; 6) определить себестоимость продукции; 7) составление SWOT - анализа ООО «Лифтспас»; 8) планирования деятельности маркетинговое отдела ООО «Лифтспас», а также изменение работы по сбыту продукции. Объект исследования – планирование в деятельности предприятия. Предмет исследования – компания по производству лифтов и запасных частей к ним ООО «Лифтспас». Для планирования на рассматриваемом предприятии были использованы теоретические методы исследования как, анализ, дедукция, и эмпирические методы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель работы – произвести расчет производственной мощности, определить роль планирования в деятельности организации на примере ООО «Лифтспас»..docx
2020-02-01 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Предоставил в срок, была на связи. Но оценку поставили 3 и не дали право на исправление, данные взяты из неоткуда, не соответствует текст и цифры заданию.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужен бизнес план производства латексных матрасов. Детальный, с поставщиками сырья и оборудования.
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
деловая среда
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы расчета срока хранения готовых продуктов питания на примере предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике управление судебного департамента в рсо алании
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
"Безопасность дорожного движения в современном мире"
Статья
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль и место маркетинга в управлении российскими предприятиями
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Предмет: "Поведение потребителей"
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование приготовления национальных блюд немецкой кухни
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ВКР. Организация энергоаудита на предприятии на примере АО "ЛОТТЕ Рахат"
Выпускная квалификационная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Домашняя работа по маркетингу, решение 11-ти кейсов
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка организационно -экономического механизма обеспечения конкурентоспособности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Клиенты сферы услуг и их потребности
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация складского хозяйства предприятия (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Имущество предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование кейса продвижения в социальных сетях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные области взаимодействия логистики и маркетинга на производственном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка методов и средств измерений, испытаний и контроля вибрации на предприятии...
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства и обслуживания в ресторане с грузинской кухней
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект снижения уровня социальной напряженности на предприятии в условиях организационных изменений
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Выбор основных конкурентов
В процессе выявления конкурентов выделяют три основных направления:
В процессе выбора основных конкурентов выясняется общее количество и концентрация конкурентов на рынке, местоположение и распределение конкурентов по регионам, определяется доля рынка, они ее занимают, изучается реакция потребителей на проведение конкурентами маркетинговых мероприятий (совершенствование товара, изменение цен, прове...
подробнее
Предмет производственного менеджмента
Оно характеризуется наличием системы, причинной связи между ее элементами, управляющей и управляемой подсистем, динамический характер системы и управляющего параметра. Выходным, то есть исходным пунктом управленческой деятельности является формирование и выбор целей, конечным - их достижения. Черты, присущие всем видам управления можно объединить в 2 группы: статистические (присущие форме и структ...
подробнее
Эффективность производственного менеджмента
Как правило, качество производственного менеджмента можно оценить на основе ценностного подхода, четко дающего определение критерия эффективности управления производством – рост ценности самого бизнеса. Данный критерий эффективности предполагает оценку эффективности производственного менеджмента с помощью элементов цепочки создания ценности. Ключевыми элементами стоимостной цепочки являются:
Систе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы