Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговое сопровождение проекта по выведению нового продукта на рынок
Создан заказ №4610033
28 января 2020

Маркетинговое сопровождение проекта по выведению нового продукта на рынок

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая по теме «маркетинговое сопровождение проекта по выведению на рынок новой марки одежды» Марку одежды можно будет заменить на любой другой продукт ( автомобиль, телефон и тд.) В курсовой необходимо совместить две дисциплины управление проектами и маркетинг. Оригинальность не менее 70%, шрифт 12, интервал полуторный, от 20 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Маркетинговое сопровождение проекта по выведению нового продукта на рынок .docx
2020-02-03 09:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор - молодец. В маркетинге толк знает. По деньгам тоже нормально (не как некоторые хапуги здесь, чтоб им тошно было)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оплата и нормирование труда.Задачи
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Product placement как инструмент маркетинга в современном кино
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
особенности управления организацией в кризисных ситуациях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценообразующие факторы и их характеристика.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности организации медиа исследований в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы продвижения инновационных услуг в IT-сфере
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
АБС-анализ ассортимента с примерами
АВС-анализ (в некоторых случаях его называют анализом «абс» или «абц») ассортимента основан на принципе Парето, более известном как правило «80/20». В соответствии с этим законом 20% усилий приносит 80% результата. В переносе на сферу бизнеса это означает, что всего лишь 20% продаваемой продукции приносит компании порядка 80% всей прибыли, остальные 80% товарного ассортимента дают лишь 20% дохода....
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Стимулирование продвижения товаров
В условиях снижения спроса на товары стимулирование продаж играет важную роль в деятельности предприятия. Жесткая конкуренция вынуждает компании идти на всяческие ухищрения для стимулирования продвижения своей продукции.
Принципиальное отличие стимулирования сбыта от рекламы является то, что мероприятия по стимулированию продвижения осуществляются непосредственно на местах продаж (торговые точки).
С...
подробнее
Роль контента в интернет-маркетинге
Контент играет важную роль в работе сайта, т.к. он влияет на конверсию, ранжирование в поисковых системах и вовлеченность пользователей.
Качественный контент должен обладать следующими характеристиками:
Для поддержания интереса целевой аудитории новые публикации следует добавлять регулярно, показывать поисковым системам развитие ресурса и продвигаться по более широкому объему ключевых запросов.
Разли...
подробнее
АБС-анализ ассортимента с примерами
АВС-анализ (в некоторых случаях его называют анализом «абс» или «абц») ассортимента основан на принципе Парето, более известном как правило «80/20». В соответствии с этим законом 20% усилий приносит 80% результата. В переносе на сферу бизнеса это означает, что всего лишь 20% продаваемой продукции приносит компании порядка 80% всей прибыли, остальные 80% товарного ассортимента дают лишь 20% дохода....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы