Создан заказ №46072
3 сентября 2013
Художественная литература о восприятии ребенком дошкольником окружающей действительности
Как заказчик описал требования к работе:
Изменить готовую курсовую работу по таким критериям:
1.на стр2 убрать название;Если глава 1 в содержании написана одни шрифтом,то и глава 2 должна быть написана таким же.
2.В введении должно быть написано:
-Цель исследования:изучение особенностей отражения процесса восприятия окружающей действительн
ости в художественной литературе(это она мне подсказала)
-Объект исследования
-Предмет исследования
-Задачи исследования
-Методы исследования
-Сформировать гипотезу исследования,это уже надо все самой написать.
3.Список литературы,должен соответствовать тем фамилиям(авторам),что упоминаются в тексте.
4.Ссылки в общем написаны правильно,но кое где надо исправить.Например: [2; с.17].
5.Фраза эспериментальное исследования заменяется на эмпирическое исследования и в дальнейшем,слово эксперимент не употребляется.
6.Что касаемо самого исследования.Надо объяснить какое отношение имеет оно к художественной литературе. 2.2.Формирование КАКОГО уровня восприятия в художественной литературе.
7.Во 2 главе надо обратиться к художественным произведениям и найти эпизоды описания того,как ребенок воспринимает окружающий мир(например "Маленький принц")
8.вместо заключения пишется Вывод(который нумируется)6
1- по цели
2- по теории
3,4.5, - по каждой из задач
6 - гипотеза.
9.Много замечаний по тому,что в тексте пишутся разные авторы,которые не указываются в списке литературы.
10.Так же не понятно почему в ссылке например пишется [42;с.226] ,когда в списке литературы всего 21 пункт.Откуда взялось 42?
11.В части 1.2. вообще нет ссылок.
12.Часть 2.2 вообще бред какой то,откуда взялось 32 ребенка.когда в части 1.2 их было 10?13.Стр.32: "....с использованием тех же анкет- опросников". Каких тех же,когда в предыдущей части был только тест.
14.Часть 2.3.так же не понята моим науч.руководителем. Зачем это
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Общеизвестно воздействие художественной литературы на умственное и эстетическое развитие ребенка. Велика ее роль и в развитии речи дошкольника.На важность приобщения детей к красоте родного слова, развития культуры речи указывали педагоги, психологи, лингвисты (К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев, и др.
)Художественная литература открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции, дает прекрасные образцы русского литературного языка.Огромно ее воспитательное, познавательное и эстетическое значение, так как, расширяя знания ребенка об окружающем мире, она воздействует на личность малыша, развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.Художественная литература сопровождает человека с первых лет его жизни.
Литературное произведение выступает перед ребенком в единстве содержания и художественной формы. Восприятие литературного произведения будет полноценным только при условии, если ребенок к нему подготовлен. А для этого необходимо обратить внимание детей не только на содержание, но и на выразительные средства языка сказки, рассказа, стихотворения и других произведений художественной литературы.Постепенно у детей вырабатывается изобретательное отношение к литературным произведениям, формируется художественный вкус.
В старшем дошкольном возрасте дошкольники способны понимать идею, содержание и выразительные средства языка, осознавать прекрасное значение слов и словосочетаний. Все последующее знакомство с огромным литературным наследием будет опираться на фундамент, который мы закладываем в дошкольном детстве.Основная задача воспитателя – привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.При анализе любого литературного текста педагог должен соблюдать чувство меры и правильно сочетать вопросы по содержанию с вопросами по художественной форме.
Цель исследования: изучение особенностей отражения процесса восприятия окружающей действительности в художественной литературе
Объект исследования: восприятие окружающей действительности дошкольниками.
Предмет исследования: отражение процессов восприятия окружающей действительности ребенком в художественной литературе.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что в сказке Антуана де Сент- Экзюпери «Маленький принц» встречаются элементы размышлений главного героя об окружающей действительности и ценностях жизни.
Задачи исследования:Рассмотреть особенности восприятия художественного произведения дошкольниками ;Проанализировать сказку «Маленький принц» А де Сент-Экзюпери как литературное произведение о восприятии ребенком окружающей действительности.
Методы исследования:- анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;- анализ литературного произведенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 сентября 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественная литература о восприятии ребенком дошкольником окружающей действительности.docx
2018-11-07 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо! Работа выполнена в срок, отличное качество, высокий процент оригинальности. Получила оценку - "отлично"! Буду обращаться ещё.