Создан заказ №4611231
28 января 2020
Цель исследования – изучить особенности формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников дошкольном образовательном учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина Методика обучения и воспитания дошкольников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Здоровье для человека во все времена имело огромное значение. Его сохранению и поддержанию всегда уделялось много внимания и сил. К сожалению, на сегодняшний день имеет место тенденция равнодушия и безразличия человека к собственному здоровью и здоровью окружающих его близких и родных людей. Основы здорового образа жизни должны формироваться с самого раннего детства. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Первостепенной и главной задачей настоящего образования должно быть активизация и приобщение подрастающего поколения к трепетному отношению, сохранению и укреплению собственного здоровья, соблюдению и поддержанию культуры здорового образа жизни.
В законодательных и нормативно-правовых документах, принятых в последние годы Правительством Российской Федерации (Конституция РФ, Доктрина национального образования в РФ, Концепция модернизации российского образования на период до 2020 г., Концепция Федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006–2015 годы» (2006)., послание Президента РФ Федеральному собранию от 22.12.2010 г. и др.) подчеркивается, что стратегической задачей образования в России является конструирование таких образовательных систем, в условиях которых ребенок получал бы запас физических, интеллектуальных, нравственных сил, необходимых для того, чтобы адаптироваться к различным социокультурным ситуациям [29].
В соответствии с ФГОС ДО, в разделе «физическое развитие» написано, основной субъект управления в дошкольном учреждении - сам ребенок. Деятельность педагога дошкольного образования заключается лишь в помощи ребенку сформировать, прибрести навык, заложить основы ЗОЖ, обрести мотивацию, основанную на индивидуальных способностях, обеспечивая свободный выбор для получения необходимых навыков и умений.
Основы здорового образа жизни ребенка, должны быть направлены на развитие и совершенствования «здоровье», формирование физической культуры у детей через решение задач:
- сохранять и укреплять психическое и физическое здоровье дошкольников;
- воспитывать и закладывать основы культурно-гигиенических навыков;
- закладывать основы первичных представлений о ЗОЖ.
Признание человека и его развития ведущей жизненной ценностью обусловлено гуманизацией образования, направленного на познание и понимание ребенка, на внимание к его личностным особенностям, способности к саморазвитию, самосовершенствованию. Однако, в настоящее время, дошкольное физкультурное воспитание этому не уделяет пока должного внимания, что обусловлено наличием сложных и серьезных проблем:
- преобладанием «урочного» подхода к обучению детей, а не игровым способам добывания и творческого осмысления знаний и ответных реакций (действий) на педагогические воздействия;
- проблемной адаптацией детей к разноролевым условиям общения в ДОО;
- преобладанием развития интеллектуальной сферы без достаточного задействования эмоциональной (в том числе нравственной) и практико-действенной сфер личности дошкольника.
В связи с этим важной становиться личностно-ориентированная, гуманистическая парадигма дошкольного образования, в центре которой стоит идея «воспитательной позиции», направленной на сопряженное психофизическое, интеллектуальное и нравственное становление личности ребенка.
Дошкольный возраст является сензитивным для формирования фундамента физического и психического здоровья. До возраста семи лет интенсивно развиваются органы, и происходит становление функциональных систем организма ребенка, происходит закладывание основных черт личности, формирование характера. Важно на этом этапе сформировать у детей основу знаний и практических навыков здорового образа жизни (далее – ЗОЖ), осмысленную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.
Дошкольный возраст представляет собой один из наиболее важных этапов в жизни человека. Именно в этот период закладываются основы здоровья и гармоничного физического развития ребенка, происходят функциональное совершенствование основных органов и систем организма. Знание возрастных особенностей развития ребенка совершенно необходимо для правильного осуществления физического воспитание дошкольников – именно на такой основе осуществляется контроль за физическим и психическим развитием детей данного возраста, происходит подбор физических упражнений и игр, закаливающих процедур и т.д.
Приобщение к здоровьесберегающему и здоровьеукрепляющему осмысленному поведению детей старшего дошкольного возраста является актуальной проблемой воспитания дошкольников, так как в этом возрасте из-за высокой активности детей дошкольного возраста происходит формирование поведения, а также заложение привычек.
Появляется потребность в практических путях по развитию у детей дошкольного возраста представлений о ЗОЖ. Решение задач по формированию осмысленного отношения к своему здоровью идет как в прямо образовательной деятельности, так и осуществляется в процессе образовательной деятельности и в режимных моментах.
Актуальность темы исследования объясняется снижением показателей здоровья современных детей. Поэтому самой актуальной проблемой на сегодняшний день является укрепление и сохранение здоровья, формирование основ культуры здорового образа жизни у старших дошкольников.
Вследствие этого главными задачами по укреплению здоровья в дошкольной образовательной организации (далее – ДОО) являются вырабатывание у них представления о здоровье как одной из основных ценностей жизни, воспитание ЗОЖ. Педагоги учат ребенка правильному выбору только здорового и отказа от всего вредного, прививается детям с малых лет правильное отношение к своему здоровью, воспитывая чувство ответственности за свое здоровье. Эти задачи решаются созданием целостной системы по сохранению физического, психического и социального благополучия детей. Таким образом, актуальность проблемы определила проблему исследования.
Проблема исследования. При каких методических условиях процесс формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста будет эффективным?
Объект исследования – процесс формирования начальных представлений о здоровом образе жизни.
Предмет исследования – педагогические условия формирования представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования – изучить особенности формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников дошкольном образовательном учреждении.
Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – изучить особенности формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников дошкольном образовательном учреждении..docx
2020-02-03 16:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Очень порядочный и вежливый человек ) выполнила грамотную работу в срок ) во время работы учитывала все пожелания и рекомендации ) редактировала работу даже после истечения гарантийного срока