Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы заключается в том, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и стимулирует спрос на модернизированную, улучшенную продукцию, что очень важно на современном этапе развития рыночных отношений.
Создан заказ №4607158
27 января 2020

Актуальность темы заключается в том, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и стимулирует спрос на модернизированную, улучшенную продукцию, что очень важно на современном этапе развития рыночных отношений.

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат необходим к 09.02.2020. Текст работы 8-10 стр +оглавление, введение и заключение, список литературы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Реклама прочно вошла в жизнь современного общества. Ее проникновение в различные сферы человеческой деятельности становится все более очевидным. Сегодня реклама играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является важным ее элементом. Актуальность темы заключается в том, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и стимулирует спрос на модернизированную, улучшенную продукцию, что очень важно на современном этапе развития рыночных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это помогает создать положительный имидж компании, предлагающей свои товары или услуги потребителю. Эти характеристики рекламы, а также многие другие, которые будут рассмотрены ниже, могут быть объединены в определении важности рекламы как важного инструмента рыночного маркетинга. Современная реклама также оказывает огромное влияние на социокультурные аспекты жизни общества. Реклама может дать людям новые знания и новый опыт. Кроме того, она вызывает общественный отклик на информацию и помогает удовлетворить материальные потребности потребителей. Цель работы-рассмотреть сущность и основные цели рекламы. Задачи: Изучить теоретические аспекты рекламы: понятие и сущность, цели, функции, принципы и виды рекламы. Проанализировать практический опыт реализации рекламных целей на примере рекламных компаний различных организаций. Объектом исследования является реклама, предметом-сущность и основные цели рекламы. Теоретико-методологической основой работы являются труды российских авторов, публикации в прессе и интернет-ресурсахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Актуальность темы заключается в том, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и стимулирует спрос на модернизированную, улучшенную продукцию, что очень важно на современном этапе развития рыночных отношений..docx
2020-01-31 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор быстро отреагировал на просьбу о дополнении работы. Работа написана аккуратно и по делу.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эмоции в коммуникативной деятельности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Корректировка списка литература
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рекламная кампания суши бар рок н роллы
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Визуальные образы известных личностей в рекламе
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в системе маркетинговых коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль. Компоненты фирменного стиля
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Эффекты, достигаемые при помощи брендинга
Чтобы понять смысл данного определения, необходимо разобрать термин на части.
Под добровольной связью понимают то, что отрицательное восприятие бренда потребителем может стать результатом навязывания покупки. Это значит, что потребитель вынужден купить товар данного бренда, так как он является монополистом на рынке или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Т.е. потребитель становится ...
подробнее
История логотипов
Уже в эпоху античности логотип становится не только предметом культа, но и эмблемой, т.е. знаком принадлежности к определенному роду. Их можно было увидеть на военных доспехах, перстнях и личных вещах полководцев, царей и великих войнах.
В Западной Европе в средние века эмблемы, а именно наследственные гербы, стали прообразом современных логотипов. Помимо вещей и оружия их наносили на печати, котор...
подробнее
Формирование имиджа гостиницы
Одним из ключевых аспектов общего восприятия и анализа работы организации является первое впечатление, которое производится на этапе знакомства и заключается в грамотно подобранном имидже. Независимо от всех желаний организации и специалистов по связям с общественностью, имидж представляет собой крайне объективный фактор, который играет существенную роль в оценке любого социального процесса.
Экспер...
подробнее
Характеристика печатной рекламы, ее виды
Главной целью печатной рекламы является подробное ознакомление потенциальных покупателей с товарами и услугами.
Типичные виды печатной рекламы:
Самым распространенным видом печатной рекламы является рекламная листовка. Их обычно можно увидеть в местах продажи. Продавец может покупателю положить в пакет с покупкой рекламный листок. Также такие материалы раздают проходящим мимо магазина людям. Листок...
подробнее
Эффекты, достигаемые при помощи брендинга
Чтобы понять смысл данного определения, необходимо разобрать термин на части.
Под добровольной связью понимают то, что отрицательное восприятие бренда потребителем может стать результатом навязывания покупки. Это значит, что потребитель вынужден купить товар данного бренда, так как он является монополистом на рынке или потребитель связан с ним какими-то обязательствами. Т.е. потребитель становится ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы