Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление и описание особенностей форм рекламы на рубеже XIX-XX веков.
Создан заказ №4612182
28 января 2020

Цель исследования – выявление и описание особенностей форм рекламы на рубеже XIX-XX веков.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время реклама является важным элементом рыночной экономики и играет ключевую роль в ее развитии. В средствах массовой информации реклама позволяет привлечь внимание клиентов к продукту, она передает потребителю информацию о товаре или услуге, убеждает в необходимости приобретения их, создает положительный имидж компании. Таким образом, изучение рекламы и рекламных текстов продолжает оставаться актуальным и требует подробного исследования специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламный текст, рекламу, рекламною деятельностью изучают в различных областях знаний: в лингвистике, экономике, маркетинге и др. Рекламе посвящены труды известных ученых: Е.Е. Анисимова, Р. Барт; А.В. Волков, Ю.С. Бернадская, И.А. Имшенецкая, А.Н. Матанцев, В.Л. Д.Огивли, В.В. Ученова, Н.В. Старых, К. Хопкинс, У. Эко и др. Обращение к истории формирования и развития рекламы позволит выявить механизмы ее становления, источники, в которых она была представлена, способы ее подачи, а также приемы и средства создания рекламного текста. В связи с этим тема данной курсовой работы («Отечественная реклама в конце XIX – начала XX века») связана с проблемой изучения истории развития российской рекламы в периодике рубежа веков, а также исследование формирования наружной рекламы данного временного периода. Актуальность исследования. На рубеже веков происходит взлет рекламной экспансии, проявившийся в изменении количества и облика рекламы на газетных полосах. Реклама в российских журналах вплоть до середины XIX века касалась преимущественно библиографических сведений и приглашений о подписке. В пореформенный период, особенно с появлением массовых еженедельников, тематика объявлений расширяется и в первом десятилетии XX века сближается по содержанию и стилю подачи с газетными рекламными публикациями. Плакатная реклама входит в употребление с конца XIX века. Она расслаивается и по предмету рекламирования и по стилевому решению на три основные разновидности: коммерческий плакат, плакат социальной направленности и плакат, информирующий о культурных событиях (театр, кино, выставка, книга). Также в первом десятилетии XX века появляется профессионально обучающая литература по рекламе. Для создания качественной и эффективной рекламы необходимо не только знать и уметь пользоваться современными методами и приемами, но обраться к истокам рекламы. Именно на рубеже XIX-XX вв. в России существовала развитая и богатая рекламная практика, которая спустя целый век не потеряла своей актуальности. Объектом изучения являются формы рекламы в конце XIX – начала XX века. Предмет исследования – специфика рекламы рубежа XIX – XX веков. Цель исследования – выявление и описание особенностей форм рекламы на рубеже XIX-XX веков. Задачи исследования: дать общую характеристику рекламы в российских периодических изданиях; осуществить анализ рекламного сообщения в российской периодике; рассмотреть становление наружной рекламы в России; дать аналитический обзор витрин, вывесок, афиш и плакатов на рубеже XIX-XX веков. Для достижения поставленной цели в исследовании применяются ряд методов: описательный метод, включающий в себя наблюдение, интерпретацию и классификацию материала, который используется при изложении процесса и результатов исследования; метод сплошной выборки; а также приемы обобщения и типологизации. Практическая значимость. Результаты проведенного исследования могут использоваться при создании учебно-методических пособий и учебников и т.д., в рекламной практике. Поставленные задачи определяют структуру работы, состоящую из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, включающего в себя … источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Цель исследования – выявление и описание особенностей форм рекламы на рубеже XIX-XX веков..docx
2020-12-08 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Чудесный автор! выполнила работу идеально, работу оформила как положено и в срок, преподаватель вредничал и вносил изменения, но автор справилась со всеми задачами, мы победили ура! большое спасибо Юлия!!! ))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Концепция понятия "аудитория". Категории канцептуализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности рекламной кампании ООО "Корнат"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-проект по продвижению компании Nestle
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составляющие пятифакторной модели сил Портера
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Компьютерный дизайн в рекламе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Этика и межличностное общение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Системный анализ коммуникаций на примере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История женского образа в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Прививающая реклама
Прививающая реклама является одной из пяти базовых разновидностей рекламы рационального типа (рисунок 1). Будучи основанной на творческом подходе к решению рекламной задачи, она опирается на воздействие посредством рекламных средств на разум и сознание потребителей. Ее основной задачей выступает снижение восприимчивости потенциальных потребителей (представителей целевой рекламной аудитории) по отн...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Уровни PR деятельности
PR деятельность условно делят на 3 уровня в зависимости от масштабов и основных направлений PR:
Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.
Основные цели данного уровня:
Имиджевый PR решает следующие задачи:
Второй уровень – это уровень ин...
подробнее
Функции PR деятельности
Как любая сфера деятельности содержание PR описывается с помощью следующих параметров: цель, задачи, субъекты, объекты и функции.
Деятельность в области связей с общественностью находится на стыке менеджмента и маркетинга. Система менеджмента формулирует основные задачи PR, которые обеспечивают целостность компании и управления. Маркетинг же ориентирует PR на конечную цель предприятия, а именно пол...
подробнее
Прививающая реклама
Прививающая реклама является одной из пяти базовых разновидностей рекламы рационального типа (рисунок 1). Будучи основанной на творческом подходе к решению рекламной задачи, она опирается на воздействие посредством рекламных средств на разум и сознание потребителей. Ее основной задачей выступает снижение восприимчивости потенциальных потребителей (представителей целевой рекламной аудитории) по отн...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы