Создан заказ №4612182
28 января 2020
Цель исследования – выявление и описание особенностей форм рекламы на рубеже XIX-XX веков.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время реклама является важным элементом рыночной экономики и играет ключевую роль в ее развитии. В средствах массовой информации реклама позволяет привлечь внимание клиентов к продукту, она передает потребителю информацию о товаре или услуге, убеждает в необходимости приобретения их, создает положительный имидж компании. Таким образом, изучение рекламы и рекламных текстов продолжает оставаться актуальным и требует подробного исследования специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный текст, рекламу, рекламною деятельностью изучают в различных областях знаний: в лингвистике, экономике, маркетинге и др. Рекламе посвящены труды известных ученых: Е.Е. Анисимова, Р. Барт; А.В. Волков, Ю.С. Бернадская, И.А. Имшенецкая, А.Н. Матанцев, В.Л. Д.Огивли, В.В. Ученова, Н.В. Старых, К. Хопкинс, У. Эко и др.
Обращение к истории формирования и развития рекламы позволит выявить механизмы ее становления, источники, в которых она была представлена, способы ее подачи, а также приемы и средства создания рекламного текста. В связи с этим тема данной курсовой работы («Отечественная реклама в конце XIX – начала XX века») связана с проблемой изучения истории развития российской рекламы в периодике рубежа веков, а также исследование формирования наружной рекламы данного временного периода.
Актуальность исследования. На рубеже веков происходит взлет рекламной экспансии, проявившийся в изменении количества и облика рекламы на газетных полосах.
Реклама в российских журналах вплоть до середины XIX века касалась преимущественно библиографических сведений и приглашений о подписке. В пореформенный период, особенно с появлением массовых еженедельников, тематика объявлений расширяется и в первом десятилетии XX века сближается по содержанию и стилю подачи с газетными рекламными публикациями.
Плакатная реклама входит в употребление с конца XIX века. Она расслаивается и по предмету рекламирования и по стилевому решению на три основные разновидности: коммерческий плакат, плакат социальной направленности и плакат, информирующий о культурных событиях (театр, кино, выставка, книга).
Также в первом десятилетии XX века появляется профессионально обучающая литература по рекламе.
Для создания качественной и эффективной рекламы необходимо не только знать и уметь пользоваться современными методами и приемами, но обраться к истокам рекламы. Именно на рубеже XIX-XX вв. в России существовала развитая и богатая рекламная практика, которая спустя целый век не потеряла своей актуальности.
Объектом изучения являются формы рекламы в конце XIX – начала XX века.
Предмет исследования – специфика рекламы рубежа XIX – XX веков.
Цель исследования – выявление и описание особенностей форм рекламы на рубеже XIX-XX веков.
Задачи исследования:
дать общую характеристику рекламы в российских периодических изданиях;
осуществить анализ рекламного сообщения в российской периодике;
рассмотреть становление наружной рекламы в России;
дать аналитический обзор витрин, вывесок, афиш и плакатов на рубеже XIX-XX веков.
Для достижения поставленной цели в исследовании применяются ряд методов: описательный метод, включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию материала, который используется при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки; а также приемы обобщения и типологизации.
Практическая значимость. Результаты проведенного исследования могут использоваться при создании учебно-методических пособий и учебников и т.д., в рекламной практике.
Поставленные задачи определяют структуру работы, состоящую из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего в себя … источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – выявление и описание особенностей форм рекламы на рубеже XIX-XX веков..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))