Создан заказ №461055
13 февраля 2015
"Роль и компоненты имиджа телеведущего"
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать работу по плану преподавателя.
План:
Введение
1.Имидж телеведущего: основные понятия
1.1 Многообразие понятия имидж
1.2 Функции имиджа
1.3 Имидж как личностное достояние
1.4 Духовная содержательность – основа имиджа личности
1.5 Типы имиджа
2.Формирование имиджа
2.1 Особеннос
ти создания имиджа телеведущего
2.2 Эталонные качества журналиста
2.3 «Строительство внешности» телеведущего
3. Анализ имиджа Игоря Кожевина
Заключение
Список источников и литератур
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Телеведущий – это центральный образ передачи, вокруг него происходят действия. Он «ведет» свою аудиторию по намеченному маршруту. Часто в журналистских кругах телевизионных ведущих называют «говорящими головами», что на наш взгляд, не справедливо. Но, в этом есть доля правды, так как хороший ведущий – это однозначно медийная персона, имеющая свои особенности и отличия. Он «работает» внешностью, ораторскими способностями и личностными особенностями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Другими словами у него свой имидж, что-то отличающее его от других и выполняющее особые функции.
Для того, что бы понять насколько важен и какую роль выполняет имидж для телеведущего, мы проводим данное исследование.
Актуальность работы заключается в новом современном взгляде на компоненты имиджа телеведущего. Бесспорно, много исследователей подробно разбирали эту тему, давая характеристики, но мы возьмем на рассмотрение более узкое направление в изучении имиджа. Мы изучим особенности имиджа телеведущего, так как имидж в большей части относится к звездам и другим медиа-личностям, а ведущий, в первую очередь – журналист. А значит роль и компоненты его имиджа отличаются от общего понимания этого понятия. В своей работе мы будем полагаться на данные исследователей Г. Г. Почепцова, В. М. Шепеля и их труды.
К проблематике исследования стоит отнести недостаточность современных данных о исследованиях имиджа телеведущего.
Объектом исследования стал имидж ведущего выпуска новостей Игоря Кожевина.
Предмет исследования – имиджелогия, как отдельный сегмент журналистики.
Цель исследования выявить особенности имиджа и дать представление о его роли на телевидении.
Задачи исследования:
- дать подробную характеристику понятия «имиджа» на телевидении;
- выявить эталонные качества для ведущего-журналиста;
- проанализировать имидж телеведущего Игоря Кожевина.
Теоретические выводы и положения основаны на использовании научных принципов историзма, объективности, комплексности и достоверности. Использованы общенаучные методы анализа, синтеза, обобщения, сопоставления.
Это исследование предназначено для оценки гипотезы о том, что имидж для телеведущего – результат работы над собой.
Научная новизна исследования заключается в узкоспециальном рассмотрении имиджа ведущего новостей.
Практическое значение работы. Результаты исследования могут быть использованы учебном процессе подготовки специалистов специальности «Журналистика», а так же «Реклама и PR».
Работа состоит из введения, трех глав: Имидж телеведущего: основные понятия, Формирование имиджа и Анализ имиджа Игоря Кожевина, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Роль и компоненты имиджа телеведущего".docx
2020-06-04 19:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4

Положительно
Автор выполнял все своевременно, полностью соответствовал требованиям к работе. На любые просьбы всегда отвечал вежливо, своевременно и быстро. Очень было приятно работать. Спасибо! Работа сделана профессионально, замечаний нет.