Создан заказ №4611495
28 января 2020
Психология средств массовой информации.Реклама
Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине "Cоц. психология" Оригинальность min 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкое определение рекламы, отражающее ее сущность как многопланового социального феномена нашего времени, не исключает ее разделения на отдельные виды, ограничивая рекламную и информационную деятельность конкретными областями социально-экономической жизни человек.
Предмет исследования - как реклама влияет на потребителя.
Основная цель данной работы - определить влияние рекламы на мнение и поведение потребителей.
Фраза «реклама - двигатель торговли» полностью раскрывает основную функцию рекламы: донести информацию о товаре, раскрыть его потенциальным покупателям и убедить его в необходимости покупки товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но реклама отличается от обычного информационного сообщения своей заинтересованностью в конечном результате. Это не просто исследование информационного сообщения, но реклама заинтересована в конечном результате. Это не просто поиск информации, а исследование с конкретной и очень конкретной целью: повысить спрос на товары.
1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология средств массовой информации.Реклама.docx
2020-02-01 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день! Сегодня сдала работу педагог меня похвалила, спасибо большое автору ,Реферат написан правильно, оформление тоже на отлично. Все классна. Спасибо. Обязательно буду выбирать данного автора.