Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Манипулятивные приёмы в создании образа региональной власти в СМИ Архангельской области
Создан заказ №4612254
28 января 2020

Манипулятивные приёмы в создании образа региональной власти в СМИ Архангельской области

Как заказчик описал требования к работе:
Пршу обратить внмание на изменение сроков заказа. Зачетная контрольная по журналистике на тему: "Манипулятивные приёмы в создании образа региональной власти в СМИ Архангельской области". Нужно страниц 15 анализа. Введение 1-2 стр., аналитический блок 15-16 стр., заключение 2 стр. Приложения 5-8. Кон трольная состоит из двух пунктов: 1. Приёмы создания положительного имиджа губернатора И. Орлова в государственных СМИ Архангельской области 2. Способы создания положительного образа местной власти в районной и городской печати Архангельской области. В работе необходимо проанализировать статьи из газет, интернет-изданий, каналов (главное, чтобы они были государственными), на предмет манипуляций по пунктам 1 и 2, необходимо приводить цитаты и добавлять скрины материалов в приложения, а так же подстрочные ссылки в самом тексте на источник. Необходимо проанализировать не менее 4-5 источников в каждом пункте. Уникальность не важна.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Манипулятивные приёмы в создании образа региональной власти в СМИ Архангельской области.docx
2020-02-01 21:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё выполнено в срок,большое спасибо автору, было приятно работать. Работа отличная

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Жанры спортивной журналистики в современных СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
анализ 3 последних номеров газеты "завтра"
Презентации
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Виды интервью в электронных СМИ региона: критерии эффективности
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативные стратегии и практики телеканала "Культура"
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Типы общения. Структура деловых коммуникаций.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Актуальные проблемы современности и журналистики
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Лид в журналистском произведении
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Характерные черты и особенности массовой информации
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Дипийский» период книжного дела русской эмиграции.
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
n5603 Послевоенная Европа. Как отзывается её эхо сегодня?
Контрольная работа
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Первые печатные СМИ. Вторая древнейшая профессия
В Европе первопроходцами средств массовой информации стали такие издания как:
В России в XIX века наступает журналистский бум. Общее количество выпускаемых газет достигает 6 штук, но по своей структуре, наполненности текста, редакторского опыта превосходят сегодняшние издания в несколько раз:
Важность журналистики признавалась везде. Например, Наполеон после завоевания территории в каждой оставлял ...
подробнее
Путевой очерк
Путевой очерк в России стал самым ранним жанров журналистики. Первые путевые очерки появляются еще в XVIII веке и именно тогда входят в моду. Для читателей путешествие становится не просто инструментальным, но и воспринимается как полноценное существование. Во время своего путешествие автор основывается только на свои чувства, эмоции и переживания. Автор старается как можно точнее передать свои п...
подробнее
Агентство журналистских расследований АЖУР
На рынке средств массовой информации в 1996 году в Санкт – Петербурге появилось необычное агентство под названием АЖУР (Агентство журналистский расследований). Агентство было создано под инициативой петербургского писателя и известного журналиста Андрея Константинова. Новое средство массовой информации довольно быстро и решительно заявило о своем существовании.
Всего за полтора года своего существ...
подробнее
Интервенция частного капитала в журналистику
Журналистика, как и прочие отрасли, нуждается в постоянном финансировании. Интервенция частного капитала в средства массовой информации самое верно и перспективное решение. В виду неэффективности экономической и производственной деятельности возрастает инвестиционный риск.
Финансово – промышленные и финансово – политические группы начали формироваться при воздействии коммерческих банков, которые п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы