Создан заказ №4611024
28 января 2020
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на улучшение оценки и выбора торговых посредников.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно качественно выполнить данную работу,следуя всем рекомендациям.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Эффективность использования маркетингового подхода в производственно-хозяйственной, сбытовой и коммерческой деятельности предприятия в основном зависит от того, насколько оно быстро и гибко реагирует на все изменения, происходящие на рынке, отвечает на непостоянные потребности потребителей путем изобретения новой продукции и технологий, и приспособляется к неопределенности развития потребительского спроса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но не каждое предприятие может быстро и своевременно реагировать на изменения положения на рынке, что в большей степени зависит от эффективности работы комплекса маркетинга на предприятии и службы маркетинга.
Розничные торговые сети должны ориентироваться на своих потребителей и быть осведомлены, какой товарный ассортимент будет удовлетворять потребности их целевой аудитории, по каким ценам его реализовывать, какие методы использовать для стимулирования сбыта и продвижения своего бренда. Чем лучше разработан на предприятии комплекс маркетинга, тем эффективнее будет его деятельность. При помощи маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов продукции и услуг, способствующих обеспечению предприятия наибольшим уровнем прибыли. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объектом исследования является акционерное общество «УПЗ», которое производит оборудование для медицины и авиации. Предметом исследования является функционирующий комплекс маркетинга торгового предприятия.
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на улучшение оценки и выбора торговых посредников.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
Изучение теоретических особенностей применения инструментария комплекса маркетинга в торговле.
Анализ экономического состояния предприятия, оценка функционирования службы маркетинга и влияния маркетинговой среды.
Изучение рынка продуктовой розницы Российской Федерации, выявление основных тенденций, действующих на нем.
Оценка применения инструментария комплекса маркетинга на предприятии розничной торговли
Разработка мероприятий, направленных на совершенствование комплекса маркетинга в торговле
Для написания работы были использованы такие методы как: статистический метод, экспертный метод, анализ вторичной информации, метод Кано, метод PEST и SWOT анализа, матрица Бостонской консалтинговой группыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является разработка мероприятий, направленных на улучшение оценки и выбора торговых посредников..docx
2020-02-03 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор плохо идет на контакт. Работу свою выполнил в срок, но качество работы не на 5, а на твердую 4.