Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая "Развитие теории и практики менеджмента"
Создан заказ №4612375
28 января 2020

Курсовая "Развитие теории и практики менеджмента"

Как заказчик описал требования к работе:
На данный момент уникальность текста курсовой работы - около 50%. Необходимо повысить уникальность до 75% по антиплагиат.ру. Машинные методы недопустимы.
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Курсовая "Развитие теории и практики менеджмента".docx
2020-02-01 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! Работа выполнена в максимально короткие сроки и очень качественно:) Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Международные стандарты в проектном менеджменте
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка программы снижения себестоимости продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологические циклы и сетевой график
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Расчёт основных технико-экономических показателей деятельности предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление производственной деятельностью предприятия
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация, планирование и управление технологической подготовкой производства
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование антикризисного управления на предприятии ПАО Северсталь
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Повысить уникальность текста (вуз.антиплагиат.ру)
Повышение уникальности текста
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Ручное повышение оригинальности текста диплома
Повышение уникальности текста
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Показатели эффективности организации производства, труда и управления
Повышение уникальности текста
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
100 ₽
совершенствование системы управления персоналом
Повышение уникальности текста
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Совершенствование организации менеджмента качества (на примере ХАССП)
Повышение уникальности текста
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Увеличить оригинальность ВКР с 75% до 80% и скорректировать так что убралась памятка подозрительный документ
Повышение уникальности текста
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
100 ₽
Читай полезные статьи в нашем
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
ABC анализ
ABC анализ - новый подход в менеджменте и учета, в основе которого лежит правило Парето, или принцип 80/20, согласно которому 20% усилий обеспечивают 80% результата, а остальные 20% результата достигается 80% усилий. Известно также, что деятельность потребляет ресурсы, а продукция потребляет деятельность.
То есть этот метод направлен на выявление наиболее продуктивных видов деятельности, целесообр...
подробнее
Маркетинговый анализ
Маркетинговый анализ является одним из самых сложных видов маркетинговой деятельности, поскольку всегда содержит в себе элемент предвидения непростого и противоречивого социально-экономического объекта - рынка. Из этого следует, что содержание и формы маркетингового анализа деятельности предприятия зависят прежде всего от вида рынка, на котором оно работает, а также от внешних и внутренних условий...
подробнее
Выбор производственной структуры
Существует две формы цеховой специализации:
Выбор той или иной формы специализации зависит во многом от типа производства. В массовом и крупносерийном производстве организации, обычно ориентируются на предметно-специализированную форму цехового построения, а серийное и единичное производство, как правило, использует технологически устаревшие специализированную форму.
Для цеха с массовым или крупно...
подробнее
Теоретические основы производственного менеджмента
Производственный менеджмент воспринимается как практический процесс управления производственной системой на предприятии. В практическом плане, производственный менеджмент воспринимается как процесс повышения эффективности производства за счет применения теоретических основ и практических принципов управления.
С внедрением технических новинок в производстве появилось понятие серийности. Создавая сер...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы