Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Современное состояние и перспективы развития пляжного туризма в турции
Создан заказ №461212
14 февраля 2015

Современное состояние и перспективы развития пляжного туризма в турции

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Каждый турист или путешественник всегда сталкивается с проблемой выбора, куда поехать и где лучше отдохнуть, на этот вопрос, ответ может дать только сам путешественник, каждый раз посещая все новые и новые пляжи мира. Не все выдержат многочасовую ходьбу с рюкзаком на спине, не все увлекаются старинной архитектурой. В этом смысле самым доступным и простым способом отдохнуть, не требующем от туриста специальной физической или интеллектуальной подготовки, но не менее полезным, является пляжный отдых, то есть отдых на мореВо-первых, важен сам пляж. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Пляжи бывают песчаные и галечные. Песок в разных регионах нашей планеты бывает разный. Так как одним из удовольствий, которое доставляет пляжный отдых, часто становится обычная прогулка по пляжу, размер песчинок может быть важной характеристикой пляжа. На галечных пляжах вместо песка галька. Галька - это мелкие камешки и ходить по ним, конечно, не так приятно, как по песку. Естественно, практически в каждой стране, имеющей выход к незамерзающим морям, есть пляжи. Российским туристам ближе всего добираться до пляжей Черного, Средиземного и Красного морей. Именно там расположены самые популярные пляжные курорты. Это в первую очередь Турция, которая омывается тремя морями – Черным, Эгейским и Средиземным. Турция - практически идеальная страна для пляжного отдыха. Главное достоинство Средиземноморского побережья Турции - огромный выбор здорово отличающихся друг от друга курортов. В Аланье и Белеке - роскошные песчаные пляжи, с пологим входом в море. Прибрежная зона отмечена «Голубым флагом» за экологическую чистоту. На этих курортах расположены лучшие, престижные и фешенебельные отели и клубы, оборудованные по последнему слову техники и комфорта. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящее время одной из наиболее посещаемых российскими отдыхающими стран является Турция. В Турции расположено большое количество экологически чистых курортов, сочетающих в большинстве случаев относительную дешевизну и высококлассный сервис. Популярность среди россиян такого туристического маршрута, как средиземное побережье Турции — величина практически постоянная. Не оказал на неё существенного влияния даже экономический кризис, который заставил обратить внимание на высококлассные и дешевые турецкие отели жителей многих европейских стран, в том числе Великобритании. Объектом и предметом исследования является пляжи Турции – своеобразные визитные карточки регионов. Именно по их благоустроенности и гигиеническому состоянию судят о комфортности курортной жизни.Целью данной работы является изучение современного состояния и перспективы развития пляжного туризма в Турции. Задачи данной работы: - Дать общую туристскую характеристику Турции. - Исследовать современное состояние туристской отрасли Турции. - Изучить пляжный вид туризма. - Изучить особенности туроперейтинга в данной стране. - Рассмотреть перспективы развития пляжного туризма - Рассмотреть особенности современного состояния туризма ТурциПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Современное состояние и перспективы развития пляжного туризма в турции.docx
2015-04-30 14:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Выручила! Предыдущий автор сделал работу очень плохоюИсправила ситуацию с моей работой за одну ночь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание новой туристской фирмы – агента
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инновационная деятельность гостиничного предприятия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Дополнительная общеобразовательная программа
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристские ресурсы Ливана
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия как вид деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
sustainable business idea (business plan) for Business ethics
Презентации
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Тема №5 во вложении
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Восхождение на Ак-Тру
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование спортивно-зрелищных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристких экспедиций с обучающимися
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Понятие и основы формирования туристского продукта
Турпродукт включает три главных компонента: тур, дополнительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Реализуемый турпродукт напрямую влияет на благоприятный имидж и репутацию турфирмы. Это основа любой маркетинговой компании, включающую ценообразование, продвижение на туристском рынке и реализацию.
Существенное влияние на показатели эффективности от предоставления туруслуги оказывают особенност...
подробнее
Маркетинг в туристской индустрии
Туризм — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мирового сектора услуг. Благодаря быстрым темпам роста туризм был признан экономическим феноменом ХХ столетия. Несмотря на то, что в нашей стране туризм пока не воспринимается как полноправный сектор экономики и как предмет для научного анализа, государство с каждым годом уделяет туризму все большее внимание.
С каждым годом увеличивается по...
подробнее
Страховая премия: сущность, структура, принципы обоснования
Согласно принятому законодательству страховая премия подразумевает плату за страхование, уплачеваемую страховательем (выгодоприобретателемстраховщику согласно заключенному договору страхования.
Существуют следующие признаки страховой премии:
Вопрос о том, считать ли страховую премию одним из видов вознаграждения по гражданско-правовой сделке, существует уже достаточно давно.
Если страховую премию р...
подробнее
Особенности рекламы национального туристского продукта
Туристская политика развивается под влиянием специфических факторов:
Туристская государственная политика направлена на создание и распространение национального туристского продукта.
Под национальным туристским продуктом понимают совокупность следующих элементов:
Основным элементом продвижения национального туристского продукта является национальная туристская администрация - государственный орган, от...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы