Создан заказ №4610220
28 января 2020
Целью данной работы является определение роли имиджа руководителя в создании имиджа организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня имидж является необходимым атрибутом профессиональных отношений. Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица. Имидж руководителя – это совокупность определённых качеств, которые люди ассоциируют с определённой индивидуальностью личности.
Говоря об имидже делового человека, руководителя, мы во многом имеем в виду то, как воспринимают его деловые партнеры, подчиненные, конкуренты. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как и в случае с образом предприятия – тут нет незначимых вещей, каждая мелочь, каждый штрих и нюанс имеют смысл и несут свое сообщение. Обретение привлекательного имиджа не является самоцелью, однако, овладение им составляет весьма существенную личностную и профессиональную характеристику. От имиджа во многом зависит желание сотрудничать с конкретным человеком или фирмой. Привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Личность руководителя играет в бизнесе очень важную роль. Часто именно по личности судят о компании в целом. Так же имидж руководителя влияет и на создание имиджа организации, а от этого зависит и тот факт, как о ней будут судить на рынке партнеры и конкуренты. Поэтому изучение персонального имиджа как репрезентации корпоративной коммуникации является актуальным вопросом на сегодняшний день.
Объектом данной работы является имидж руководителя, предметом – формирование имиджа организации на основе имиджа руководителя.
Целью данной работы является определение роли имиджа руководителя в создании имиджа организации.
Исходя из заданной темы, следует выполнить ряд следующих задач:
проанализировать факторы, влияющие на формирование деловой репутации компании;
рассмотреть имидж руководителя и его роль в деловом общении;
определить место имиджа руководителя в корпоративном имидже.
В процессе выполнения данной работы были использованы научные труды следующих авторов: М.С. Агафоновой, М.А. Беляевой, Е.Ю. Долженко, А.М. Никифоровой, Г.Г. Почепцова и других.
В процессе рассмотрения имиджа руководителя используются методы анализа и синтеза.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является определение роли имиджа руководителя в создании имиджа организации..docx
2020-06-15 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
С автором работать было крайне приятно, несмотря на возникшие проблемы и необходимость внесения корректировок. Отвечает быстро, своевременно внес исправления, еще раз спасибо!