Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности.
Создан заказ №4608331
27 января 2020

Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо внести корректировки в прикрепленный отчет по практике. Просьба свои корректировки выделять желтым цветом. Стр. 12, таблица 1.2. Необходимо указать на основании чего построена эта таблица. Руководитель просит сослаться на мнение экспертов или результаты исследования. Конкурентами выступ ает Сеть магазинов Реми Далее в тексте после таблицы написано, что итоговая сумма баллов составляет 42. Маркетинговая деятельность признается эффективной, в то время в пояснениях под таблицей сказано , что результат в диапазоне 20-49 говорит о проблемах по отдельным функциям управления маркетингом. Недостатками названо отсутствие торговой марки и низкая рекламная активность, когда на деле торговая марка Фреш 25 у предприятия имеется. ( ООО «Торговая сеть» является владельцем 6 торговых точек сети магазинов Фреш 25. Оно действует как одно из юр. лиц Фреша http://www.fresh25.ru/about/.) Стр 13. таблица 1.3 Так же нет обоснования, нужно указать откуда взято данное мнение. Таблица 1.4 Здесь начинается самое важное. ООО «Три кота» по факту обанкротилось и исчезло с рынка в конце 2018 года. Магазинов предприятия Мета ни одного в городе не знаю. Нужно поменять этих двух конкурентов на сеть магазинов Реми https://www.remi.ru/about/ и сеть магазинов Самбери https://www.samberi.com/about/geography/ . Таблица 1.5 Пункт 3, сильные стороны. У фреша цены такие же как у реми и самбери, нужно указать другое преимущество. Пункт 4, слабые стороны. У фреша есть политика продвижения, здесь тоже нужно менять на что-то другое. После внесения изменений у этой таблицы нужно будет изменить вывод. Раздел 1.2. Нужно написать больше информации о специфике деятельности структурного подразделения, как это сказано в заголовке раздела. Выводы о маркетинговой деятельности, но почти ничего нет о службе маркетинга. Рисунок 2.3 Если сможете, нужно будет немного изменить многоугольник конкуренции (преподаватель сказала что это не карта конкуренции а многоугольник, поэтому название рисунка изменено) Таблица 2.1 Также нужно будет подкорректировать оценку конкурентной позиции. Можно кардинально не менять, просто чтобы было видно что таблица после смены конкурентов была изменена.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности. Задачами практики являются: приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения; закрепление навыков использовании компьютерных методов поиска, сбора, хранения и обработки управленческой информации; ознакомление с нормативно-правовой базой работы предприятий. В качестве объекта производственной практики выступает ООО «Торговая сеть», ИНН 2538119180. Предметом данной практики является основной вид экономической деятельности предприятия, а именно Торговля розничная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями в специализированных магазинах (ОКВЭД 47.2). Информационную базу составляют учредительные документы ООО «Торговая сеть», бухгалтерская отчетность, результаты маркетинговых исследований, статистические данные по региону и стране, а также различные методики проведения экономического и финансового анализаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Целью производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности является закрепление и углубление теоретической подготовки студентов в области менеджмента, приобретение профессиональных навыков, практического опыта самостоятельной профессиональной деятельности..docx
2020-02-02 15:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очередное спасибо за отличную работу! Всем кто хочет получить качественную работу в срок, советуем обращаться к Наталье, она не подведет :-)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методы принятия управленческих решений - методичка такая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
На Ваш выбор
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
! Задание №1 «Организация Рекламного Агенства» «ОРСУ» !
Бизнес-план
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ( по производственной)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности коммуникативной политики предприятия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (анализ маркетинговой деятельности)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы ( индивид. практическое задание практики)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Предоставление туроператорских услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Методы и способы продвижения товара
Продвижение товара подразумевает соблюдение определенных правил:
Первое правило заключается в том, чтобы у потенциального покупателя был широчайший выбор. В противном случае человек уйдет в другой магазин, где ассортимент товаров разнообразен и широк.
Правило коллекции товаров – нужно так подать товар, чтобы у покупателей появилось желание приобретать и приобретать для сбора полной коллекции. Главн...
подробнее
Некоммерческий маркетинг. Структура НКО, особенности планирования и управления
По большому счету, некоммерческий маркетинг представляет собой тот инструментарий, который многие организации используют для того, чтобы обеспечить рыночное продвижение социальной значимой продукции. При этом подобного рода продукция может принимать абсолютно разные формы, будь то товары, услуги, технологии или идей.
Как показывает практики некоммерческий маркетинг может быть реализован как организ...
подробнее
Организация и осуществление конкурентной борьбы организации на рынке
По большому счету к конкурентной борьбе могут быть отнесены все действия, нацеленные на удержание или обеспечение прироста рыночной доли компании. В первую очередь, это борьба с конкурентами, то есть предприятиями и фирмами, предлагающими рынку схожий товар (услуги) или удовлетворяющими схожие потребности.
Цели конкурентной борьбы могут быть различными. Как минимум они касаются удержания текущих по...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы