Создан заказ №4611750
28 января 2020
Проявление агрессии у подросткового школьного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Введение: актуальность темы, выявление противоречий между реальными и актуальными характеристиками образовательной среды, цель, задачи, объект, предмет, характеристика выборки, методы и методики исследования.
Глава 1. Теоретика методологические основы изучения образовательной среды.
1.1 Феномен обра
зовательной среды в литературе.
1.2 Возрастные особенности формирования образовательной среды.
1.3 Описание феномена, который будет диагностироваться в эмпирической части курсовой работы.
- Диагностика личной тревожности (нечетные номера зачетной книжки).
- Диагностика агрессивности (четные номера).
Выборка 60 человек.
Объем: глава 1.1 - 10 стр., глава 1.2 - 8 стр., глава 1.3 - 8 стр.
Глава 2. Эмпирическое изучение преобладающего типа образовательной среды, её экспертиза, взаимосвязь типа образовательной среды с индивидуально - психологическими особенностями личности.
Глава 2.1 Организация исследования, характеристика выборки, методики исследования. Объем: 4-5 стр.
Глава 2.2 Анализ результатов исследования. Объем: 8 стр.
За основу таблицы, первичных результатов исследования берутся показатели дескриптивной статистики:
1. порядковый номер ( 60 человек например 3 класса с 6 по 11 класс).
2. тип образовательной среды (преобладающий тип по Ясвину).
3. тревожность (или агрессивность) и её шкалы.
Глава 2.3 Интерпретация результатов исследования.
Объяснение полученных результатов.
Сравнительный анализ.
Нахождение взаимосвязи между оценкой типа образовательной среды и сформированности проявления диагностированной индивидуально - психологической характеристикой.
Анализ результатов экспертизы образовательной среды (Ясвина методика): выборка 15 респондентов: 10 обучающихся 5 педагогов и 2 представителей администрации + можно родителей.
Глава 3 Рекомендации по коррекции и развитию образовательной среды с учетом результатов эмпирического исследования ( рекомендации субъект - сохранений или подборка развивающих упражнений).
После каждой главы выводы.
Заключение
Список литературы ( не менее 30 источников)
Приложение ( первичная сводная таблица, осписательная статистика, методики). Бланки опросов.
В курсовой работе выборку можно разделить на 4 подгруппы по типу образовательной среды: карьерная, безмятежная, доминантная, творческая. Для каждой подгруппы создается своя сводная таблица по методике векторной моделирования: тревожность или агрессивность ( по номеру зачетки смотрим) и получите результаты описательной статистики.
5 шт. Критерий по Манна- Уитни
См. ниже в прикрепленных документах!!!!
В. А. Ясвин. ШКОЛЬНАЯ СРЕДА КАК ПРЕДМЕТ ИЗМЕРЕНИЯ: экспертиза, проектирование, управление
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проявление агрессии у подросткового школьного возраста.docx
2020-02-03 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор учитывал все мои комментарии, быстро реагировал на сообщения, был отзывчив, работой довольна)