Создан заказ №4611379
28 января 2020
Цель работы – проанализировать процесс подготовки текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Это Научно-исследовательская работа. тема: Анализ подготовки текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Уникальность 70% и выше.
Прикладываю пример работы, но по другой теме.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В век цифрового маркетинга традиционный маркетинг еще не ушел в прошлое. По сей день холодные звонки остаются методом №1 для получения теплых лидов и горячих продаж. Массовый успех AU eVoice и аналогичных служб автоответчика является свидетельством этого факта. Несмотря на то, что цифровая революция продолжает процветать, традиционный маркетинг едва ли обанкротился, и союзные предприятия также процветают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Большинство высокотехнологичных маркетологов признают, что традиционные маркетинговые методы имеют ценность и актуальность, особенно в сочетании с онлайн-стратегиями.
В то время как некоторые традиционные методы маркетинга находятся в упадке, другие считаются сильными, а третьи «правят миром маркетинга». Для владельца малого бизнеса телевидение и радио являются дорогостоящими предложениями. В отличие от этого, вывески, рекламные щиты и флаеры не только удобны для бюджета, но и эффективны.
Такие инструменты, как средства дизайна, конечно, со временем «убедились», что печатные носители больше не являются примитивной бумагой и чернилами. Это один из многих способов, которыми традиционные и цифровые методы идут рука об руку.
Актуальность.
Гипотеза: выявить эффективность новой рекламы, относительно традиционной.
Цель работы – проанализировать процесс подготовки текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и современных средств рекламы.
Задачи:
1) Рассмотреть понятие традиционной рекламы и пути ее распространения;
2) Определить какие существуют новые каналы распространения рекламы;
3) Дать характеристику существующих рекламных материалов в городе Санкт – Петербурге;
4) Проанализировать процесс подготовки различных материалов в рамках новой рекламы.
Объект исследования – различные материалы в рекламе, как в традиционной, так и в современной.
Предмет исследования – выступает рынок рекламы в печатных компаниях Санкт-ПетербургаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – проанализировать процесс подготовки текстовых и графических, рабочих и презентационных материалов в рамках традиционных и современных средств рекламы..docx
2020-02-03 16:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена очень качественно, выполнены все требования. Очень довольна работой автора.