Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Повышение конкурентоспособности коммерческого банка на основе использования маркетинга
Создан заказ №4611466
28 января 2020

Повышение конкурентоспособности коммерческого банка на основе использования маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Статья в рамках аспирантуры и диссертации на тему: «Формирование и развитие маркетинговых концепций в банковской сфере» Знаков без пробелов - 30 тысяч Аннотация не менее 150 слов. Без пустых строк между абзацами.
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Повышение конкурентоспособности коммерческого банка на основе использования маркетинга.docx
2020-05-09 19:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Очень понравилась работа, даже не думала, что такая услуга возможна без мошенников и обмана! Супер, класс, я просто в шоке... Спасибо огромное автору, что еще раньше срока написал!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Задача по Маркетингу. Определить долю сегмента рынка.
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование авиаперевозок Хакаси
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Различные способы расстановки товаров в торговом зале.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка Event-мероприятий для компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое планирование в образовании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на лояльность клиентов банков
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать новость на сайт (тема водоподготовки)
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Клейтон Кристенен, ведущий исследователь в области маркетинга отношений, В2В рынка и инноваций
Клейтон Кристенен родился в Солт-Лейк-Сити. Некоторое время он, как церковный миссионер работал в Корее, где научился бегло разговаривать по-корейски.
Кристенен закончил бакалавриат по эконометрике в Оксфорде. Позже в 1979 году он получил степень MBA, закончив с отличием Гарвардскую школу бизнеса.
В 1992 году он стал профессором Гарвардского университета. Кроме того, он – обладатель пяти почетных ...
подробнее
Разработка товарной стратегии
Разработка товарной стратегии преследует ряд задач. К ним относятся:
Центральным объектом товарной стратегии и ее разработки выступает товарный ассортимент и его оптимизация. Основные направления в сфере формирования товарного ассортимента включают в себя его расширение, сокращение, гармонизация, стабилизация, совершенствование и/или обновление.
Разработке и корректировке товарной стратегии в маркет...
подробнее
Процесс стратегического планирования в маркетинге
Стратегическое планирование применяется к различным направлениям деятельности организации, включая маркетинг. В общем смысле под стратегическим маркетинговым планированием принято понимать процесс, связанный с разработкой специфических маркетинговых стратегий, которые способствуют достижению целей, стоящих перед компанией, посредством поддержания стратегического соответствия между ними, а также по...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы