Создан заказ №4607229
27 января 2020
Дифференцированное обучение лексике в начальных классах поликультурной школы
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последние десятилетия резко возросла мобильность граждан. На одной территории нередко проживают представители различных этносов. В одних странах поликультурное общество - свершившийся факт, в других происходит его становление. Тенденции общественного развития распространяются и на систему образования, в том числе начальное образование. В классах оказываются учащиеся, представляющие различные культуры, социальные ситуации, и поэтому разброс в уровне их подготовки может быть весьма большим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важное значение имеет степень владения мигрантами языком обучения, поскольку это обстоятельство определяет качество подготовки по другим учебным дисциплинам.
Одним из способов повышения эффективности обучения является его дифференциация. Под дифференциацией в обучении понимается «форма организации учебной деятельности обучающихся, в ходе которой на основе отбора содержания, форм, методов, темпа, объема образования создаются оптимальные условия для усвоения знаний каждым». При этом в условиях внутренней дифференциации в рамках обычного класса для каждого обучающегося, с учетом его индивидуальных особенностей, определяется наиболее рациональный характер работы на уроке.
Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что образовательное пространство школы зачастую является поликультурным. Это затрудняет освоение русского языка учащимися младшего школьного возраста, которые поступают в образовательные организации, в то время как требования государственной итоговой аттестации являются едиными для всех участников образовательного процесса вне зависимости от первоначального уровня владения русским языком и времени пребывания на территории РФ, что требует разработки инновационных приемов обучения лексике русского языка и русскому языку в целом в классах с полиэтническим составом.
Объектом исследования является процесс обучения лексике русского языка в начальных классах поликультурной школы. Предмет исследования – дифференцированный подход как эффективное средство обучения лексике русского языка в начальных классах поликультурной школы.
Цель настоящего исследовать – изучить эффективность использования дифференцированного подхода при обучении лексике русского языка в начальных классах поликультурной школы. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить лексическую система русского языка: ее структуру и особенности.
2. Рассмотреть понятие «дифференцированное обучение».
3. Выявить особенности дифференцированного обучения лексике в начальных классах поликультурной школы.
Методы, использованные в рамках данной работы: анализ научно-теоретической, лингвистической и методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация.
Теоретико-методологической основой настоящего исследования являются следующие положения и концепции:
- о лексической системе русского языка, вариативности лексической системы русского языка (Н.В. Баско, Т.М. Белова, М.Ю. Рябова, Т.С. Сергейчик, Ю.А. Бельчиков и др.);
- о специфике дифференцированного подхода в обучении (С.И. Атмачев, Л.А. Тронина, С.К. Блялов, К.К. Куламбаева, Д.К. Майхиев и др.);
- об основных принципах дифференциации при обучении младших школьников (М.А. Астафьева, А.В. Ведяшкина, А.А. Глухова, Т.Н. Гридина, М.М. Дуброва, Т.А. Волохова и др.);
- о специфике обучения русскому языку в начальных классах поликультурной образовательной организации (О.С. Андреева, Е.В. Архипова, Э.В. Криворотова и др.).
Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит и введения, двух глав, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференцированное обучение лексике в начальных классах поликультурной школы .docx
2020-02-02 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
автор не плохой, учитывает все замечания. единственный момент, не успел сделать полный объем работы в срок, пришлось брать перерасчет! оценка 3/5