Создан заказ №461219
14 февраля 2015
Цель работы – рассмотреть игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Игра – это одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, основной вид деятельности дошкольника, она оказывает многообразное влияние на психическое развитие ребенка. В ней дети овладевают новыми навыками и умениями, знаниями. Только в игре осваиваются правила человеческого общения. Воспитание, обучение и развитие ребенка определяется условиями его жизни в детском саду и семье. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главными формами организации этой жизни в детском саду являются игра и связанные с нею формы активности, занятия, предметно-практическая деятельность. Основным видом самостоятельной деятельности дошкольника является сюжетная игра, специфика которой заключается в условном характере действий. Игра позволяет ребенку в воображаемой ситуации осуществлять любые привлекающие его действия, ролевые функции, включаются в разнообразные события.
Игра – самоценная деятельность для дошкольника, обеспечивающая ему ощущение свободы, подвластности вещей, действий, отношений, позволяющая наиболее полно реализовать себя «здесь и теперь», достичь состояния эмоционального комфорта, стать причастным к детскому обществу, построенному на свободном общении равных. В игре развиваются способности к воображению, произвольной регуляции действий и чувств, приобретает опыт взаимодействия и взаимопонимания. Именно сочетание субъективной ценности игры для ребенка и ее объективного развивающего значения делает игру наиболее подходящей формой организации жизни детей, особенно в условиях общественного дошкольного воспитания.
Обеспечение эмоционально положительного самочувствия, накопление опыта предметно-познавательной и коммуникативной деятельности – главные задачи этого этапа. Особое внимание уделяется предметной среде, прежде всего ее развивающему характеру. Одной из основных задач мы считаем обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, двигательную и иную активность детей.
Цель работы – рассмотреть игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста.
Объект исследования – дети дошкольного возраста.
Предмет исследования – игровая деятельность детей дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать психолого-педагогическую характеристику детей дошкольного возраста;
- изучить игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста;
- определить условия организации игры и игровой деятельности для детей дошкольного возраста.
В работе были использованы следующие методы:
- теоретический анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования;
- обобщениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста..docx
2015-12-21 12:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
доработка так и не была произведена! только оттянуто время!!!((((
администрация сайта вернула часть денег! хоть это порадовало!)))