Создан заказ №4611495
28 января 2020
Психология средств массовой информации.Реклама
Как заказчик описал требования к работе:
По дисциплине "Cоц. психология" Оригинальность min 60%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Широкое определение рекламы, отражающее ее сущность как многопланового социального феномена нашего времени, не исключает ее разделения на отдельные виды, ограничивая рекламную и информационную деятельность конкретными областями социально-экономической жизни человек.
Предмет исследования - как реклама влияет на потребителя.
Основная цель данной работы - определить влияние рекламы на мнение и поведение потребителей.
Фраза «реклама - двигатель торговли» полностью раскрывает основную функцию рекламы: донести информацию о товаре, раскрыть его потенциальным покупателям и убедить его в необходимости покупки товара. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но реклама отличается от обычного информационного сообщения своей заинтересованностью в конечном результате. Это не просто исследование информационного сообщения, но реклама заинтересована в конечном результате. Это не просто поиск информации, а исследование с конкретной и очень конкретной целью: повысить спрос на товары.
1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психология средств массовой информации.Реклама.docx
2020-02-01 17:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Добрый день! Сегодня сдала работу педагог меня похвалила, спасибо большое автору ,Реферат написан правильно, оформление тоже на отлично. Все классна. Спасибо. Обязательно буду выбирать данного автора.
Хочешь такую же работу?