Создан заказ №461219
14 февраля 2015
Цель работы – рассмотреть игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Игра – это одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многообразное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Воспитание, обучение и развитие ребенка определяется условиями его жизни в детском саду и семье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главными формами организации этой жизни в детском саду являются игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность. Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника является сюжетная игра, специфика которой заключается в условном характере действий. Игра позволяет ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его действия, ролевые функции, включаются в разнообразные события.
Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретает опыт взаимодействия и взаимопонимания. Именно сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делает игру наиболее подходящей формой организации жизни детей, особенно в условиях общественного дошкольного воспитания.
Обеспечение эмоционально положительного самочувствия, накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной деятельности – главные задачи этого этапа. Особое внимание уделяется предметной среде, прежде всего ее развивающему характеру. Одной из основных задач мы считаем обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, двигательную и иную активность детей.
Цель работы – рассмотреть игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста.
Объект исследования – дети дошкольного возраста.
Предмет исследования – игровая деятельность детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста;
- изучить игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста;
- определить условия организации игры и игровой деятельности для детей дошкольного возраста.
В работе были использованы следующие методы:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы – рассмотреть игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста..docx
2015-12-21 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
доработка так и не была произведена! только оттянуто время!!!((((
администрация сайта вернула часть денег! хоть это порадовало!)))