Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является анализ субъектов туристской деятельности.
Создан заказ №4610338
28 января 2020

Целью данной работы является анализ субъектов туристской деятельности.

Как заказчик описал требования к работе:
Определение понятия "Субъекты туристской деятельности", их деятельность на примере туроператора РЖД Тур. Требования: Титульный лист; презентация; цитирование; количество страниц: 30-35; год издания статьи/литературы: не позднее 2016
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Во многих странах туризм играет огромную роль в формировании внутреннего продукта, активизация торгового баланса, создание дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения. Туристский продукт состоит в основном из перевозки, размещения и развлечений. На производство туристского продукта работают авиационные, морские, железнодорожные, автомобильные компании, а также отели и другие средства размещения, музейно-экскурсионный бизнес, места массовых развлечений, спортивные, курортные организации и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. По смыслу Закона о туристской деятельности (ст. 1) под туристской деятельностью понимается: туроператорская; турагентская; иная деятельность по организации путешествий. Примечательно, что туроператоры и турагенты не осуществляют «иную деятельность по организации путешествий», поскольку законодательно установлено, что под туроператорской понимается деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта, а под турагентской деятельностью – продвижение и реализация туристского продукта. Возникновение бизнеса туроператоров явилось следствием формирования массового туризма на дальние расстояния и усложнения туристского продукта, в результате чего развивался процесс специализации деятельности туристских фирм: одни концентрировали свои усилия на производстве пакетов услуг, осваивали новые регионы, разрабатывали новые виды туризма, формируя направление туроперейтинга, другие больше внимания уделяли сбыту и развивались как турагентства. Предметом курсовой работы являются субъекты туристской деятельности. Объектом работы послужила деятельность туроператоров. Целью данной работы является анализ субъектов туристской деятельности. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть туристские услуги; определить субъектов туристской деятельности; выявить роль туроператора на туристическом рынке; рассмотреть организацию услуг туроператором «РЖД ТУР». При написании этой курсовой были использованы работы Квартального В.А., Ильина Е.Н., Осипова Д. и другие. Необходимо добавить, что все использованные в работе материалы из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЛарисаПроф
5
скачать
Целью данной работы является анализ субъектов туристской деятельности..docx
2020-02-03 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору. Работа была сделана не вовремя. правда на выполнение работы былр отведено мало времени. Но курсовая сдана на 5. притензий нет.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проектирование фестивальных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отредактировать курсовую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж вип туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Роль туризма в социальном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить индивидуальный проект по туризму. Л-00438
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Работа с устными претензиями клиентов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Роль анимации в индустрии гостеприимства
Слово «анимация» происходит от латинского animation, что означает одухотворение, оживление. Впервые данное понятие возникло начале ХХ в. во Франции одновременно с принятием закона о формировании различных ассоциаций и обозначало деятельность, направленную на появление потребностей в культурном развитии и художественном творчестве.
Анимация - это особая услуга, цель которой заключается в повышение...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Мотивация персонала в социально-культурном сервисе и туризме
Мотивация персонала к труду является значимым фактором успешности любой организации, особенно в социально-культурном сервисе и туризме, которая зависит от эффективности взаимоотношений работника и клиента. Именно уровень обслуживания является причиной повторного посещения клиентом фирмы, и высокая степень мотивации сотрудников является жизненно необходимым для эффективности деятельности всей орган...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы