Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Электронный тренажер по математике в PowerPoint для 2 класса
Создан заказ №4611238
28 января 2020

Электронный тренажер по математике в PowerPoint для 2 класса

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется создать электронный тренажер по математике для формирования вычислительных умений у обучающихся 2 класса, опираясь и используя страницы учебника М. И. Моро 2 класс 2 часть с 62 по 99. К заказу прилагается методические рекомендации и учебник с выше указанными страницами. Для со здания электронного тренажера можно использовать Лого Миры или PowerPoin
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Электронный тренажер по математике в PowerPoint для 2 класса.docx
2020-02-01 16:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! работа выполнена быстро и качественно! раньше срока) я очень довольна, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать программу (одно задание), но программа сразу на 4-ех языка: С#, PHP, Java, Python
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Курсовая, Математика и основы экономики / программирование
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
При выборе другой даты выводилось другое значение в dataGridView
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Реферат-отчет по ИТ
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка интернет банка
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Разработка пользовательского интерфейса в Figma
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа по программированию на C# Visual Studio
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Учебно-исследовательская работа 1,2
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
игра "крестики-нолики" на языке python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Постановка задачи линейного программирования (ЗЛП)
Презентации
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Никлаус Вирт.Структурное программирование.Pascal и Modula
Презентации
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Презентация Программные аналоги компас и матлаб
Презентации
Программирование
Стоимость:
300 ₽
энеолитические центры украины, молдовы,карпато-дунайских зон
Презентации
Программирование
Стоимость:
300 ₽
програмное обеспечение коммерческой деятельности
Презентации
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Фреймы в HTML
Слово «frame» обозначает рамку, кадр. С помощью фреймов пространство окна браузера делится на независимые разделы, в которых можно отобразить различную информацию. Удобно использовать фреймы при необходимости отображения на экране данных из различных источников.
Разработчики HTML-документов имеют в своем распоряжении богатый выбор форм представления информации на страницах. Текстовая и графическая ...
подробнее
Понятие событий в HTML
Например, щелчок левой кнопкой мыши на элементе Web-страницы приводит к появлению события «щелчок левой кнопкой мыши».
Посетителем генерируются события при перемещении курсора, нажатии кнопок мыши и клавиатуры. Изменением состояний документа генерируются события при загрузке документа, изображений, объектов, при появлении ошибок на страницах.
Модель событий динамического HTML связана с иерархией HTM...
подробнее
Мультимедиа на веб-страницах
В настоящее время, используя Всемирную паутину, можно передавать не только текстовые данные и изображения, но и видео, звук и все то, что называется мультимедиа. Под термином «мультимедиа» понимают компьютерное представление информации, состоящее из более, чем одного типа данных, к которым можно отнести текст и звук, видео и звук. Основная масса мультимедийных элементов, которые встречаются в сети...
подробнее
Языки программирования в школе
Обучение программированию на уроках информатики в отечественных школах трудно назвать эффективным. Чаще всего дети заканчивают средние общеобразовательные учреждения с навыками, непригодными для практического применения. Причины этого следовало бы искать в образовательной реформе, проводившейся в середине 1980-х гг., когда в стране внедрялась программа преподавания информатики. Связаны они, как и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы