Создан заказ №4608108
27 января 2020
Цель работы - изучить особенности использования Интернет-технологий на уроках иностранного языка в школе и их роль в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по английскому языку за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современные приоритеты школьного образования мотивируют педагогов к поиску новейших результативных технологий преподавания, разрешающих достигнуть более высоких результатов в процессе обучения и воспитания, а также вводить в практику актуальные эффективные технологии. Одной из главных задач для педагогов считается формирование у обучающихся интереса к самообразованию, творчеству, т.к. заинтересованность и творческий подход считаются мощными инструментами в учебном процессе, побуждающими учащихся к более тщательному изучению предмета и развивающими их способности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из способов решения данной проблемы считается употребление актуальных педагогических технологий в образовательном процессе, способствующих разнообразию форм и способов обучения, усиливающих активность обучающихся. Интернет-технологии позволяют создать условия для формирования внутренней мотивации к познавательной деятельности, помогают организовать “ситуацию успеха”, способствуют проведению как самоконтроля, так и взаимного контроля. Для каждой педагогической технологии характерны собственная уникальная структура, функции, выделяющие ее среди остальных. Совершенно очевидно, что внедрение различных педагогических технологий в практику преподавания иностранных языков не является чем-то новым. Еще с шестидесятых годов прошлого столетия преподаватели иностранных языков активно внедряли в свою деятельность использование не только техники, как то магнитофонов и лингафонных кабинетов, но также видео и аудио записей.
В начале восьмидесятых годов двадцатого века в практике преподавания иностранного языка стали употребляться компьютерные технологии и материалы; вскоре данные методы были отнесены к рекомендованным, а потом - к непременным методам обучения иностранным языкам.
В соответствии с распространением доступа к информационно-коммуникационным технологиям в конце двадцатого века, практика преподавания иностранных языков стала чаще обращаться к использованию интернета и сетевых инструментов. Таким образом, быстрое формирование сети интернет в девяностых годах оказало масштабное воздействие на процесс приобретения знаний обучающимися в аспекте исследования иностранных языков. С данного момента интернет становится одним из наиболее часто используемых источников информации в практике преподавания иностранных языков.
Методологическую основу исследования составили труды следующих ученых: В.П. Беспалько, Е.С. Полат, Н.Д. Гальсковой, Е.И. Машбец и др.
Цель работы - изучить особенности использования Интернет-технологий на уроках иностранного языка в школе и их роль в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1.Изучить источники по теме исследования.
2.Определить социально-педагогические проблемы применения информационных технологий в обучении иностранным языкам.
3.Рассмотреть виды интернет-технологий, применяемых в обучении иностранному языку.
4.Выявить дидактические возможности интернет-технологий, применяемых в обучении английскому языку.
5.Изучить дидактические требования к организации урока с использованием интернет-технологий.
6. Провести экспериментальное исследование эффективности применения Интернет-технологий в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению иностранного языка.
Объект исследования – интернет-технологии, используемые в школе.
Предметом исследования являются особенности использования информационных технологий на уроках английского языка.
Актуальность данной темы заключается в том, что преподаватель в профессиональной деятельности сталкивается с проблемой внедрения современных эффективных технологий, поэтому возникает необходимость нахождения оптимальных способов использования данных технологий в практике преподавания.
Практическая ценность работы заключается в возможности использования методических рекомендаций при прохождении педагогической практики в школе, разработке конспекта урока с использованием интернет-технологий.
В ходе написания работы предполагается использование следующих методов исследования: сравнительный метод; анализ; синтез; обобщение; эксперимент; классификация.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - изучить особенности использования Интернет-технологий на уроках иностранного языка в школе и их роль в формировании внутренней мотивации учащихся к изучению иностранного языка..docx
2020-05-17 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Заказываю второй раз, работа выполнена на высшем уровне, все требования соблюдены, кроме того оригинальность работы высокая, что очень радует. Также все выполнено точно в срок. Выражаю огромную благодарность автору!