Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности раннего развития детей с расщелинами.
Создан заказ №461146
21 февраля 2015

Особенности раннего развития детей с расщелинами.

Как заказчик описал требования к работе:
Специальность - Логопедия (Их физическое развитие, соматическое состояние, сенсомоторное развитие.)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Врожденные пороки развития челюстно-лицевой области являются одной из ведущих проблем современной медицины. По частоте встречаемости среди всех подобных патологий второе место занимает расщелины верхней губы и неба. Данное нарушение относятся к наиболее тяжелым порокам развития лица и челюстей, приводящим к значительным анатомическим и функциональным нарушениям. На основании данных Всемирной организации здравоохранения частота встречаемости расщелин у детей составляет 0,6-1,6 случая на 1000 новорожденных [29]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Врожденная расщелина губы и (или) неба – это тяжелый порок развития челюстно-лицевой области, сопровождающийся грубыми анатомическими и функциональными нарушениями [19; 29]. Несмотря на достаточно широкое освящение этой проблемы в современной литературе расщелины верхней губы и (или) неба встречаются довольно часто и анатомических и функциональных нарушений, которые они за собой влекут, а также трудностью социальной адаптации таких пациентов, не уменьшают актуальности поиска наиболее перспективных решений медицинской и логопедической адаптации детей с данной патологией [1; 4; 13; 28; 29]. Трудности восстановления нарушенных жизненно важных функций питания, дыхания и речи, анатомического восстановления верхней губы, носа и верхней челюсти в условиях растущего организма являются причиной инвалидизации детей с расщелинами губы и неба на долгие годы [5; 17; 29]. Восстановление речи у детей с врожденными расщелинами губы и неба является сложной задачей. Очень актуальной является логопедическая цель научить такого ребенка говорить без слышимых отличий от речи здоровых детей [1; 3; 25]. Чтобы избежать нарушения социальной адаптации ребенка в раннем возрасте в дооперационный и постоперационный периоды активно в работу включается логопед [6; 7; 8; 13; 21; 27]. Цель исследования: рассмотреть особенности раннего развития детей с расщелинами мягкого и твердого неба. Объект исследования: структура речевого дефекта у детей с расщелинами губы и нёба. Предмет исследования: особенности речевых и неречевых симптомов у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба. В процессе достижения данной цели решались следующие задачи: Провести анализ современной литературы по проблеме исследования. Дать характеристику физического и психоречевого развития детей с расщелинами. Показать нарушения в структуре речевого дефекта у детей с врожденными расщелинами верхней губы и неба. Выявить особенности коррекционной работы по предотвращению нарушений речи у детей с расщелинами. Практическая и теоретическая значимость исследования заключаются в уточнении и углублении данных об особенности голосовых расстройств у детей с врожденными расщелинами губы и неба, которые впоследствии можно использовать для обоснования и определения содержания и приемов коррекционной работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
24 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Особенности раннего развития детей с расщелинами..docx
2021-02-04 17:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо Алене!!! Заказывайте у этого автора. Ее мне порекомендовали, оказалось, не зря. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеллектуальное образование школьников на уроках
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Гуманизм и гуманитарность педагогической деятельности
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Управление персоналом в образовательных организациях
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитательная деятельность учителя начальных классов
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность педагога
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Анализ проблем ОНР в современной логопедии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
Развитие педагогики до Я.А. Коменского
подробнее
Деятельность и активность как условия развития личности
Деятельность считается основой для развития человека как личности, основным фактором его существования как социального существа. Освоение деятельности, ее осложнение, улучшение является важным условием для развития нервной системы человека. Для решения воспитательных задач нужно базироваться на психологических закономерностях и динамику человеческих деятельностей. Проводя воспитательные действия н...
подробнее
Механизмы развивающего обучения
Выготский Л. С. сформулировал в тридцатые годы двадцатого века один из принципов современного обучения. Он говорит о том, что обучение не плетется в хвосте развития, а ведет его за собой. В этом принципе говорится о том, что развитие и обучение связаны между собой, а также каковы на самом деле психологические механизмы, которые обеспечивают роль обучения. Заложили психологические основы концепции ...
подробнее
Развивающее обучение: система Л.В. Занкова и система Д. В. Эльконина - В.В. Давыдова
Д.Б. Эльконин и В.В. Давыдов, вырабатывая теоретические идеи Л.Н. Выготского, разрабатывали большой круг проблем детской и преподавательской психологии. Центр, тема проведение исследования Эльконина - мир детства и глубинные законы психологического формирования ребенка. Согласно Эльконину - Давыдову, ребенок с минуты появления на свет представляется социальным существом, поскольку все типы детской...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы