Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы стало изучение возможности использования наблюдения для исследования окружающего мира младшими школьниками в процессе изучения естествознания.
Создан заказ №4609802
28 января 2020

Цель данной работы стало изучение возможности использования наблюдения для исследования окружающего мира младшими школьниками в процессе изучения естествознания.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основной задачей предмета «Окружающий мир» определенно считается развитие наблюдательности школьников. Наблюдательность - это свойство человеческой личности, проявляющее себя в умении вести наблюдения. Наблюдательный человек в полной мере воспринимает явления действительности более точно и четко, что помогает ему хорошо ориентироваться в новой обстановке. Наблюдение - это не просто «зарисовка» явления или объекта, а сложный анализирующий процесс, сравнения и обобщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иначе говоря, это сложный мыслительный процесс, который включает в себя восприятие. Можно сказать, что наблюдательность тесно связана с человеческой мыслительной деятельностью и напрямую зависит от качеств ума человека. Так же для наблюдательности человеку необходимо умение наблюдать и подмечать действительное. Следовательно, наблюдательность непосредственно связана с умственной деятельностью и зависит от качеств ума человека. Большое значение для всестороннего развития личности ребенка оказывают наблюдения. В процессе наблюдения у ребенка работают все основные слуховые, зрительные, обонятельные и осязательные анализаторы. Хорошо спланированные и организованные наблюдения активно развивают познавательные способности учащегося и помогают проявлять интерес к окружающему миру. Для этого необходимо составлять уроки с учетом проявления высокой умственной активности. Тем самым создавать учащимся условия для развития любознательности и всеобщего проявления интереса к природе и окружающей среде. Поиск ответов на главные и порой сложные вопросы воспитывают у учащихся бережное отношение к природе. Процесс наблюдения помогает развить инициативность и любознательность, умение находить и подмечать основные признаки предмета наблюдения, которые с первого взгляда не видны, правильно спланировать и построить траекторию своих мыслей и суждений, а так же пристального внимания к определенным объектам природы. Ведущие ученые и методисты Вахтеров В.П., Герд А.Я., Зуев В.Ф., Новиков Н.И., Скаткин М.Н., Ушинский К.Д. и т.д. обращали большое внимание на важность развития наблюдательности. При изучении предмета «Окружающий мир» у учащихся есть возможность расширить полученные ранее знания о социальных и природных объектах, понять и изучить характер взаимодействия человека с природой. За основу преподавания предмета взят проблемно - поисковый подход. Он помогает обозначить основные цели и задачи развития предмета, а так же помогает реализовать задачи на развитие учебного предмета. Для этого используются различные приёмы, методы и разнообразные формы обучения. Для учащихся в процессе освоения предмета организуются экскурсии, исследовательские и опытные проекты, практические задания. Для наблюдения за природой и общественной жизнью. В связи с этим была определена тема исследования: «Развитие наблюдательности у младших школьников на уроках окружающего мира». Актуальность данного исследования обусловлена с одной стороны большим интересом к теме развития наблюдательности в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую значимость. Цель данной работы стало изучение возможности использования наблюдения для исследования окружающего мира младшими школьниками в процессе изучения естествознания. Объект исследования – наблюдение, как метод исследования. Предмет исследования – организация процесса наблюдения у младших школьников. Гипотеза исследования: метод наблюдения в начальной школе будет являться эффективным средством исследования окружающего мира, если в процессе ее реализации будут учтены следующие условия: Посильность заданий; обязательная совместная со взрослым, самостоятельная деятельность младших школьников или чередование совместной опытно-практической деятельности учащихся с индивидуальным «подконтрольным» детским экспериментированием; четкий инструктаж к каждому домашнему эксперименту. Задачи исследования: определить место метода наблюдения младших школьников в изучении курса «Естествознание»; определить психологические и психофизические особенности детей младшего школьного возраста с целью выявления готовности учащихся начальной школы к реализации метода наблюдения и возможностей применения его при работе с детьми младшего школьного возраста; определить содержание наблюдений младших школьников при изучении естествознания. Методы исследования: Методы теоретического исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме, анализ психолого-педагогической литературы. Методы эмпирического исследования: обобщение и систематизация педагогического опыта в области применения метода наблюдения с детьми младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
irynandr
5
скачать
Цель данной работы стало изучение возможности использования наблюдения для исследования окружающего мира младшими школьниками в процессе изучения естествознания..docx
2021-01-20 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Советую автора, работа сделана качественно, раньше срока и в соответствии с требованиями!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задача по экологии
Решение задач
Экология
Стоимость:
150 ₽
Дипломная работа по экологии природопользования
Дипломная работа
Экология
Стоимость:
4000 ₽
Степные экосистемы
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СРЕДУ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Переработка жидких отходов нефтяной промышленности
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Техника и технология защиты окружающей среды
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Экологический мониторинг поверхностных вод суши
Курсовая работа
Экология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура современной экологии и ее роль в системе наук
В пределах основных четырёх подразделов экологии (факториальной экологии, демоэкологии, синэкологии и социоэкологии) непрерывно возникают новые "точки роста".
В роли относительно самостоятельных подразделов экологии выступает:
Актуальность экологии определяется её способностью синтезировать природоведческие, социальные, экономические и технические знания.
Более детальная схема современной экологии б...
подробнее
Биотические факторы внешней среды
Приспособление организмов к среде называется адаптацией. Способности к адаптации – одно их важнейших свойств жизни, которое обеспечивает возможности ее жизни, размножения и выживания. Адаптации проявляются на различных уровнях – от биохимии клетки и поведения отдельного организма до функционирования и строения сообщества и экосистемы. Адаптация возникает и изменяется в процессе эволюции видов.
Н...
подробнее
Качественные и количественные характеристики экосистем
Качественные и количественные характеристики экосистем
подробнее
Пределы устойчивости экосистем
Основные свойства экосистем – это способность реализовывать круговорот вещества, противостояние наружным влияниям, производство биологических продукций.
Часто выделяют:
Более значительные экосистемы при этом содержат в себе экосистемы младшего ранга. Экосистемы или биогеоценозы обычно состоят из нескольких блоков (чаще двух). Первые блоки, «биоценозы», включают в себя взаимосвязанные организмы раз...
подробнее
Структура современной экологии и ее роль в системе наук
В пределах основных четырёх подразделов экологии (факториальной экологии, демоэкологии, синэкологии и социоэкологии) непрерывно возникают новые "точки роста".
В роли относительно самостоятельных подразделов экологии выступает:
Актуальность экологии определяется её способностью синтезировать природоведческие, социальные, экономические и технические знания.
Более детальная схема современной экологии б...
подробнее
Биотические факторы внешней среды
Приспособление организмов к среде называется адаптацией. Способности к адаптации – одно их важнейших свойств жизни, которое обеспечивает возможности ее жизни, размножения и выживания. Адаптации проявляются на различных уровнях – от биохимии клетки и поведения отдельного организма до функционирования и строения сообщества и экосистемы. Адаптация возникает и изменяется в процессе эволюции видов.
Н...
подробнее
Качественные и количественные характеристики экосистем
Качественные и количественные характеристики экосистем
подробнее
Пределы устойчивости экосистем
Основные свойства экосистем – это способность реализовывать круговорот вещества, противостояние наружным влияниям, производство биологических продукций.
Часто выделяют:
Более значительные экосистемы при этом содержат в себе экосистемы младшего ранга. Экосистемы или биогеоценозы обычно состоят из нескольких блоков (чаще двух). Первые блоки, «биоценозы», включают в себя взаимосвязанные организмы раз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы