Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дифференцированное обучение лексике в начальных классах поликультурной школы
Создан заказ №4607229
27 января 2020

Дифференцированное обучение лексике в начальных классах поликультурной школы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение За последние десятилетия резко возросла мобильность граждан. На одной территории нередко проживают представители различных этносов. В одних странах поликультурное общество - свершившийся факт, в других происходит его становление. Тенденции общественного развития распространяются и на систему образования, в том числе начальное образование. В классах оказываются учащиеся, представляющие различные культуры, социальные ситуации, и поэтому разброс в уровне их подготовки может быть весьма большим. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно важное значение имеет степень владения мигрантами языком обучения, поскольку это обстоятельство определяет качество подготовки по другим учебным дисциплинам. Одним из способов повышения эффективности обучения является его дифференциация. Под дифференциацией в обучении понимается «форма организации учебной деятельности обучающихся, в ходе которой на основе отбора содержания, форм, методов, темпа, объема образования создаются оптимальные условия для усвоения знаний каждым». При этом в условиях внутренней дифференциации в рамках обычного класса для каждого обучающегося, с учетом его индивидуальных особенностей, определяется наиболее рациональный характер работы на уроке. Актуальность темы настоящего исследования обусловлена тем, что образовательное пространство школы зачастую является поликультурным. Это затрудняет освоение русского языка учащимися младшего школьного возраста, которые поступают в образовательные организации, в то время как требования государственной итоговой аттестации являются едиными для всех участников образовательного процесса вне зависимости от первоначального уровня владения русским языком и времени пребывания на территории РФ, что требует разработки инновационных приемов обучения лексике русского языка и русскому языку в целом в классах с полиэтническим составом. Объектом исследования является процесс обучения лексике русского языка в начальных классах поликультурной школы. Предмет исследования – дифференцированный подход как эффективное средство обучения лексике русского языка в начальных классах поликультурной школы. Цель настоящего исследовать – изучить эффективность использования дифференцированного подхода при обучении лексике русского языка в начальных классах поликультурной школы. В соответствии с поставленной целью нами были определены следующие задачи исследования: 1. Изучить лексическую система русского языка: ее структуру и особенности. 2. Рассмотреть понятие «дифференцированное обучение». 3. Выявить особенности дифференцированного обучения лексике в начальных классах поликультурной школы. Методы, использованные в рамках данной работы: анализ научно-теоретической, лингвистической и методической литературы по теме исследования, обобщение педагогического опыта, синтез, классификация. Теоретико-методологической основой настоящего исследования являются следующие положения и концепции: - о лексической системе русского языка, вариативности лексической системы русского языка (Н.В. Баско, Т.М. Белова, М.Ю. Рябова, Т.С. Сергейчик, Ю.А. Бельчиков и др.); - о специфике дифференцированного подхода в обучении (С.И. Атмачев, Л.А. Тронина, С.К. Блялов, К.К. Куламбаева, Д.К. Майхиев и др.); - об основных принципах дифференциации при обучении младших школьников (М.А. Астафьева, А.В. Ведяшкина, А.А. Глухова, Т.Н. Гридина, М.М. Дуброва, Т.А. Волохова и др.); - о специфике обучения русскому языку в начальных классах поликультурной образовательной организации (О.С. Андреева, Е.В. Архипова, Э.В. Криворотова и др.). Структура курсовой работы определяется целью и задачами исследования. Работа состоит и введения, двух глав, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Дифференцированное обучение лексике в начальных классах поликультурной школы .docx
2020-02-02 09:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
автор не плохой, учитывает все замечания. единственный момент, не успел сделать полный объем работы в срок, пришлось брать перерасчет! оценка 3/5

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Обогащение словаря младших школьников на уроке орфорграфии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль игровых технологий в обучении детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Зарубежные концепции воспитания (20 век)
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Рабочая программа для детей 4-5 лет
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности детей и подростков
Социальная дезадаптация – это одна из глубоких степеней дезадаптации, характеризующаяся асоциальными проявлениями (курение, сквернословие и т.д.), отчуждением от семьи и школы, что приводит к снижению интереса и мотивации на обучение и последующему осложнению в профессиональном самоопределении.
Реабилитация осуществляется в виде процесса психического и физического воздействия на личность. Как проце...
подробнее
Алексей Николаевич Леонтьев, советский психолог, философ, педагог и организатор науки

Алексей Николаевич Леонтьев родился 5 февраля 1903 года в семье мещан. Окончил «Единую трудовую школу», затем поступил в МГУ на факультет общественных наук. Учился блестяще и после окончания вуза был рекомендован для подготовки к профессорской деятельности при Психологическом институте.
С 1925 года А.Н.Леонтьев посвятил себя работе над культурно-исторической теорией под пристальным руководством Выг...
подробнее
Эллен Каролина Софья Кей, шведская писательница и педагог

Эллен Кей родилась в небольшом городке Сундхольм в Швеции в 1849 году. Отец ее являлся политическим деятелем и известен как учредитель Шведской аграрной партии. Мама Эллен была аристократкой. Образование юная Эллен Кей получала дома. Большинству дисциплин ее обучала родная мать, а вот иностранному языку – наемная гувернантка. В 1974 году Эллен переезжает в Данию, где занимается преподавательской д...
подробнее
Принципы эстетического воспитания
Эстетическое воспитание занимает одно из ведущих мест в структуре воспитательного процесса. Оно обращено, в первую очередь, к эмоциям, чувствам и душе воспитанника. Чувства являются важнейшей областью личностного проявления индивида, его творческой жизнедеятельности. Люди выражают свое эмоциональное отношение к окружающему миру через слово, цвет, звук, рисунок, линию, пластику.
Основные задачи эсте...
подробнее
Социально-педагогическая реабилитация дезадаптивности детей и подростков
Социальная дезадаптация – это одна из глубоких степеней дезадаптации, характеризующаяся асоциальными проявлениями (курение, сквернословие и т.д.), отчуждением от семьи и школы, что приводит к снижению интереса и мотивации на обучение и последующему осложнению в профессиональном самоопределении.
Реабилитация осуществляется в виде процесса психического и физического воздействия на личность. Как проце...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы