Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социо-экономические характеристики респондентов маркетинговых исследований
Создан заказ №4610517
28 января 2020

Социо-экономические характеристики респондентов маркетинговых исследований

Как заказчик описал требования к работе:
Стандартное оформление: вступление, главы, заключение, список литературы. 1.5 интервал, times new Roman. 75% антиплагиат
Фрагмент выполненной работы:
Введение Маркетинг - относительно молодая научная и прикладная дисциплина. Термин впервые появился в американской экономической литературе в 1902 году. С середины двадцатого века концепция маркетинга быстро завоевала умы как теоретиков, так и практиков-экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики управления привело к накоплению огромного количества эмпирических материалов о бизнес-процессах, поведении потребителей и конкуренции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории и практике на рынке создал новое направление в науке управления - маркетинг. В своем наиболее общем виде понятие маркетинга означает изучение рынка для определенной цели. В маркетинге, который предназначен для удовлетворения потребностей людей, важны исследования. В рыночных условиях те фирмы и компании, которые знают эти потребности лучше, чем другие, и производят продукты, которые могут удовлетворить их, получают преимущества. Но рынок постоянно меняется, потребности людей также меняются под воздействием различных факторов, поэтому фирмы должны постоянно следить за рыночными условиями, чтобы получать прибыль. С помощью маркетинговых исследований можно помочь фирмам отслеживать меняющиеся потребности клиентов. Маркетинговое исследование - это любая исследовательская деятельность, которая отвечает потребностям маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Социо-экономические характеристики респондентов маркетинговых исследований.docx
2021-02-18 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Заказал работу в первый раз на сайте, откликнулся Евгений быстро, предложил приемлемую сумму за работу. Обещал сделать за неделю, как итог - получил уже на следующий день. Однозначно всем рекомендую, а Вам, большое спасибо! 🖤

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование конъюнктуры рынка (практическая работа)
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Отчет по производственной приктике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в инновационной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные подходы к брендингу (компания по выбору)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый аудит компании Теле 2
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Банковский маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
типы рынков
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
B2B маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
3 Теоретические работы Гер
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Паблисити с примерами
Данный термин в русский язык пришел от английского слова «publicity», что в дословном переводе на русский язык означает гласность или публичность. В общем смысле под данным термином принято понимать пропаганду, популяризацию и рыночное продвижение продукта или бренда, осуществляемое посредством оказания целенаправленного воздействия на потребителя. Основными методами подобного воздействия могут вы...
подробнее
Управление продуктом
Концепция продуктового маркетинга появилась в начале 20 века вслед за производственной концепцией. Сущность продуктового маркетинга заключается в ориентации компании на производимый и продаваемый ею продукт. В рамках применения данной концепции компания уделяет особое внимание конкурентоспособности производимого продукта, его качеству и характеристикам.
В современных условиях концепция продуктового...
подробнее
Цели стимулирования сбыта
В маркетинге под стимулированием сбыта принято понимать деятельности фирмы, направленную на ускорение либо увеличение продаж отдельных товаров потребителям. Осуществляется подобная деятельность посредством использования различных инструментов, таких как акции, скидки, распродажи, подарки, премии, кэш-бэк и пр. В то же время стимулирование сбыта – это особый способ коммуникации с потенциальным потр...
подробнее
Особенности формирования каналов сбыта в международном маркетинге
Сбыт как таковой является неотъемлемой составляющей деятельности любого предприятия. Именно посредством сбыта обеспечивается реализация произведённой хозяйствующим субъектом продукции. В зависимости от того, насколько эффективно организован сбыт товаров и услуг, в значительной степени зависит общая результативность финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Сбыт обеспечивается посредством ис...
подробнее
Паблисити с примерами
Данный термин в русский язык пришел от английского слова «publicity», что в дословном переводе на русский язык означает гласность или публичность. В общем смысле под данным термином принято понимать пропаганду, популяризацию и рыночное продвижение продукта или бренда, осуществляемое посредством оказания целенаправленного воздействия на потребителя. Основными методами подобного воздействия могут вы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы