Создан заказ №4610406
28 января 2020
Капитальный ремонт пути
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по МЕТОДИЧЕСКИМ УКАЗАНИЯМ ( МДК 2,2). Исходные данные приведены в Word файле. Если будут вопросы по исходным данным, всё можно обсудить в личных сообщениях.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Железнодорожный транспорт составляет основу транспортной системы России. Он призван во взаимодействии с другими видами транспорта своевременно и качественно обеспечивать во внутреннем и в международном железнодорожном сообщениях потребности в перевозках. Железные дороги России являются главным видом транспорта.
Государство осуществляет регулирование и контроль за деятельностью железнодорожного транспорта, развитие его материально-технической базы, а также удовлетворяет основные потребности в составе государственных нужд.
Для обеспечения безопасности и бесперебойности движения поездов с установленными скоростями железнодорожный путь должен находиться всегда в исправном состоянии и соответствовать Правилам Технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации.
Для обеспечения нормальной работы железнодорожного пути и его ремонта на транспорте существует комплекс хозяйственных формирований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ведущая роль принадлежит дистанциям пути (ПЧ) и путевым машинным станциям (ПМС), так как непосредственно от их деятельности зависит провозная и пропускная способность железной дороги, обеспечение безопасности движения поездов.
Основой введения путевого хозяйства является текущее содержание и современные ремонты пути.
Основными задачами работников путевого хозяйства являются:
- содержание пути в исправном состоянии;
- обеспечение безопасности движения поездов;
- продление сроков службы материалов;
- применение новейших технологий, машин, механизмов при текущем содержании и ремонтах пути;
- максимальное использование старогодных материалов верхнего строения пути при текущем содержании и ремонтах пути.
Капитальный ремонт пути производится при необходимости сплошной замены рельсов на значительном протяжении главных путей, перегонов и станций сплошными участками.
Одновременно со сменой рельсов при капитальном ремонте осуществляются работы, связанные с ремонтом земляного полотна, регуляционных и искусственных сооружений, увеличением толщины балластного слоя под шпалой, а также замена загрязненного балласта, смена шпал новыми железобетонными или деревянными и др.
Капитальный ремонт выполняют в соответствии с проектом, который составляют на основании натурной съёмки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию.
В зависимости от рода балласта, типа шпал, применяемых машин, капитальный ремонт пути имеет следующие разновидности:
Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте и деревянных шпалах с применением путеукладчиков, щебнеочистительной машины ЩОМ – Д и других машин;
Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте и деревянных шпалах с применением путеукладчиков, щебнеочистительной машины ЩОМ – Д, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО – 3000;
Капитальный ремонт пути на щебеночном балласте с укладкой железобетонных шпал и бесстыковых плетей с применением путеукладчиков, щебнеочистительной машины ЩОМ – Д, выправочно – подбивочно – отделочной машины ВПО – 3000;
Капитальный ремонт пути на деревянных шпалах с постановкой на щебень и укладкой железобетонных шпал и использованием путеукладчиков, выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО – 3000;
Капитальный ремонт пути с поставкой на щебень и укладкой железобетонных шпал, бесстыковых плетей с применением путеукладчиков и выправочно-подбивочно-отделочной машины ВПО – 3000;
Капитальный ремонт пути на песчано-гравийном балласте и деревянных шпалах с применением путеукладчиков, электробалластера и других машин;
Капитальный ремонт бесстыкового пути на железобетонных шпалах с применением путеукладчиков, ЩОМ – Д, выправочно – подбивочно – отделочной машины ВПО – 3000 и других машин.
В зависимости от вида ремонта устанавливается его стоимость.
При капитальном ремонте пути на щебеночном балласте с применением щебнеочистительной машины ЩОМ – Д средняя норма расхода щебня на 1км пути составляет 2650 куб/м. При переходе на новые поперечные профили балластной призмы с откосами крутизной 1:1,5 норма расхода щебня увеличивается.
Все работы по капитальному ремонту пути, как и при других видах ремонта, делятся на подготовительные, основные и отделочные.
В связи с применением на замене рельсошпальной решетки путеукладочных кранов, большая часть подготовительных работ перенесена с перегонов на производственные базы. На производственных базах выгружают новые материалы верхнего строения пути, собирают новые и разбирают старые рельсовые звенья, ремонтируют элементы верхнего строения пути.
Основные работы, выполняемые в «окно» в графике движения поездов, являются ведущими работами, так как от принятого способа их производства, от фронта работы в «окно» и частоты предоставления «окон» зависит организация подготовительных и отделочных работ.
В данном курсовом проекте определена средняя ежедневная производительность ПМС, фронт работ в "окно" при его предоставлении один раз в два дня и продолжительность "окна"; рассчитаны длины рабочих поездов; заполнена ведомость затрат труда по технологическим нормам; разработан график производства работ в "окно"; установлен численный состав производственных рабочих ПМС; приведены условия производства работ, их организация и техника безопасности при выполнении этих работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Капитальный ремонт пути .docx
2020-02-03 11:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю автора, очень помог. Все было выполнено качественно и в заданные сроки, спасибо!