Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальное задание №3 Экономическая оценка эффективности проекта
Создан заказ №4609091
27 января 2020

Индивидуальное задание №3 Экономическая оценка эффективности проекта

Как заказчик описал требования к работе:
Вариант №47. не менее 75% авторского текста Шрифт: Times New Roman Кегль: 14 Межстрочный интервал: 1,5 (полуторный) Поля: правое - 15 мм, верхнее и нижнее - 25 мм, левое - 30 мм Нумерация: сквозная На титульном листе и бланке задания номер не проставляется
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МарьюшкаМ
5
скачать
Индивидуальное задание №3 Экономическая оценка эффективности проекта.jpg
2020-01-31 19:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Работать и общаться с автором как с профессионалом и как с человеком очень приятно! Желаю крепкого здоровья, благодарных заказчиков и много интересных работ! Удачи и успеха!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести PEST-анализа макросреды компании
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор и разработка стратегии маркетинга организации.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы продвижения для event-компании
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
контрольная работа по маркетингу в виде слайдов
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Эссе по фильму «Семейка Джонсов»
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Необходимо решить 5 задач по теории и практике маркетинга
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Кейс по программе лояльности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Решение задач по маркетинговой и клиентской аналитик
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
контрольная работа
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
SPSS – система аналитики маркетинговой информации
В данный момент SPSS является одним из лидеров рынка коммерческих статистических продуктов. SPSS отличается от конкурентов дружелюбным интерфейсом, не требующим знания языка программирования, и широким спектром возможностей. SPSS позволяет осуществлять следующие операции:
Во второй половине 20 века существовало различное программное обеспечение, предназначенное для анализа информации, но оно исполь...
подробнее
Глубинное интервью как метод маркетинговых исследований
Глубинное интервью считается одним из наиболее широко распространенных способов проведения качественных исследований в маркетинге. Его синонимами в отечественной и зарубежной литературе выступают:
Типичными вопросами, в произвольной форме задаваемыми интервьюером респонденту в процессе глубинного интервью по исследуемой тематике, считаются:
В формате глубинного интервью ответы, пояснения, дополнения...
подробнее
Спрос и предложение товаров в маркетинге
Как система управления, маркетинг полагается на информацию о рынке для принятия управленческих и маркетинговых решений. Это означает, что маркетинг является неотъемлемым «другом» рынка с постоянно изменяющейся конъюнктурой и жесткой конкуренцией.
Нормальное функционирование любого рынка товаров рассматривается с помощью определенных характеристик: спрос и предложение.
С точки зрения маркетинга, эти...
подробнее
Установление целевой аудитории
Понятие целевой аудитории является одним из важнейших в маркетинге. Ее характеристики лежат в основе принятия большей части маркетинговых решений. В общем смысле под целевой аудиторией (ЦА) в маркетинге понимается определенная группа людей (потенциальных потребителей), которых может заинтересовать продукция компании и которые испытывают потребность в ее приобретении и использовании.
В маркетинге це...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы