Создан заказ №460924
13 февраля 2015
Цель работы: Рассмотреть сущность и основные концепции и стратегии маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы: В России бурное развитие маркетинг получил только в конце прошлого века. В первую очередь это обуславливается реформами и развитием рыночной экономики.
В условиях рыночных отношений, жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, что для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы фирме необходима программа маркетинга, которая влияет на повышении эффективности фирмы.
Во-первых, маркетинг исследуют различные стороны рынка, с которыми соприкасается предприятие в процессе функционирования; во-вторых, разрабатывает и осуществляет тактику поведения фирмы на рынке.
В наши дни невозможно встретить человека, который бы ничего не слышал о маркетинге. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Невозможно найти ни одного управляющего, который бы не считал, что в его компании прекрасно знают и владеют маркетингом, невозможно отыскать ни одну бизнес-школу, в которой бы не преподавали маркетинг, и в то же время невозможно повстречать ни одного специалиста по маркетингу, у которого бы не было своего видения данного предмета.
Маркетинг в России постепенно занимает место одного из ведущих факторов изменения качества жизни населения. Такое положение маркетинга в условиях модернизации российского социума объясняется его особыми социальными функциями: значительным потенциалом формирования нового качества жизни россиян за счет рационализации и гуманизации производства, обеспечения индивидо-ориентированного сбыта продукции, реально удовлетворяющего разумные потребности людей.
Социальные аспекты маркетинга исследованы пока недостаточно. В частности, в литературе отсутствуют систематические исследования проблемы влияния маркетинга на повышение качества жизни населения. Между тем сегодня требуется кардинальная переориентация во взглядах на маркетинг и, прежде всего, адекватное понимание его социальных ролей и функций в условиях становления рыночной экономики.
Цель работы: Рассмотреть сущность и основные концепции и стратегии маркетинга.
Задачи работы:
Изучить историю развития маркетинга;
Дать определение маркетинга, его функции и принципы;
Провести анализ современных маркетинговых стратегий;
Рассмотреть перспективы развития маркетинга.
Объект исследования: Маркетинг и российское общество.
Предмет исследования: Сущность и содержание маркетинга.
Методологическая основа исследования при разработке темы использованы следующие общие методы познания: системного и комплексного исследования, дедукции и индукции, анализа и синтеза, функциональный, аналогия и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: Рассмотреть сущность и основные концепции и стратегии маркетинга..docx
2017-04-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор,работу выполнил раньше срока.
Добросовестно выполнил все требования, которые были изначально установлены.Также внёс нужные корректировки по-моему требованию!Спасибо большое,приятно с вами работать!