Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговая стратегия объекта наследия (не полная работа)
Создан заказ №4608575
27 января 2020

Маркетинговая стратегия объекта наследия (не полная работа)

Как заказчик описал требования к работе:
необходимо выполнить три пункта в маркетинговой стратегии определенного музея.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Маркетинговая стратегия объекта наследия (не полная работа).docx
2020-01-31 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказала кейс-задания. Хочу сказать большое спасибо за оперативность, работу необходимо было сделать за сутки, с чем автор справился на ура. Сама работа очень оригинальная. Теперь буду ждать оценку преподавателя. Думаю она окажется очень высокой.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг сферы услуг.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования на примере ООО «Буханка»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Классификации товаров
В основе классификации как таковой лежит распределение любого множества (в нашем случае – множества товаров) на отдельные подмножества (товарные категории) разного уровня в зависимости от выбранных методов деления и признаков классификации. В общей сложности существует два базовых метода классификации – иерархический и фасетный. Первый позволяет группировать товары по максимальному количеству приз...
подробнее
Управление стимулированием сбыта
Реклама оказывает эффект привлечения и вызывает желание у потребителя купить товар. Но этого недостаточно и необходимы стимулирующие воздействия, чтобы желание превратилось в реальную покупку продукции. Добиться ее долговременной и устойчивой реализации - это прерогатива такого компонента коммуникационной политики как стимулирование сбыта.
Этот инструмент маркетинговых коммуникаций на конкретный в...
подробнее
Товарная политика в международном маркетинге
Товар является одним из ведущих элементов комплекса маркетинга. Он же служит объектом купли-продажи на рынке и средством удовлетворения потребностей его участников. Управление товаром осуществляется посредством разработки и реализации товарной политики.
Сущность любой товарной политики, в том числе осуществляемой на уровне международного маркетинга, сводится к необходимости определения и поддержани...
подробнее
Виды слоганов
В общем смысле под слоганом следует понимать лаконичную, легко запоминающуюся фразу или девиз, выражающие собой какое-либо рекламное сообщение, и являющиеся значимой частью рекламной кампании. Хороший слоган способствует привлечению внимания потенциальных потребителей, вызывает у них чувство любопытства, а в некоторых случаях – формирует приятные ассоциации с брендом. Кроме того, слоганы могут быт...
подробнее
Классификации товаров
В основе классификации как таковой лежит распределение любого множества (в нашем случае – множества товаров) на отдельные подмножества (товарные категории) разного уровня в зависимости от выбранных методов деления и признаков классификации. В общей сложности существует два базовых метода классификации – иерархический и фасетный. Первый позволяет группировать товары по максимальному количеству приз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы