Создан заказ №4609802
28 января 2020
Цель данной работы стало изучение возможности использования наблюдения для исследования окружающего мира младшими школьниками в процессе изучения естествознания.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основной задачей предмета «Окружающий мир» определенно считается развитие наблюдательности школьников. Наблюдательность - это свойство человеческой личности, проявляющее себя в умении вести наблюдения. Наблюдательный человек в полной мере воспринимает явления действительности более точно и четко, что помогает ему хорошо ориентироваться в новой обстановке. Наблюдение - это не просто «зарисовка» явления или объекта, а сложный анализирующий процесс, сравнения и обобщения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иначе говоря, это сложный мыслительный процесс, который включает в себя восприятие. Можно сказать, что наблюдательность тесно связана с человеческой мыслительной деятельностью и напрямую зависит от качеств ума человека. Так же для наблюдательности человеку необходимо умение наблюдать и подмечать действительное. Следовательно, наблюдательность непосредственно связана с умственной деятельностью и зависит от качеств ума человека. Большое значение для всестороннего развития личности ребенка оказывают наблюдения. В процессе наблюдения у ребенка работают все основные слуховые, зрительные, обонятельные и осязательные анализаторы. Хорошо спланированные и организованные наблюдения активно развивают познавательные способности учащегося и помогают проявлять интерес к окружающему миру. Для этого необходимо составлять уроки с учетом проявления высокой умственной активности. Тем самым создавать учащимся условия для развития любознательности и всеобщего проявления интереса к природе и окружающей среде. Поиск ответов на главные и порой сложные вопросы воспитывают у учащихся бережное отношение к природе. Процесс наблюдения помогает развить инициативность и любознательность, умение находить и подмечать основные признаки предмета наблюдения, которые с первого взгляда не видны, правильно спланировать и построить траекторию своих мыслей и суждений, а так же пристального внимания к определенным объектам природы. Ведущие ученые и методисты Вахтеров В.П., Герд А.Я., Зуев В.Ф., Новиков Н.И., Скаткин М.Н., Ушинский К.Д. и т.д. обращали большое внимание на важность развития наблюдательности. При изучении предмета «Окружающий мир» у учащихся есть возможность расширить полученные ранее знания о социальных и природных объектах, понять и изучить характер взаимодействия человека с природой. За основу преподавания предмета взят проблемно - поисковый подход. Он помогает обозначить основные цели и задачи развития предмета, а так же помогает реализовать задачи на развитие учебного предмета. Для этого используются различные приёмы, методы и разнообразные формы обучения. Для учащихся в процессе освоения предмета организуются экскурсии, исследовательские и опытные проекты, практические задания. Для наблюдения за природой и общественной жизнью. В связи с этим была определена тема исследования: «Развитие наблюдательности у младших школьников на уроках окружающего мира». Актуальность данного исследования обусловлена с одной стороны большим интересом к теме развития наблюдательности в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов, связанных с данной тематикой, носит как теоретическую, так и практическую значимость.
Цель данной работы стало изучение возможности использования наблюдения для исследования окружающего мира младшими школьниками в процессе изучения естествознания.
Объект исследования – наблюдение, как метод исследования.
Предмет исследования – организация процесса наблюдения у младших школьников.
Гипотеза исследования: метод наблюдения в начальной школе будет являться эффективным средством исследования окружающего мира, если в процессе ее реализации будут учтены следующие условия:
Посильность заданий;
обязательная совместная со взрослым, самостоятельная деятельность младших школьников или чередование совместной опытно-практической деятельности учащихся с индивидуальным «подконтрольным» детским экспериментированием;
четкий инструктаж к каждому домашнему эксперименту.
Задачи исследования:
определить место метода наблюдения младших школьников в изучении курса «Естествознание»;
определить психологические и психофизические особенности детей младшего школьного возраста с целью выявления готовности учащихся начальной школы к реализации метода наблюдения и возможностей применения его при работе с детьми младшего школьного возраста;
определить содержание наблюдений младших школьников при изучении естествознания.
Методы исследования:
Методы теоретического исследования: анализ научно-методической литературы по проблеме, анализ психолого-педагогической литературы.
Методы эмпирического исследования: обобщение и систематизация педагогического опыта в области применения метода наблюдения с детьми младшего школьного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/141/547213.jpg?1675764799)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель данной работы стало изучение возможности использования наблюдения для исследования окружающего мира младшими школьниками в процессе изучения естествознания..docx
2021-01-20 22:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Советую автора, работа сделана качественно, раньше срока и в соответствии с требованиями!